МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая и главная новость двух последних дней - это Алеш Эспаргаро верхом на первом в истории Open-прототипе с двигателем Yamaha YZR-M1. Тесты каталонец завершил на 4-й позиции, подтянувшись к лидеру всех испытаний Маркесу на 0.465 секунды. Эспаргаро, фактически, вошел в один ряд с заводскими пилотами Yamaha Racing, опередив не только официальный саттелит Tech 3 Yamaha, но даже заводских пилотов Honda.

Алеш Эспаргаро кует железо: его новый Open YZR-M1 - просто огонь!
Причиной этого все видят тот факт, что на данный момент в руках у Эспаргаро мотоцикл, не слишком сильно отличающийся от YZR-M1 "by factory". Кстати, ближайшим преследователем стал младший брат Алеша, Пол Эспаргаро на Tech 3 - он показал 8-й результат дня. Но то, что Алеш впереди, лишь доказывает, что он чертовски быстр!!! И с этим не поспорить. Он был быстрым оба года работы с CRT, особенно, во второй половине сезона 2013 года. Первые результаты обнадеживают.

Валентино Росси подобрался к Маркесу на 1.94 секунды
Итак, Валентино Росси вновь в числе непосредственных лидеров, как это было год назад. Только теперь у него гораздо больше оптимизма: инженерам удалось поправить его мотоцикл, чтобы он лучше подходил для классического стиля Росси с жесткими торможениями и т.п. Валентино отметил это в первый же день, и в оставшиеся два не вылезал из TOP-3. Финальный день он завершил вторым, отстав от Маркеса на 0.194 секунды. Лучшим оказался 11-й круг из 55 пройденных. Лоренцо замкнул тройку с 0.333 секундами отставания от лидера.

Штефан Брадль - третий заводской пилот Honda, в TOP-5 по итогам тестов
Третий день тестов традиционно посвящен длительным заездам (гоночным симуляциям), и это главная причина, почему лучшие круги были установлены всеми пилотами еще до перерыва на обед: в ходе длительных выездов, а это 15-20 кругов, проверяется стабильность результата, а не поиск пределов. Результаты симуляций гораздо больше говорят о готовности мотоциклов к реальным гонкам, в ходе них инженеры команд собирают ключевую информацию о поведении покрышек, электронных и механических систем.
Отчеты команд о проделанной работе и комментарии - чуть позже.
А вот результаты финального дня испытаний:
