Запуск европейской тестовой команды жизненно важен для Yamaha Factory MotoGP
Валентино Росси и Маверик Виньялес давят на Yamaha Factory Racing, чтобы та ускорила формирование и запуск «европейской» тестовой команды. Кто мог бы в нее войти?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Темпы разработки в MotoGP увеличились. Гонка моторов теперь идет круглый год, без перерывов и пауз. Honda готовится запустить в Европе вторую команду разработки и тестов, которую возглавит Штефан Брадль. Aprilia задумалась о привлечении более сильного, быстрого его пилота для участия, в том числе, в гонках по wildcard. А что Yamaha?
Накануне, боссы Yamaha Factory Racing выразили согласие с тем, что момент назрел. Но когда это случится? Росси и Виньялесу очень нужно ускорение!
«Я всегда оказываю на Yamaha определенное давление с целью созданию этой команды, потому что тестовая команда в Японии - это нечто иное, чем то, что нам нужно, - заявил Валентино Росси в Брно. - Они работают иначе: другие треки, другой климат. Нам нужна такая команда здесь, в Европе. Думаю, это важно не только для нас, сколько для Yamaha. Также очень важен пилот, который хорошо понимает, как сегодня идет игра. У нас на слуху несколько имен, но я думаю о Фольгере. Он быстрый парень!»
Виньялес подтвердил, что возвращение Йонаса Фольгера в строй стало бы хорошей новостью для Yamaha: «Да, думаю, Йонас стал бы хорошим кандидатом на роль тест-пилота в Европе, - сказал каталонец, - Он очень быстрый и знает, как работает M1, поскольку он пилотировал его в прошлом году и взял подиум. Он знает некоторые секреты. Вообще, я считаю, что его место в MotoGP, а не в тестовой команде!»
Куити Тсуя, который представлял на большой пресс-конференции с руководителями гоночных проектов MotoGP Yamaha, подтвердил, что у отдела разработки имеется ряд проблем в работе с обоими пилотами Movistar Yamaha - и с Росси, и с Виньялесом. Во-первых, из-за того, что их стили принципиально различаются. Во-вторых, потому что у них разные шасси - это разделение появилось после жалоб в 2017 году и фактически осталось в 2018.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.