MotoGP: Ducati Factory отложила решение о переходе в Open
"Точка невозврата", принятие решения о переходе Ducati Factory полностью в категорию MotoGP Open отложено до вторых тестов в Сепанге. Первые впечатления от обновленных Desmosedici, в целом, удовлетворили Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо. Луиджи Даль‘Инья взял паузу, чтобы изучить данные, собранные за три дня в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Именно сбор данных был основной задачей на Sepang-I. Мотоцикл технически здорово преобразился. Изменения во всех деталях, в моторе, в электронике. Успели перепробовать множество различных конфигураций и сравнить factory-spec и Open-spec.
Довициозо остался доволен, несмотря на скоростной вылет во второй половине четверга
Все три дня Дови и Кэл делали шаги вперед, и к финалу Андреа удалось довести время круга до 2:00.370, но в какой-то момент он все-таки утратил бдительность и убрался на скорости далеко за 200 км/ч. Кратчлоу продолжил свои заезды до самого закрытия трека, до 18:00.
Андреа Довициозо, несмотря на несколько новых синяков, рад: "Мы смогли многое сделать и убедились, что улучшения серьезные. Теперь мы можем гораздо жестче тормозить, входить в повороты без усилий и потери в скорости, и ускоряться раньше. На деле, удалось проехать несколько очень быстрых кругов. Мне удалось показать время, которого прежде я не мог добиться здесь, в Малайзии, причем, ни на Yamaha, ни на Honda, и это меня особенно порадовало".
Вот они, руки пахаря! Кэл Кратчлоу провел за рулем Desmosdici GP14 все доступное время сегодня
Кратчлоу по завершении сессий вывесил в интернет фотографию своих ладоней: вот они, трудовые мозоли увлеченного и преданного пахаря!
"Я знаю, что наша позиция сейчас не выглядит столь великолепно, но я бы сказал, что доволен, - сказал британец. - До Дови мне еще далеко, но сегодня я был быстр и достаточно стабилен. Не слишком переживал насчет времен круга, потому что знал, что теперь байк позволил бы мне разогнаться еще чуть-чуть. Пределы нового мотоцикла намного шире, чем были у GP13, а это здорово, байк будет улучшаться все время".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.