Рамон Форкада подтвердил переход в новую команду Yamaha MotoGP
Ситуация с новым саттелитом Yamaha, который будет организован на базе команд SIC Racing и Angel Nieto Team, проясняется с каждым новым днем. Презентация намечена в Сильверстоуне, в конце августа, но уже сейчас ясен состав гаража Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Именно Морбиделли (по неподтвержденным пока официально слухам) станет пилотом №1 в команде, которая получит имя что-то вроде Petronas SIC Yamaha Team (коммерческое название будет утверждаться еще долгое время). Под Франко уже подобрали команду, которую возглавит нынешний менеджер Yamaha Factory Racing Вилко Зиленберг.
А техническую бригаду итальянца возьмет на себя нынешний шеф Маверика Виньялеса - Рамон Форкада. Все это было известно по слухам еще почти месяц назад, но теперь почти все подтвердили это (кроме Морбиделли).
Рамон Форкада на вопросы телеканала Movistar ответил утвердительно:
«Я всегда работал в Yamaha, много лет уже, и с Мавериком мы работали с первого дня его прихода в команду, от него я не слышал ни одной жалобы, так что не могу прокомментировать причины, по которым он решил меня поменять, - сообщил Форкада. - Из Yamaha ко мне обратились и сказали, что в 2019 году я не будут работать с Виньялесом. Мне лишь предложили альтернативу - это новая команда с новым пилотом, саттелит Yamaha. Многие нюансы я сам еще не знаю, но... я согласился».
Форкада, впрочем, выразил недоумение решением Виньялеса и Yamaha сменить шефа технической бригады: для этого не было никаких особенных оснований...
«Я не против решений, которые принимает команда или в Yamaha. Но каковы критерии оценки качества работы? Для всей технической бригады, с которой мы работаем уже 11 лет, ничего не менялось все эти годы. В Yamaha были нами довольны. Хорхе был в восторге и предлагал мне последовать на ним в Ducati, когда настал момент уходить. Мы [почти] все решили остаться с Yamaha, потому что здесь очень комфортная и привычная нам обстановка. Мы делали все, чтобы дать Маверику лучший байк... ну, до последней гонки он не выражал никакого недовольства».
Просьба о смене шефа команды поступила именно от Виньялеса.
В интервью для испанского издания AS, Маверик заявил, что хочет видеть на этом месте Эстебана Гарсию, нынешнего шефа технической бригады Брадли Смита в KTM Factory Racing. С Гарсией Виньялес работал в Moto3 и выиграл титул чемпиона в 2013 году. После этого их пути разошлись.
«Эстебан способен дать мне то, что мне нужно, как эмоционально, так и технически» - заявил Маверик.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.