MotoGP: Итоги первых тестов сезона 2014 года, Sepang-I
Несколько минут назад над Sepang International Circuit взвились клетчатые флаги: первые официальные тесты MotoGP сезона 2014 года завершены, и результаты - частично - предсказуемые. Но присутствие в числе лидеров пилота класса Open - откровение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая и главная новость двух последних дней - это Алеш Эспаргаро верхом на первом в истории Open-прототипе с двигателем Yamaha YZR-M1. Тесты каталонец завершил на 4-й позиции, подтянувшись к лидеру всех испытаний Маркесу на 0.465 секунды. Эспаргаро, фактически, вошел в один ряд с заводскими пилотами Yamaha Racing, опередив не только официальный саттелит Tech 3 Yamaha, но даже заводских пилотов Honda.
Алеш Эспаргаро кует железо: его новый Open YZR-M1 - просто огонь!
Причиной этого все видят тот факт, что на данный момент в руках у Эспаргаро мотоцикл, не слишком сильно отличающийся от YZR-M1 "by factory". Кстати, ближайшим преследователем стал младший брат Алеша, Пол Эспаргаро на Tech 3 - он показал 8-й результат дня. Но то, что Алеш впереди, лишь доказывает, что он чертовски быстр!!! И с этим не поспорить. Он был быстрым оба года работы с CRT, особенно, во второй половине сезона 2013 года. Первые результаты обнадеживают.
Итак, Валентино Росси вновь в числе непосредственных лидеров, как это было год назад. Только теперь у него гораздо больше оптимизма: инженерам удалось поправить его мотоцикл, чтобы он лучше подходил для классического стиля Росси с жесткими торможениями и т.п. Валентино отметил это в первый же день, и в оставшиеся два не вылезал из TOP-3. Финальный день он завершил вторым, отстав от Маркеса на 0.194 секунды. Лучшим оказался 11-й круг из 55 пройденных. Лоренцо замкнул тройку с 0.333 секундами отставания от лидера.
Штефан Брадль - третий заводской пилот Honda, в TOP-5 по итогам тестов
Третий день тестов традиционно посвящен длительным заездам (гоночным симуляциям), и это главная причина, почему лучшие круги были установлены всеми пилотами еще до перерыва на обед: в ходе длительных выездов, а это 15-20 кругов, проверяется стабильность результата, а не поиск пределов. Результаты симуляций гораздо больше говорят о готовности мотоциклов к реальным гонкам, в ходе них инженеры команд собирают ключевую информацию о поведении покрышек, электронных и механических систем.
Отчеты команд о проделанной работе и комментарии - чуть позже.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.