МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Kawasaki ZX-10RR 2021: стиль H2R, минивинглеты и до 220 л.с. после снятия ограничителя

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
5 ноября 2020 | 23391
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
До официальной презентации новейшей модели супербайка Kawasaki ZX-10RR остается еще более 2 недель (23 ноября), но документы для сертификации в различных странах компания уже подготовила, так что появились реальные утечки с фотографиями.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 - Обновленный Kawasaki Ninja ZX-10R и продвинутая версия для трека ZX-10RR прибыли в Австралию для сертификации в этой стране. Фотографии мотоцикла из тестовой лаборатории тут же разлетелись по интернету: ясно, каким будет внешний облик мотоцикла в 2021 году, а также какие официальные данные анонсирует Kawasaki на презентации. Правда, не все.

Как и ожидалось, ZX-10RR должен стать ответом Kawasaki на Ducati V4 R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, омологированные для World Superbike в 2019 и 2020 годах соответственно. После прямого сравнения в схватках на гоночных треках, Kawasaki оценили дефицит мощности и скорости, так что лишь благодаря титаническим усилиям Джонатана Рэя и KRT удалось оба раза удержать титулы в своих руках.

Но босс гоночного департамента Kawasaki Итиро Йода пообещал новый мотоцикл к 2021 году. И вот он, во всей красе! В двух версиях. Оба пакета технической документации поданы 1 ноября в Департамент инфраструктуры, транспорта и регионального развития Австралии.

Из фотографий, утекших из досье, видно, что внешний вид нового Ninja инспирирован дизайном гипербайка H2: у него такие же формы фронтального обтекателя с многочисленными минивинглетами по всему корпусу, более компактный обтекатель в целом, светодиодная, весьма минималистичная оптика, интегрированные в зеркала поворотники, новая контрольная панель с большим полноцветным TFT-дисплеем.


Заявлены следующие официальные данные для сертификации ZX-10R и ZX-10RR в Австралии: полное соответствие Евро-5, пиковая мощность двигателя - 200 л.с. при 13200 об./мин. для ZX-10R и 201 л.с. при 14000 об./мин. для ZX-10RR.

Для сравнения: в прошлом году, когда в США омологировался ZX-10R 2020 года, в бюро сертификации NHTSA подавались документы со 186 л.с. при 13500 об./мин.

Что это означает? Что двигатель ZX-10RR действительно новый. Он будет раскручиваться на 500-800 об./мин. выше, выдавая, соответственно, гораздо больше пиковой мощности. Также это значит, в базе двигатель задушен электронно с целью соответствия дорожным требованиям, но его мощность может быть раскрыта полностью, как минимум, до 10% выше, чем у ZX-10R - т.е. примерно 217-220 л.с. на коленчатом валу при 14000 об./мин. Для этого, например, достаточно будет установить какой-нибудь "Racing Kit" или просто снять ограничитель через дилера.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225316
годовая
аудитория
125091
читателей
за месяц
14541
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message