MotoGP: Андреа Янноне - Все хотят быть впереди, я не исключение
Новобранец заводской команды Ducati в MotoGP - Андреа Янноне завершил первые тесты IRTA в Сепанге на 3-й позиции, уступив первые две Маркесу и Педросе из Repsol Honda. Андреа не считает этот результат сенсацией, скорее, неожиданным бонусом в результате кропотливой работы.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Оба гонщика Ducati отработали тесты Sepang-I на эволюционных Desmosedici GP14.3: прежде, только Довициозо работал с ".3", а Янноне в Валенсии обкатывал 14.2. Это первые и последние тесты, на которых Янноне должен был работать с переходной моделью: уже 23 февраля, на второй сессии малайских тестов оба пилота должны пересесть на "революционный" GP15.
Тем не менее, на 6-м круге пятничной сессии Андреа Янноне выдал свой лучший круг на мягких покрышках Open-класса, доступных Ducati и в 2015 году - 1:59.388, третий лучший результат первой зимней серии. Кроме того, абсолютно лучший во всей истории участия Ducati в MotoGP на трассе Сепанга с 2003 года.
"Скажу честно, что данный результат меня приятно удивил, - сказал Янноне по завершении тестов. - Но... все пилоты хотят быть как можно выше в табеле, я не исключение, и этот факт доставляет мне большое удовольствие, демонстрирует, насколько далеко мы шагнули вперед с испытаний в Валенсии".
По словам Янноне, это достижение стало возможным, благодаря стечению обстоятельств и слаженной работе команды: "Во-первых, погодные условия сегодня утром были максимально благоприятными. Во-вторых, я чувствовал, что смогу еще немного разогнаться и, наконец, инженеры сделали все точно так, как я хотел. У нас были новые электронные системы, которые предстояло испытать и настроить, мы попали в настройки очень точно, так что смогли улучшить производительность Desmosedici. Даже 14.3 гораздо лучше того мотоцикла, что был у меня в прошлом году. Я представляю, насколько хорош должен быть GP15".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.