Рамон Форкада подтвердил переход в новую команду Yamaha MotoGP
Ситуация с новым саттелитом Yamaha, который будет организован на базе команд SIC Racing и Angel Nieto Team, проясняется с каждым новым днем. Презентация намечена в Сильверстоуне, в конце августа, но уже сейчас ясен состав гаража Франко Морбиделли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Именно Морбиделли (по неподтвержденным пока официально слухам) станет пилотом №1 в команде, которая получит имя что-то вроде Petronas SIC Yamaha Team (коммерческое название будет утверждаться еще долгое время). Под Франко уже подобрали команду, которую возглавит нынешний менеджер Yamaha Factory Racing Вилко Зиленберг.
А техническую бригаду итальянца возьмет на себя нынешний шеф Маверика Виньялеса - Рамон Форкада. Все это было известно по слухам еще почти месяц назад, но теперь почти все подтвердили это (кроме Морбиделли).
Рамон Форкада на вопросы телеканала Movistar ответил утвердительно:
«Я всегда работал в Yamaha, много лет уже, и с Мавериком мы работали с первого дня его прихода в команду, от него я не слышал ни одной жалобы, так что не могу прокомментировать причины, по которым он решил меня поменять, - сообщил Форкада. - Из Yamaha ко мне обратились и сказали, что в 2019 году я не будут работать с Виньялесом. Мне лишь предложили альтернативу - это новая команда с новым пилотом, саттелит Yamaha. Многие нюансы я сам еще не знаю, но... я согласился».
Форкада, впрочем, выразил недоумение решением Виньялеса и Yamaha сменить шефа технической бригады: для этого не было никаких особенных оснований...
«Я не против решений, которые принимает команда или в Yamaha. Но каковы критерии оценки качества работы? Для всей технической бригады, с которой мы работаем уже 11 лет, ничего не менялось все эти годы. В Yamaha были нами довольны. Хорхе был в восторге и предлагал мне последовать на ним в Ducati, когда настал момент уходить. Мы [почти] все решили остаться с Yamaha, потому что здесь очень комфортная и привычная нам обстановка. Мы делали все, чтобы дать Маверику лучший байк... ну, до последней гонки он не выражал никакого недовольства».
Просьба о смене шефа команды поступила именно от Виньялеса.
В интервью для испанского издания AS, Маверик заявил, что хочет видеть на этом месте Эстебана Гарсию, нынешнего шефа технической бригады Брадли Смита в KTM Factory Racing. С Гарсией Виньялес работал в Moto3 и выиграл титул чемпиона в 2013 году. После этого их пути разошлись.
«Эстебан способен дать мне то, что мне нужно, как эмоционально, так и технически» - заявил Маверик.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.