Kawasaki ZX-10RR 2021: стиль H2R, минивинглеты и до 220 л.с. после снятия ограничителя
До официальной презентации новейшей модели супербайка Kawasaki ZX-10RR остается еще более 2 недель (23 ноября), но документы для сертификации в различных странах компания уже подготовила, так что появились реальные утечки с фотографиями.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 - Обновленный Kawasaki Ninja ZX-10R и продвинутая версия для трека ZX-10RR прибыли в Австралию для сертификации в этой стране. Фотографии мотоцикла из тестовой лаборатории тут же разлетелись по интернету: ясно, каким будет внешний облик мотоцикла в 2021 году, а также какие официальные данные анонсирует Kawasaki на презентации. Правда, не все.
Как и ожидалось, ZX-10RR должен стать ответом Kawasaki на Ducati V4 R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, омологированные для World Superbike в 2019 и 2020 годах соответственно. После прямого сравнения в схватках на гоночных треках, Kawasaki оценили дефицит мощности и скорости, так что лишь благодаря титаническим усилиям Джонатана Рэя и KRT удалось оба раза удержать титулы в своих руках.
Но босс гоночного департамента Kawasaki Итиро Йода пообещал новый мотоцикл к 2021 году. И вот он, во всей красе! В двух версиях. Оба пакета технической документации поданы 1 ноября в Департамент инфраструктуры, транспорта и регионального развития Австралии.
Из фотографий, утекших из досье, видно, что внешний вид нового Ninja инспирирован дизайном гипербайка H2: у него такие же формы фронтального обтекателя с многочисленными минивинглетами по всему корпусу, более компактный обтекатель в целом, светодиодная, весьма минималистичная оптика, интегрированные в зеркала поворотники, новая контрольная панель с большим полноцветным TFT-дисплеем.
Заявлены следующие официальные данные для сертификации ZX-10R и ZX-10RR в Австралии: полное соответствие Евро-5, пиковая мощность двигателя - 200 л.с. при 13200 об./мин. для ZX-10R и 201 л.с. при 14000 об./мин. для ZX-10RR.
Для сравнения: в прошлом году, когда в США омологировался ZX-10R 2020 года, в бюро сертификации NHTSA подавались документы со 186 л.с. при 13500 об./мин.
Что это означает? Что двигатель ZX-10RR действительно новый. Он будет раскручиваться на 500-800 об./мин. выше, выдавая, соответственно, гораздо больше пиковой мощности. Также это значит, в базе двигатель задушен электронно с целью соответствия дорожным требованиям, но его мощность может быть раскрыта полностью, как минимум, до 10% выше, чем у ZX-10R - т.е. примерно 217-220 л.с. на коленчатом валу при 14000 об./мин. Для этого, например, достаточно будет установить какой-нибудь "Racing Kit" или просто снять ограничитель через дилера.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.