МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 февраля 2015 в 20:16 | 32076
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: KTM ALL ELEMENTS PACK - Новый Непромокаемый

Непромокаемый рюкзак-баул из каталога POWER ACCESSORIES & LIFESTYLE 2015 - KTM ALL ELEMENTS PACK прошел трехдневное тестирование вместе с KTM 1290 Super Adventure: этим неожиданным приобретением и итогами испытаний я остался доволен.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 -

KTM Comp Belt Pack by OGIO (2011-)
KTM Comp Belt Pack by OGIO (2011-)

OGIO производит аксессуары для KTM, которые отлично подходят для мототуризма и ралли. Одним из моих любимых до сего момента была поясная сумка KTM Comp Belt Bag, появившаяся в ассортименте еще в 2011 году. Но теперь есть новый фаворит - All Elements Pack!

KTM All Elements Pack by OGIO (2015)
KTM All Elements Pack by OGIO (2015)


26-литровый 2-слойный всепогодный рюкзак типа "duffle" (по-русски, баул) для туризма, который легко и изящно трансформируется в багажный кофр с посадкой на штатные крепления KTM 1050, 1190 Adventure и 1290 Super Adventure. Основное отличие от традиционных рюкзаков - в отсутствии внешних элементов-молний, которые могли бы сломаться или пропустить влагу: тип горловины баула - клапан с двумя застежками, который образует герметичное соединение без дополнительных механических элементов.

Капитан Мармот к гонке, то есть, к заплыву - готов! Внутри сумки 5 кг полезного груза.
Капитан Мармот к гонке, то есть, к заплыву - готов! Внутри сумки 5 кг полезного груза.


Благодаря этому, рюкзак сохраняет превосходную плавучесть, что мы проверили после тестов: внутри рюкзака примерно 5 кг полезного груза, тем не менее, он не тонет в ванне, груз, соответственно, совершенно сухой. Captain Marmot: Ready to Race!

Поправка: внешний карман все же пропустил внутрь немного воды, находясь в ванной около получаса - он water-resistant, но внутренняя сумка, где хранятся все необходимые вещи - 100% waterproof. Впрочем, топить полный рюкзак в бассейне - будете ли вы? А вот побывать в воде после неудачного пересечения реки, такое случается направо и налево. И во втором случае, All Elements Pack вам поможет.

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) состоит из двух слоев-сумок, одна в другой
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) состоит из двух слоев-сумок, одна в другой


Внешний слой - плотный износостойкий полиэстер, обработанный по технологии AQUATECH - прочный на истирание и водонепроницаемый. Внешняя оболочка препятствует не только промоканию внутреннего отделения, но и сквозному промерзанию из-за воздушной прослойки, образующейся при плотном закрытии клапана. Похоже, это придумано нарочно и не является"багом": как ни пытался выдавить из сумки весь воздух, не получилось - рюкзак в закрытом виде всегда чуть-чуть "припухший". Внешнюю оболочку можно использовать и отдельно, саму по себе: снаружи есть влагонепроницаемый плоский карман для документов.

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - внутри
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - внутри


Внутренняя сумка - съемная, что позволяет ее стирать даже в машинке. Материал тот же, полиэстер, но более легкий. Внутренняя сумка имеет несколько больших карманов: два из них плоские (для бумаг и/или планшета), два отделения для ручек и маркеров, один объемный карман (внизу) и защищенный от ударов карман для ноутбука на спине. Туда поместится даже 17-дюймовый компьютер, но полностью сокрыть в защищенной емкости удалось только 15.3-дюймовый. Со стороны спины, на внешней оболочке по всей площади кармана для ноутбука имеется плотная вставка из полиуретана, которая не только способствует поддержанию формы сумки, но и является дополнительной защитой, например, при размещении рюкзака на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure, 1190 Adventure или 1050 Adventure.

Рюкзак на стандартной багажной площадке KTM 1290 Super Adventure
Рюкзак на стандартной багажной площадке KTM 1290 Super Adventure


В 2015 году все четыре мотоцикла KTM серии Adventure и Adventure R оснащаются одинаковым стандартным креплением багажа в базе: платформы и посадочные места для жестких кофров имеют прямое соединение с подрамником, не требуется установка дополнительного оборудования. Рукоятки для пассажира - не просто элемент дизайна, они также являются частью багажной системы.

Стандартная площадка крепления багажа на KTM Adventure 1050, 1190 и 1290
Стандартная площадка крепления багажа на KTM Adventure 1050, 1190 и 1290


Благодаря тому, что они не цельные и имеют выемку, на площадку можно разместить наш KTM ALL ELEMENTS PACK, и он сядет, как влитой! Не знаю, было ли придумано это нарочно или стало "открытием" в ходе тестов на Канарах, но то, как именно был размещен на площадке рюкзак, вызвало неподдельный интерес... у парней из KTM.

Вариант 10-секундного закрепления KTM All Elements Pack на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure
Вариант 10-секундного закрепления KTM All Elements Pack на багажной площадке KTM 1290 Super Adventure


Смысл: затягиваем лямки рюкзака по максимуму, продеваем в них рукоятки, грудную лямку затягиваем под платформой - все, процедура на 10 секунд: рюкзак зафиксирован насколько надежно, что, будучи заполненным всяким полезным скарбом, не сдвинулся с места и после 4 часов непрерывной, очень активной гонки по горам Alta Montana.

На тестах KTM 1290 Super Adventure
На тестах KTM 1290 Super Adventure


Езда с рюкзаком за плечами также не доставила хлопот. Сумка сама по себе весит около 1 кг, но даже в заполненном состоянии, тыльная сторона сохраняет форму, плотно прилегает к спине и "дышит", благодаря двум порталам между подушками.

В общей сложности, рюкзак проехал со мной около 400 км, побывал под проливным дождем, в плотном горном тумане, под палящим солнцем и даже в песчаных дюнах. Думаю, он продолжит путешествовать со мной по всем направлениям в 2015 году.

Много полезного влезло в 26-литровый KTM All Elements Pack!
Много полезного влезло в 26-литровый KTM All Elements Pack!


Но главное, что в нем поместилось практически все, что мне было нужно для работы: комплект сменной одежды, подстежка от комбинезона, ноутбук 17", навигатор Tomtom Rider II, два полных набора для бортовой съемки GoPro с аксессуарами, тушка фотоаппарата Canon Mark IV, объектив Canon 24-70L, телеэкстендер, записная книжка и презентационные документы по KTM 1290 Super Adventure, паспорт, страховка, туалетные принадлежности, очки, powerbank, коврик, мышь. И сурок. Как же без сурка?

KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид спереди
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид спереди


KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид сзади
KTM All Elements Pack by OGIO (2015) - вид сзади


...и сурок. Куда же без сурка?
...и сурок. Куда же без сурка?

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии