Рамон Форкада подтвердил переход в новую команду Yamaha MotoGP
Ситуация с новым саттелитом Yamaha, который будет организован на базе команд SIC Racing и Angel Nieto Team, проясняется с каждым новым днем. Презентация намечена в Сильверстоуне, в конце августа, но уже сейчас ясен состав гаража Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Именно Морбиделли (по неподтвержденным пока официально слухам) станет пилотом №1 в команде, которая получит имя что-то вроде Petronas SIC Yamaha Team (коммерческое название будет утверждаться еще долгое время). Под Франко уже подобрали команду, которую возглавит нынешний менеджер Yamaha Factory Racing Вилко Зиленберг.
А техническую бригаду итальянца возьмет на себя нынешний шеф Маверика Виньялеса - Рамон Форкада. Все это было известно по слухам еще почти месяц назад, но теперь почти все подтвердили это (кроме Морбиделли).
Рамон Форкада на вопросы телеканала Movistar ответил утвердительно:
«Я всегда работал в Yamaha, много лет уже, и с Мавериком мы работали с первого дня его прихода в команду, от него я не слышал ни одной жалобы, так что не могу прокомментировать причины, по которым он решил меня поменять, - сообщил Форкада. - Из Yamaha ко мне обратились и сказали, что в 2019 году я не будут работать с Виньялесом. Мне лишь предложили альтернативу - это новая команда с новым пилотом, саттелит Yamaha. Многие нюансы я сам еще не знаю, но... я согласился».
Форкада, впрочем, выразил недоумение решением Виньялеса и Yamaha сменить шефа технической бригады: для этого не было никаких особенных оснований...
«Я не против решений, которые принимает команда или в Yamaha. Но каковы критерии оценки качества работы? Для всей технической бригады, с которой мы работаем уже 11 лет, ничего не менялось все эти годы. В Yamaha были нами довольны. Хорхе был в восторге и предлагал мне последовать на ним в Ducati, когда настал момент уходить. Мы [почти] все решили остаться с Yamaha, потому что здесь очень комфортная и привычная нам обстановка. Мы делали все, чтобы дать Маверику лучший байк... ну, до последней гонки он не выражал никакого недовольства».
Просьба о смене шефа команды поступила именно от Виньялеса.
В интервью для испанского издания AS, Маверик заявил, что хочет видеть на этом месте Эстебана Гарсию, нынешнего шефа технической бригады Брадли Смита в KTM Factory Racing. С Гарсией Виньялес работал в Moto3 и выиграл титул чемпиона в 2013 году. После этого их пути разошлись.
«Эстебан способен дать мне то, что мне нужно, как эмоционально, так и технически» - заявил Маверик.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.