МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
5 ноября 2020 в 23:15 | 412381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Катастрофа за кулисами: Yamaha Factory Racing проиграла чемпионат MotoGP 2020 года

Сегодня стали известны результаты внутреннего расследования, которое Техническая Дирекция MotoGP и Стюарды проводили с первого этапа чемпионата: особое внимание к себе привлекли технические проблемы с двигателями Yamaha YZR-M1 и их чудесное разрешение. Дирекция MotoGP считает, что Yamaha Factory Racing нарушила правила MSMA - и оштрафовала завод и обе команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 - Детально, суть претензий Дирекции к Yamaha не расшифровывается и пока не комментируется. То есть, это предстоит завтра.

На данный момент известно, что Техническая Дирекция MotoGP пришла к выводу, что в Yamaha сознательно пошли на нарушение Регламента FIM в плане внесения изменений в конструкцию опломбированных двигателей YZR-M1, хотя не имели для этого санкции - единогласного разрешения MSMA.

Предыстория

После первых двух раундов MotoGP 2020 года у трех пилотов Yamaha - Валентино Росси, Маверика Виньялеса и Франко Морбиделли отказали новенькие двигатели. В случае с Росси и Морбиделли, это произошло во время гонок, так что оба потеряли ценные очки и позиции (из-за схода). У Виньялеса мотор отказал на воскресном warm-up′е, так что команда успела установить запасной - и гонку он проехал ОК.

После этих инцидентов в Yamaha Factory Racing произвели вскрытие двигателей и обнаружили проблему в клапанах, которые не выдерживали работу в режиме пиковой нагрузки. Расследование Yamaha выявило нарушение технологического процесса подрядчиком-производителем клапанов. Yamaha Factory Racing отправила запрос в Dorna и MSMA с просьбой на вскрытие всех опломбированных двигателей YZR-M1 и замену дефектных клапанов на новые. Однако, другие члены MSMA не согласились с коллегами: KTM и Ducati в явной форме были против помощи соперникам.

В итоге, Yamaha нашла какое-то иное решение. Все считают, что оно сводилось к ограничению мощности двигателя электронно (путем снижения максимального значения оборотов коленчатого вала). Ограничение явно сказалось на выступлениях Виньялес, Куартараро, Росси и Морбиделли, например, в Австрии. Но затем, пилоты Yamaha кое-как освоили новые условия. Впрочем, тот же Куартараро в сентябре заявил, что борьба за титул уже невозможна.

Но в Dorna и Дирекции MotoGP заставили Yamaha вскрыть карты - и выявить кое-какую махинацию с двигателями, суть которой нам еще предстоит узнать.

Обновление: Позже, в пятницу, 6 ноября Yamaha Motor Co. опубликовала официальный пресс-релиз, в котором признала нарушение протокола MSMA и обозначила идею проблемы - инженерами Yamaha были заменены дефектные клапаны.

Суть вердикта:

1) Yamaha Factory Racing лишается 50 заработанных в первых двух гонках очков, эти очки вычтут из зачета Кубка Производителей MotoGP;

2) команда Petronas Yamaha SRT MotoGP лишается 37 очков из Командного Чемпионата;

3) команда Monster Energy Yamaha MotoGP лишается 20 очков из Командного Чемпионата.

Не уточняется, будет ли произведена дисквалификация победителя Гран-При Испании и Андалусии Фабио Куартараро, и будут ли сняты очки с Валентино Росси и Маверика Виньялеса за подиум во второй гонке на Circuito de Jerez.

После введения санкций, Yamaha теряет лидирующую позицию в Кубке Производителей и перемещается на 3-ю строчку после Ducati и Suzuki:

положение до санкций -

1. Yamaha - 208 очков
2. Ducati - 171
3. Suzuki - 163
4. KTM - 143
5. Honda - 117
6. Aprilia - 36

после введения санкций -

1. Ducati - 171 очко
2. Suzuki - 163
3. Yamaha - 158
4. KTM - 143
5. Honda - 117
6. Aprilia - 36

У Yamaha Factory Racing есть право опротестовать решение Дирекции MotoGP.

P.S. МОТОГОНКИ.РУ с самого начала с особым вниманием следит за ситуацией с двигателями Yamaha, мы и дальше будем продолжать эту тему, тем более, что для этого появилось столько поводов!

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии