МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2025 - Если правильно интерпретировать слова босса Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи, присутствие Марка Маркеса в заводской команде и его доминирование в чемпионате мира по MotoGP 2025 года позволяет экономить миллионы евро на процессе разработки прототипа: она в этом году «велась весьма консервативно», то есть, по-русски, практически не велась - вот в чем главная роль Короля Марка во всей этой затее! Он окупит свой контракт...
Но возможно, что конкуренты развиваются чуть быстрее, чем было в планах у Даль′Иньи и его команды...
Джиджи и Марк - сладкая парочка, два гения, которые друг друга дополняют
Отдел разработки Ducati Corse не должен почивать на лаврах, пока Маркес отдувается за всех. Даль′Инья - максималист и педант, ему недостаточно, чтобы в ТОП-5 по итогам Гран-При оказывались только два Ducati, тем более, что на подиуме оказался только один из них, а Баньяя на этот раз не дотянулся до призовой позиции.
Для Ducati чешский этап MotoGP - историческая гонка: Маркес принес заводу пятый подряд победный дубль (спринт + Гран-При), что позволило ему расширить отрыв от 2-й позиции в чемпионате (Алекса Маркеса) до 120 очков
Даль′Инья доволен Марком, почти доволен успехами Пекко, который в субботу взял поул-позицию, но не смог реализовать ее оба раза в полной мере.
«Пекко был силен весь уикенд, и я рассчитывал, что он взойдет на подиум вместе с Марком. Как минимум, потому что он заслужил это. Но ему немного не хватило» - прокомментировал ситуацию Даль′Инья в эфире Sky Sports.
Давление со стороны Марко Беццекки выглядело значительно и это значит, что R&D Ducati пора выходить из "отпуска" и приниматься за работу в усиленном режиме, уверен Даль′Инья.
«Наши соперники высоко подняли головы, поэтому и нам пора вернуться к работе над улучшением байка, а не думать о каникулах. Наше преимущество стало меньше, если сравнивать с началом сезона. Надо изучить, в чем прибавили наши соперники, и компенсировать потери во время летнего перерыва».
Пекко Баньяя стал 4-м на финише Гран-При Чехии, что немного расстроило Джиджи
4 из 5 заводов - все, кроме Ducati пользуются какими-то концессиями в той или иной мере. Honda и Yamaha используют их на 100%, KTM и Aprilia выставляют на старт дополнительных быстрых тест-пилотов, тогда как Ducati не может это делать.
«У них есть дополнительные комплекты резины, с которыми они могут работать на частных тестах, что дает хорошее преимущество в разработке мотоциклов. Мы же с начала года вели очень консервативную разработку. Так что прорыв наших коллег был предсказуемым к середине сезона, наши уровни всё ближе» - констатировал Джиджи.
Баньяя чувствует свою ответственность, Ducati - свою за то, что 2-кратный чемпион MotoGP не смог начать сезон 2025 года в полную силу. Поэтому, пока слухи о переводе Пекко в саттелит можно считать лишь слухами.
Решение будет техническим, а не кадровым, если верить Даль′Инье.