Компания Kawasaki решила разделить бизнес, несмотря на успешное преодоление кризисного года
Kawasaki Heavy Industries анонсировала глобальное изменение в своем подразделении по разработке и производству двигателей и транспортных средств в 2021 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 - В данный момент в группу подразделений KHI, связанную с разработкой и производством транспортных средств, входят несколько разных видов бизнеса. В одной группе, под единым управлением находятся, например, производственное объединение Kawasaki в области железнодорожного транспорта, корабельное подразделение и Kawasaki Motors Co., которая производит мотоциклы, скутеры, квадроциклы, двигатели и все, связанное с водномоторным транспортом.
В 2021 году бизнес в области тяжелых ТС и легких (т.е. KMC) будет разделен на две независимые компании, та же судьба ждет и корабельное подразделение Kawasaki.
Ж/д подразделение получит собственную структуру, а корабельное будет интегрировано в блок, связанный с разработкой и производством энергетических установок и индустриальных силовых систем (турбины, генераторы для электростанций и т.д), то есть, по сути укрупнено.
Поскольку все основные производства Kawasaki Heavy Industries сконцентрированы в Японии, последствия разделения компании не коснутся зарубежных ветвей. Так, в США и Таиланде расположены заводы KMC, которые продолжат свою деятельность в прежнем режиме.
KHI с гордостью отчиталась о стабильном прохождении через кризисный 2020 год, потери из-за пандемии Covid-19 в мире незначительны. Тем не менее, последствия пандемии еще будут преследовать мировых производителей в 2021 и даже 2022 году, поэтому все среднесрочные бизнес-планы перекраиваются под новые условия ведения бизнеса.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.