МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4 августа 2018 в 01:19 | 35191
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Чехии изменит ход сезона MotoGP? Педроса валит, но Петруччи спокоен

Дани Педроса перед уходом на пенсию решил задать жару: пилот Repsol Honda возглавил первый день Гран-При Чехии, выйдя на уровень собственного рекорда круга 2014 года. Итоги первого дня MotoGP в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Асфальт Automotodrom Brno не меняли с 2010 года, а это значит, он сильно изношен и местами очень скользкий, особенно, при такой жаре, какая стоит сейчас в Центральной и Западной Европе. Ее называют heatwave или жаркий период: сегодня днем в Моравии градусники в разгар тренировочного дня показывали +34ºС, но на поверхности трека были все +50ºС.

И все же, это не помешало Дани Педросе выстрелить на последнем выезде и показать 1:55.976 - время внутри его собственного рекорда круга 2014 года (1:56.027). Педроса единственным из всех смог пройти в 1:55.

Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии
Дани Педроса возглавил первый день Гран-При Чехии


«Сегодня мы весь день работали с жесткими наборами шин, только под конец переобулись в мягкие, чтобы показать пару быстрых кругов, - сказал Дани по завершении FP2. - Сегодня мне удалось стать быстрее многих, у меня были неплохие ощущения от работы байка на всех типах резины. Думаю, мы сможем ускориться еще немного перед квалификацией».

Ближайшим преследователем оказался Данило Петруччи на Pramac Ducati GP18. Итальянец не смог побить рекорд Педросы и прошел свой лучший круг за 1:56.099. Но не это привлекло внимание журналистов, а то, что Ducati Corse выдала Данило (он ведь в 2019 году займет место Лоренцо в заводской команде, помните?) новейший вариант аэродинамического обвеса, ранее не использовавшихся в гоночных уикендах. Но в эти выходные Ducati решили омологировать новый комплект и испытать его на Данило. До боевых тестов на CzechGP новый обтекатель много обкатывал тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро.

Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи
Новый аэродинамический обвес Ducati GP18 опробован Данило Петруччи


По итогам дня Петруччи дал комментарий, помогла ли ему обновка в ускорении: «Главное, что с этим обтекателем просто нет никаких негативных моментов! Я рад, что смогу испытать его первым из всех после Миккеле, - сказал он, - Позитивным моментом является то, что байк стал управляться лучше. Но разница не такая уж и большая, если честно. В любом случае, это здорово, что не стало хуже: значит, парни работали в верном направлении».

Петруччи тоже движется в верном направлении: теперь с ним больше работают заводские инженеры, больше внимания от шинников. В Sachsenring он много работал над тем, чтобы придумать стратегию для сбережения резины в гонке. Эти наработки он планирует применить в Брно.

Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции
Довициозо завершил первый день Гран-При Чехии на 5-й позиции


Андреа Довициозо по итогам дня оказался 5-м, а Марк Маркес только 10-м. Но Петруччи точно знает, что это уловка: «Сегодня было важно избежать ненужных рисков. Они затаились, это их метод работы. Он меняется уикенд за уикендом, но незначительно. Они все равно быстрее всех здесь - и знают это, поэтому могут себе позволить сберечь силы, резину и время. Думаю, на FP3 они вернутся в TOP-3».

Тройку по итогам дня замкнул другой пилот частных команд Ducati - Баутиста, он уступил всего 0.045 Петруччи и на 0.056 секунды опередил Хафижа Сярина, показавшего 4-й результат. Пока, для малайца это лучший старт уикенда в его карьере MotoGP: не чувствуя ни малейшего давления на своих плечах, Сярин быстро развивается. Сегодня он оказался быстрее, чем Маверик Виньялес и Валентино Росси из заводской Yamaha, замкнувшие TOP-7.

Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем
Валентино Росси назвал эту пятницу тяжелым днем


Росси назвал первый день CzechGP «тяжелым» из-за состояния трека и температуры асфальта, прежде всего: в таких условиях оба заводских пилота Yamaha испытывали массу трудностей с настройкой электроники. Кроме того, на асфальте появилось много новых кочек.

«Сегодня было очень трудно работать, трудно выйти на максимум возможностей байка. Во-первых, из-за температуры асфальта; во-вторых, асфальт здесь стал еще хуже, чем был в прошлом и позапрошлом году - много новых кочек, в общем, ощущения совсем "не айс", особенно от front-end. Лично для меня самым неприятным моментом является чрезвычайно высокий износ покрышек. Заднее колесо "кончается" стремительно, уже после 3-4 кругов держак уходит. Завтра утром будем пытаться что-то изменить», - прокомментировал ситуацию Росси.

Маркес, как верно отметил Петруччи, явно затаился. Свое время - 1:56.635 - Каталонец назвал «приемлемым»: ведь он и так попал в TOP-10, но эту позицию нужно будет закрепить. Данило точно уловил тенденцию: в Honda не спешат рисковать. Тем более, что на треке есть парень, готовый с головой окунуться в мир скорости еще раз - Штефан Брадль, которого вернули на трек по wildcard.

Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda
Штефан Брадль возглавит европейскую тестовую команду Honda


Как стало известно ближе к вечеру, Honda Racing готовит к запуску вторую тестовую команду в дополнение к той, что уже работает в Японии: Брадль будет тест-пилотом на постоянной основе, будет работать на европейских треках с японскими инженерами и механиками из MotoGP, чтобы ускорить ход разработок и адаптировать новинки HRC к реальным трекам из календаря, а не только к Twin Ring Motegi.

Немец начал день 8-м, но завершил 16-м в комбинированном списке - не смог ускориться в FP2. Тем не менее, Брадль оказался всего в 0.086 секунды позади Хорхе Лоренцо из Ducati Factory!

Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...
Хорхе Лоренцо - в Брно одни трудности...


Лоренцо сегодня не блистал. По итогам пятницы он дал такой комментарий: «Если честно, сегодня выдался очень трудный день, мы оказались гораздо менее конкурентоспособны, чем ожидали. Мы ждали, что здесь будет меньше проблем, что в Sachsenring, тем не менее, был определенный провал. Мы вернулись к настройками, как в Муджелло и Монтмело, но здесь они не сработали. Пришлось радикально перенастраивать байк, менять развесовку... и все это существенно снизило производительность, заняло много времени».

По его мнению, «мотоцикл нужно полностью модифицировать», чтобы он поехал в Брно: не хватает держака на заднем колесе, но прежде, нужно понять причину. На текущий момент Лоренцо оценил свои реальные шансы, как «конечно же, не 15-й, но гораздо ниже TOP-3». Двумя основными проблемами, с которыми Хорхе не может совладать, это отсутствие нужного ускорения на выходе из поворотов из-за слайдинга, а также невозможность тормозить также поздно и жестко, как он смог после Ле Мана. Над этим команде придется ломать голову на FP3 и особенно на FP4, потому что схватка за места на стартовой решетке, кажется, проиграна заранее.

Подробнее: полные результаты пятницы в классе MotoGP

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии