МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
6 февраля 2014 в 18:33 | 16253
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: Реально большие призы

Маркес нагладно показал, зачем хэдхантеры охотятся за 18-летними дарованиями по всему миру. Молодость и легкая степень неадекватности способны творить чудеса. Возможность победить в дебютный сезон не допускали три поколения мотогонщиков. И в первую очередь, Валентино Росси! Он сказал, что «нельзя просто прийти и выиграть в MOTOGP». Марк ответил: «МОЖНО!»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая часть: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: ранние годы.

С переходом Марка в Moto2 вместе с CatalunyaCaixa, имевшей прямую поддержку крупнейшего партнера чемпионата – Repsol, предсказывали молниеносный карьерный рост 18-летнего пилота: в конце сезона, вне зависимости от результатов, должен оказаться в MotoGP. Но Маркес и Альзамора продемонстрировали всю серьезность и практичность, которую только может дать союз опытнейшего менеджера и талантливого, стремительно растущего пилота.

Маркес довольно быстро освоился на борту 4-тактного Suter с двигателем Honda CBR600RR. Но год обучения начался для него с серии аварий на практиках, в квалификациях и гонках, открывавших тот сезон Гран-При Катара, Испании и Португалии. Затем случился прорыв.

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным


«Я не ожидал, что сезон начнется так тяжело, с трех падений в трех гонках: зимой казалось, что я неплохо адаптировался. Но мы знали, что рано или поздно, количество удастся превратить в качество. Эмилио научил меня, на что обращать внимание и к чему прислушиваться. Мы много занимались анализом: что не так, а что правильно в моих действиях. Хочу сказать, что те падения многому меня научили. Я учился, падая».

Маркес одержал первую победу Moto2 на Гран-При Франции, в Ле Мане, а затем еще пять – две серии по три победы. И это не было везением. Одним из важных элементов Марк назвал четкую работу команды: «С Санти Эрнандесом [шеф-механиком] мы понимаем друг друга с полуслова. Мы знакомы практически с самого начала моей карьеры».

С того момента, Маркес неумолимо пошел наверх. Догнал лидера чемпионата Штефана Брадля по очкам и в конце сентября в Мотеги вышел на первую строчку. Это был головокружительный успех, после которого, впрочем, каталонец сохранил ясность мышления: Альзамора и Маркес четко представляли себе путь – Марку было только 18 лет, его карьера едва началась – все двери были перед ним открыты, и даже в MotoGP... Маркес должен был принять участие в тестах Honda RC212V по окончании сезона в Валенсии и, если бы тесты оказались успешными...

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011


Но на пресс-конференции, предшествовавшей уикенду в Сепанге, Маркес заявил, что остается в Moto2. На следующее утро он получил травму, которая стала причиной досрочного завершения сезона Moto2. Он выбыл на 4 месяца, вплоть до марта 2012, а Брадль забрал и титул, и RCV. Но это не имело значения.

«В какой-то момент мы с Эмилио сели и обсудили все предложения, которые нам сделали. Он мне многократно повторил, чтобы я не спешил делать выводы: времени в запасе много, карьера – какой бы успешной она не казалась – только начинается. В тот момент, определенно, я хотел стать чемпионом Moto2. Но мы заранее решили, что даже если выиграю, останусь в категории еще на год. Мне нужен был опыт».

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года


В 2012 году Марк Маркес вновь встретился с Полом Эспаргаро, своим давним соперником еще по национальному чемпионату Open RACC 50. Но их битва за титул, фактически, завершилась к июлю – Маркес доминировал. Несмотря на очень плотные битвы в TOP-5, временами, только Пол мог что-нибудь противопоставить.
Финал сезона в Валенсии. Гонка Moto2 началась нестандартно: Маркес, квалифицировавшийся вторым, был перемещен на последнюю линию в наказание за «слишком быструю езду» (своим пролетом через поворот он «напугал» Симоне Корси, да так, что итальянец упал). Но Маркес... все равно выиграл ту гонку! Пройдя через пелетон, словно нож сквозь масло, Марк настиг лидеров. Традиционно быстрые в Валенсии Нико Тероль и Хулиан Симон, не смогли сдержать его натиск на последних кругах, а Эспаргаро выбыл из группы лидеров после падения.

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация


Марк взял титул с преимуществом в 56 очков. И уж тут-то ничто не помешало ему подписать контракт с Repsol Honda в MotoGP. Знакомство с Honda RC213V состоялось через день после завершения сезона, на тестах в Валенсии.

Honda Racing организовала ему частные испытания в Малайзии, где Марк провел три дня в совершенно эксклюзивных условиях, которых прежде HRC не предоставляла ни Педросе, ни Стоунеру.

Продолжение следует - Год Маркеса в MotoGP

Полная версия опубликована в декабре 2013 года, журнал RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013. Все права защищены.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message