МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
6 февраля 2015 в 16:00 | 18865
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первые итоги зимы - Honda и Ducati впереди

Все три заводские команды-претендента на титул MotoGP 2015 года - Honda, Yamaha и Ducati остались довольны итогами первых тестов сезона в Сепанге, хотя надежды некоторых пилотов оправдались не в полной мере.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Перед визитом в Малайзию, на презентации команды в Мадриде, пилоты Yamaha Factory и ее менеджеры делали особый акцент на то, что Honda вступает в сезон-2015 не на пике формы из-за не прекращающейся работы над новым мотоциклом. Однако, сегодня оба пилота Repsol Honda - и Марк Маркес, и Дани Педроса в какой-то мере развеяли сомнения фанатов Honda: на выбранных ими шасси и тому, и другому удалось завершить испытания глубоко внутри официального рекорда круга Sepang International Circuit. Маркес удвоил свое преимущество, побив собственный абсолютный рекорд прошлого года, а Педроса лучший круг проехал за 1:59.006, на 0.785 секунды быстрее, чем потребовалось в 2014 году Маркесу для взятия поул-позиции.

Педроса и Маркес провели гоночные симуляции полной дистанции в 20 кругов, чтобы собрать максимум данных о поведении эволюционного RC213V. Дани уступал Марку не более 0.13 секунды, а на гоночных покрышках мог держать темп внутри 2:01 (близко к Fastest Lap Гран-При Малайзии) на протяжении 10 кругов, то есть, половины дистанции.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Marc Marquez, Repsol Honda
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Marc Marquez, Repsol Honda
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Состояние Sepang International в пятницу было наилучшим из всех, что позволило разогнаться всем без исключения: "Сегодняшний Сепанг был очень быстр! - отметил Марк Маркес по завершении сессии. - На деле, я чувствовал себя очень комфортно с начала и до конца, мы решили провести симуляцию во второй половине дня, потому что это было важно с точки зрения сбора информации, чем демонстрация одного быстрого круга. Мы успели опробовать различные маппинги и другие важные штуки".

"Главное, что мы уже, как минимум, работаем на уровне, не хуже прошлогоднего, - добавил действующий чемпион MotoGP. - А это значит, что у нас есть огромный запас для улучшения, прогресс на лицо!"

Дани Педроса в Сепанге приступил к работе с обновленной бригадой инженеров и новым шефом, но работа в команде склеилась с первого же дня: "Я счастлив тому, как прошли эти три дня! - сказал Дани Педроса. - Команда быстро интегрировалась в процесс, работа шла гладко и без трений, чему я очень рад. Сегодня мы впервые смогли протестировать байк в режиме гоночной симуляции, все ОК - мы нашли множество позиций, которые можем улучшить ко вторым тестам!"

Счастливее других, вероятно, сегодня в гараже выглядели парни из Ducati Corse: ведь новобранец заводской команды Андреа Янноне на слегка модифицированном прошлогоднем мотоцикле (новый будет готов только к 23 февраля) сумел подняться и закрепиться на уровне TOP-3, опередив пару заводских пилотов Yamaha! Все результаты были зафиксированы до полудня, после температура на поверхности асфальта поползла наверх и достигла +50 в часу дня. Воздух также здорово прогрелся (до +32 в тени), но благодаря низкой влажности всего 57% (в прошлом году здесь было около 90%), тесты завершились в комфортной обстановке, обошлось без обмороков.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Некоторые компоненты GP14.3, действительно, помогли нам ускориться, - заявил после всего Янноне. - Мы заметили, как прогрессировали с первого дня, так что ожидали, что в пятницу удастся показать лучший результат, тем более, погода помогла сделать это. Мне удалось наладить отличную связь с байком, так что внедрение новых модификаций сразу сказывалось - положительно или отрицательно - на результате, работать стало проще".

Его партнер, лидер Ducati Factory Андреа Довициозо завершил тесты на 7-й позиции: "После двух месяцев отдыха, мы вновь работаем на треке, в достаточно трудных условиях, но я доволен результатам этих трех дней, - сказал Довициозо по завершении пятничных сессий. - Мы каждый день делали примерно по 50 кругов, это было очень важно для меня, чтобы вернуться в рабочий ритм. И байк показал себя превосходно: впервые с первого дня результаты такие стабильные, без перекосов и каких-либо проблем. Байк очень похож на прошлогодний, по сути, мы продолжаем с ним работу, начатую в Валенсии. Целью в этих жарких условиях было снизить расход резины после 10 кругов".

По итогам тестов, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha расположились на 4-5 позициях в комбинированном табеле и, несмотря на план возглавить список, остались довольны прогрессом. Росси завершил тесты с 0.5-секундным отставанием от Маркеса, Лоренцо, возглавивший тесты вчера, сегодня откатился назад на 0.7. Но все это - по результатам серии быстрых, коротких заездов утром пятницы, которые не решают глобальных задач, а призваны, как бы это сказать, поддержать уровень давления на соперников, подчеркнуть личное превосходство отдельных пилотов и, вероятно, команд.

Валентино Росси проехал запланированную симуляцию в конце дня, где он, правда, допустил одну ошибку и выехал в зону безопасности, а затем уперся в медленных пилотов, испортив себе круг и немного сломав темп. В то же время, семь кругов он легко держался в рамках 2:01, заглядывая внутрь 2:00. Если бы Гран-При Малайзии состоялось завтра, Валентино мог претендовать на подиум. Кроме того, Валентино сиял, узнав, что ему удалось проехать свой самый быстрый круг по Сепангу за всю карьеру именно сегодня.

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сегодня я доволен более, чем в первые два дня, - заявил Росси. - Мы завершили все намеченные тесты, решили в каком направлении будем двигаться в разработке. И я очень рад моему лучшему кругу по Сепангу, 1:59.4 - это самый быстрый круг за всю карьеру, он на 0.3 секунды лучше, чем в прошлом году! Да, правда, что условия сегодня были просто идеальными, поэтому всем, думаю, удалось значительно улучшиться. Мы также пытались провести гоночную симуляцию, но она не получилась достаточно целостной, не в нашем темпе, не на 100% - мы могли бы гораздо лучше. Зато проверили работу мотоцикла на длинной дистанции, работу новых частей. Что-то отлично себя показало, что-то не очень. Если исключить непосредственно эту симуляцию, тестами я очень доволен".

Хорхе Лоренцо, напротив, пятницей остался недоволен: настройки, найденные вчера, когда уроженец Майорки лидировал, сегодня не сработали - мотоцикл тормозил не так остро, как хотелось, так что Хорхе терял темп в узких поворотах Сепанга. В то же время, Лоренцо отметил, что в целом мотоцикл работает лучше, чем на тестах в Валенсии.

Комбинированный табель тестов MotoGP Sepang-I:


Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1995964
годовая
аудитория
337619
читателей
за месяц
4353
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии