МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
35763
4 августа 2018 в 01:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Чехии изменит ход сезона MotoGP? Педроса валит, но Петруччи спокоен

Дани Педроса перед уходом на пенсию решил задать жару: пилот Repsol Honda возглавил первый день Гран-При Чехии, выйдя на уровень собственного рекорда круга 2014 года. Итоги первого дня MotoGP в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Асфальт Automotodrom Brno не меняли с 2010 года, а это значит, он сильно изношен и местами очень скользкий, особенно, при такой жаре, какая стоит сейчас в Центральной и Западной Европе. Ее называют heatwave или жаркий период: сегодня днем в Моравии градусники в разгар тренировочного дня показывали +34ºС, но на поверхности трека были все +50ºС.

И все же, это не помешало Дани Педросе выстрелить на последнем выезде и показать 1:55.976 - время внутри его собственного рекорда круга 2014 года (1:56.027). Педроса единственным из всех смог пройти в 1:55.

Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии
Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии


«Сегодня мы весь день работали с жесткими наборами шин, только под конец переобулись в мягкие, чтобы показать пару быстрых кругов, - сказал Дани по завершении FP2. - Сегодня мне удалось стать быстрее многих, у меня были неплохие ощущения от работы байка на всех типах резины. Думаю, мы сможем ускориться еще немного перед квалификацией».

Ближайшим преследователем оказался Данило Петруччи на Pramac Ducati GP18. Итальянец не смог побить рекорд Педросы и прошел свой лучший круг за 1:56.099. Но не это привлекло внимание журналистов, а то, что Ducati Corse выдала Данило (он ведь в 2019 году займет место Лоренцо в заводской команде, помните?) новейший вариант аэродинамического обвеса, ранее не использовавшихся в гоночных уикендах. Но в эти выходные Ducati решили омологировать новый комплект и испытать его на Данило. До боевых тестов на CzechGP новый обтекатель много обкатывал тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро.

Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи
Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи


По итогам дня Петруччи дал комментарий, помогла ли ему обновка в ускорении: «Главное, что с этим обтекателем просто нет никаких негативных моментов! Я рад, что смогу испытать его первым из всех после Миккеле, - сказал он, - Позитивным моментом является то, что байк стал управляться лучше. Но разница не такая уж и большая, если честно. В любом случае, это здорово, что не стало хуже: значит, парни работали в верном направлении».

Петруччи тоже движется в верном направлении: теперь с ним больше работают заводские инженеры, больше внимания от шинников. В Sachsenring он много работал над тем, чтобы придумать стратегию для сбережения резины в гонке. Эти наработки он планирует применить в Брно.

Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции
Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции


Андреа Довициозо по итогам дня оказался 5-м, а Марк Маркес только 10-м. Но Петруччи точно знает, что это уловка: «Сегодня было важно избежать ненужных рисков. Они затаились, это их метод работы. Он меняется уикенд за уикендом, но незначительно. Они все равно быстрее всех здесь - и знают это, поэтому могут себе позволить сберечь силы, резину и время. Думаю, на FP3 они вернутся в TOP-3».

Тройку по итогам дня замкнул другой пилот частных команд Ducati - Баутиста, он уступил всего 0.045 Петруччи и на 0.056 секунды опередил Хафижа Сярина, показавшего 4-й результат. Пока, для малайца это лучший старт уикенда в его карьере MotoGP: не чувствуя ни малейшего давления на своих плечах, Сярин быстро развивается. Сегодня он оказался быстрее, чем Маверик Виньялес и Валентино Росси из заводской Yamaha, замкнувшие TOP-7.

Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем
Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем


Росси назвал первый день CzechGP «тяжелым» из-за состояния трека и температуры асфальта, прежде всего: в таких условиях оба заводских пилота Yamaha испытывали массу трудностей с настройкой электроники. Кроме того, на асфальте появилось много новых кочек.

«Сегодня было очень трудно работать, трудно выйти на максимум возможностей байка. Во-первых, из-за температуры асфальта; во-вторых, асфальт здесь стал еще хуже, чем был в прошлом и позапрошлом году - много новых кочек, в общем, ощущения совсем "не айс", особенно от front-end. Лично для меня самым неприятным моментом является чрезвычайно высокий износ покрышек. Заднее колесо "кончается" стремительно, уже после 3-4 кругов держак уходит. Завтра утром будем пытаться что-то изменить», - прокомментировал ситуацию Росси.

Маркес, как верно отметил Петруччи, явно затаился. Свое время - 1:56.635 - Каталонец назвал «приемлемым»: ведь он и так попал в TOP-10, но эту позицию нужно будет закрепить. Данило точно уловил тенденцию: в Honda не спешат рисковать. Тем более, что на треке есть парень, готовый с головой окунуться в мир скорости еще раз - Штефан Брадль, которого вернули на трек по wildcard.

Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda
Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda


Как стало известно ближе к вечеру, Honda Racing готовит к запуску вторую тестовую команду в дополнение к той, что уже работает в Японии: Брадль будет тест-пилотом на постоянной основе, будет работать на европейских треках с японскими инженерами и механиками из MotoGP, чтобы ускорить ход разработок и адаптировать новинки HRC к реальным трекам из календаря, а не только к Twin Ring Motegi.

Немец начал день 8-м, но завершил 16-м в комбинированном списке - не смог ускориться в FP2. Тем не менее, Брадль оказался всего в 0.086 секунды позади Хорхе Лоренцо из Ducati Factory!

Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...
Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...


Лоренцо сегодня не блистал. По итогам пятницы он дал такой комментарий: «Если честно, сегодня выдался очень трудный день, мы оказались гораздо менее конкурентоспособны, чем ожидали. Мы ждали, что здесь будет меньше проблем, что в Sachsenring, тем не менее, был определенный провал. Мы вернулись к настройками, как в Муджелло и Монтмело, но здесь они не сработали. Пришлось радикально перенастраивать байк, менять развесовку... и все это существенно снизило производительность, заняло много времени».

По его мнению, «мотоцикл нужно полностью модифицировать», чтобы он поехал в Брно: не хватает держака на заднем колесе, но прежде, нужно понять причину. На текущий момент Лоренцо оценил свои реальные шансы, как «конечно же, не 15-й, но гораздо ниже TOP-3». Двумя основными проблемами, с которыми Хорхе не может совладать, это отсутствие нужного ускорения на выходе из поворотов из-за слайдинга, а также невозможность тормозить также поздно и жестко, как он смог после Ле Мана. Над этим команде придется ломать голову на FP3 и особенно на FP4, потому что схватка за места на стартовой решетке, кажется, проиграна заранее.

Подробнее: полные результаты пятницы в классе MotoGP

Важные новости
 
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все

Красные флаги остановили оригинальную гонку BritishGP, и всё случившееся там решили забыть как плохой сон. А начался заезд в Сильверстоуне внезапным падением Алекса Маркеса, стоило тому коснуться тормоза в Т1. Затем, произошло еще несколько вылетов, включая лидера заезда Марка Маркеса - Дирекция MotoGP заподозрила неладное и решила исследовать трек... Перезаезд был объявлен на 19 кругов и вышел хаотичным с точки зрения стратегии: шанс не доехать до финиша у тех, кто доехал, был ровно 50/50.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
664136
посетителей
в месяц
27657
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island