МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
65321
4 марта 2021 в 15:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MV Agusta без Кастильони: Тимур Сардаров представил обновленный гоночный проект в Moto2

В 2019 году произошла полная смена парадигмы в структуре легендарной итальянской мотокомпании MV Agusta: бразды правления перешли из рук семьи Кастильони - в руки российского предпринимателя Тимура Сардарова. Несмотря на трудный 2020 год, гоночная программа компании из Варези - продолжается!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - Впервые презентация заводской команды MV Agusta в Moto2, которая создана в кооперации с Forward Racing Team Джованни Куцари, прошла без представителей семьи Кастильони. Клаудио Кастильони, в 1991 году выкупивший и вернувший на мировой рынок обанкротившуюся компанию, скончался 17 августа 2011 года, тогда управление MV Agusta перешло в руки его сына, Джованни. Все эти годы MV Agusta балансировала на грани нового финансового коллапса, однако, создавая все новые и новые инженерные шедевры. Компания вступила в чемпионат мира World Supersport, где продолжает присутствовать в статусе factory team, а через год и в World Superbike.

Сардаров появился на горизонте мотоиндустрии в декабре 2017 года, когда Джованни Кастильони искал инвесторов для MV Agusta, чтобы компенсировать выход из капитала компании Mercedes-AMG GmbH. Тимур, владелец девелоперской IT-компании Black Ocean Group, подписал договор на покупку 49% акций MV Agusta Motor Holding через компанию ComSar, холдинг оставил за собой 51%. Но в 2019 году Сардаров занял пост президента компании, взяв в свои руки управление всеми активами.

Презентация программы в Мото Гран-При состоялась 20 февраля 2020 года в шикарном миланском Club 55 при стечении более 600 гостей, среди которых были и звезды итальянского бомонда, моды, телезвезды. Представление 2021 года была куда скромнее, как и планы на новый сезон. Но здесь - все развивается поступательно, неспешно и спланированно.

Первая цель в Moto2 - оказаться в ТОП-10, затем - первый подиум. Только потом будут какие-то новые планы и цели: «Мне нравится как выглядят наши мотоциклы, но цвета не очень важны в гонках. Куда важнее командный подход и package, созданный инженерами, менеджерами и способностями каждого человека, включая пилотов. Первой задачей является - закрепиться в ТОП-10. С каждым годом Forward Raing добивалась прогресса, и в этом сезоне мне кажется, что мы сможем сделать новый шаг наверх. Нет причин, которые мешают нашим гонщикам, наконец, взойти на подиум. Когда это произойдет, мы поймем наш уровень, и тогда сможем строить новую стратегию. Когда это произойдет, многое изменится, потому что люди сразу получат новую мотивацию. Я очень хочу, чтобы она распространилась на всю компанию» - сказал Тимур Сардаров.

Гонки для MV Agusta не являются самоцелью, это скорее «витрина» тех технологий и возможностей, которыми обладает компания, но истинные планы Сардарова, возможно, далеки от создания малодоступных фетишей - сегодня он смотрит на вещи более реалистично: «Гонки также важны для наших клиентов, потому что мы - производитель мотоциклов с высокими технологиями и производительностью. Мое мнение таково, что спорт и производство мотоциклов все-таки должны быть разделены. Все же, мотоциклы должны быть проще и доступней. На самом деле, индустрия массового производства идет в противоположном направлении от индустрии высших достижений, в частности мотоспорта. Но как наше наследие, участие MV Agusta в гонках очень важно».

Статус MV Agusta - это дорогие и очень яркие мотоциклы в итальянском стиле с двигателями более 800 куб.см. В ближайшем будущем компанию ждет обновление линейки, в том числе, появятся модели, полностью удовлетворяющие новым требованиям Евро-5. А через год на рынок выйдет 950-кубовый 3-цилиндровый мотор, которым укомплектуют новинки Dragster и Brutale, а также F3 и Superveloce.

Но основной план - это скорый запуск в серию бюджетных мотоциклов с двигателями 500-600 куб.см.

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии