МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
35850
4 августа 2018 в 01:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Чехии изменит ход сезона MotoGP? Педроса валит, но Петруччи спокоен

Дани Педроса перед уходом на пенсию решил задать жару: пилот Repsol Honda возглавил первый день Гран-При Чехии, выйдя на уровень собственного рекорда круга 2014 года. Итоги первого дня MotoGP в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Асфальт Automotodrom Brno не меняли с 2010 года, а это значит, он сильно изношен и местами очень скользкий, особенно, при такой жаре, какая стоит сейчас в Центральной и Западной Европе. Ее называют heatwave или жаркий период: сегодня днем в Моравии градусники в разгар тренировочного дня показывали +34ºС, но на поверхности трека были все +50ºС.

И все же, это не помешало Дани Педросе выстрелить на последнем выезде и показать 1:55.976 - время внутри его собственного рекорда круга 2014 года (1:56.027). Педроса единственным из всех смог пройти в 1:55.

Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии
Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии


«Сегодня мы весь день работали с жесткими наборами шин, только под конец переобулись в мягкие, чтобы показать пару быстрых кругов, - сказал Дани по завершении FP2. - Сегодня мне удалось стать быстрее многих, у меня были неплохие ощущения от работы байка на всех типах резины. Думаю, мы сможем ускориться еще немного перед квалификацией».

Ближайшим преследователем оказался Данило Петруччи на Pramac Ducati GP18. Итальянец не смог побить рекорд Педросы и прошел свой лучший круг за 1:56.099. Но не это привлекло внимание журналистов, а то, что Ducati Corse выдала Данило (он ведь в 2019 году займет место Лоренцо в заводской команде, помните?) новейший вариант аэродинамического обвеса, ранее не использовавшихся в гоночных уикендах. Но в эти выходные Ducati решили омологировать новый комплект и испытать его на Данило. До боевых тестов на CzechGP новый обтекатель много обкатывал тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро.

Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи
Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи


По итогам дня Петруччи дал комментарий, помогла ли ему обновка в ускорении: «Главное, что с этим обтекателем просто нет никаких негативных моментов! Я рад, что смогу испытать его первым из всех после Миккеле, - сказал он, - Позитивным моментом является то, что байк стал управляться лучше. Но разница не такая уж и большая, если честно. В любом случае, это здорово, что не стало хуже: значит, парни работали в верном направлении».

Петруччи тоже движется в верном направлении: теперь с ним больше работают заводские инженеры, больше внимания от шинников. В Sachsenring он много работал над тем, чтобы придумать стратегию для сбережения резины в гонке. Эти наработки он планирует применить в Брно.

Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции
Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции


Андреа Довициозо по итогам дня оказался 5-м, а Марк Маркес только 10-м. Но Петруччи точно знает, что это уловка: «Сегодня было важно избежать ненужных рисков. Они затаились, это их метод работы. Он меняется уикенд за уикендом, но незначительно. Они все равно быстрее всех здесь - и знают это, поэтому могут себе позволить сберечь силы, резину и время. Думаю, на FP3 они вернутся в TOP-3».

Тройку по итогам дня замкнул другой пилот частных команд Ducati - Баутиста, он уступил всего 0.045 Петруччи и на 0.056 секунды опередил Хафижа Сярина, показавшего 4-й результат. Пока, для малайца это лучший старт уикенда в его карьере MotoGP: не чувствуя ни малейшего давления на своих плечах, Сярин быстро развивается. Сегодня он оказался быстрее, чем Маверик Виньялес и Валентино Росси из заводской Yamaha, замкнувшие TOP-7.

Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем
Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем


Росси назвал первый день CzechGP «тяжелым» из-за состояния трека и температуры асфальта, прежде всего: в таких условиях оба заводских пилота Yamaha испытывали массу трудностей с настройкой электроники. Кроме того, на асфальте появилось много новых кочек.

«Сегодня было очень трудно работать, трудно выйти на максимум возможностей байка. Во-первых, из-за температуры асфальта; во-вторых, асфальт здесь стал еще хуже, чем был в прошлом и позапрошлом году - много новых кочек, в общем, ощущения совсем "не айс", особенно от front-end. Лично для меня самым неприятным моментом является чрезвычайно высокий износ покрышек. Заднее колесо "кончается" стремительно, уже после 3-4 кругов держак уходит. Завтра утром будем пытаться что-то изменить», - прокомментировал ситуацию Росси.

Маркес, как верно отметил Петруччи, явно затаился. Свое время - 1:56.635 - Каталонец назвал «приемлемым»: ведь он и так попал в TOP-10, но эту позицию нужно будет закрепить. Данило точно уловил тенденцию: в Honda не спешат рисковать. Тем более, что на треке есть парень, готовый с головой окунуться в мир скорости еще раз - Штефан Брадль, которого вернули на трек по wildcard.

Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda
Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda


Как стало известно ближе к вечеру, Honda Racing готовит к запуску вторую тестовую команду в дополнение к той, что уже работает в Японии: Брадль будет тест-пилотом на постоянной основе, будет работать на европейских треках с японскими инженерами и механиками из MotoGP, чтобы ускорить ход разработок и адаптировать новинки HRC к реальным трекам из календаря, а не только к Twin Ring Motegi.

Немец начал день 8-м, но завершил 16-м в комбинированном списке - не смог ускориться в FP2. Тем не менее, Брадль оказался всего в 0.086 секунды позади Хорхе Лоренцо из Ducati Factory!

Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...
Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...


Лоренцо сегодня не блистал. По итогам пятницы он дал такой комментарий: «Если честно, сегодня выдался очень трудный день, мы оказались гораздо менее конкурентоспособны, чем ожидали. Мы ждали, что здесь будет меньше проблем, что в Sachsenring, тем не менее, был определенный провал. Мы вернулись к настройками, как в Муджелло и Монтмело, но здесь они не сработали. Пришлось радикально перенастраивать байк, менять развесовку... и все это существенно снизило производительность, заняло много времени».

По его мнению, «мотоцикл нужно полностью модифицировать», чтобы он поехал в Брно: не хватает держака на заднем колесе, но прежде, нужно понять причину. На текущий момент Лоренцо оценил свои реальные шансы, как «конечно же, не 15-й, но гораздо ниже TOP-3». Двумя основными проблемами, с которыми Хорхе не может совладать, это отсутствие нужного ускорения на выходе из поворотов из-за слайдинга, а также невозможность тормозить также поздно и жестко, как он смог после Ле Мана. Над этим команде придется ломать голову на FP3 и особенно на FP4, потому что схватка за места на стартовой решетке, кажется, проиграна заранее.

Подробнее: полные результаты пятницы в классе MotoGP

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island