МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
66417
4 марта 2021 в 15:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MV Agusta без Кастильони: Тимур Сардаров представил обновленный гоночный проект в Moto2

В 2019 году произошла полная смена парадигмы в структуре легендарной итальянской мотокомпании MV Agusta: бразды правления перешли из рук семьи Кастильони - в руки российского предпринимателя Тимура Сардарова. Несмотря на трудный 2020 год, гоночная программа компании из Варези - продолжается!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - Впервые презентация заводской команды MV Agusta в Moto2, которая создана в кооперации с Forward Racing Team Джованни Куцари, прошла без представителей семьи Кастильони. Клаудио Кастильони, в 1991 году выкупивший и вернувший на мировой рынок обанкротившуюся компанию, скончался 17 августа 2011 года, тогда управление MV Agusta перешло в руки его сына, Джованни. Все эти годы MV Agusta балансировала на грани нового финансового коллапса, однако, создавая все новые и новые инженерные шедевры. Компания вступила в чемпионат мира World Supersport, где продолжает присутствовать в статусе factory team, а через год и в World Superbike.

Сардаров появился на горизонте мотоиндустрии в декабре 2017 года, когда Джованни Кастильони искал инвесторов для MV Agusta, чтобы компенсировать выход из капитала компании Mercedes-AMG GmbH. Тимур, владелец девелоперской IT-компании Black Ocean Group, подписал договор на покупку 49% акций MV Agusta Motor Holding через компанию ComSar, холдинг оставил за собой 51%. Но в 2019 году Сардаров занял пост президента компании, взяв в свои руки управление всеми активами.

Презентация программы в Мото Гран-При состоялась 20 февраля 2020 года в шикарном миланском Club 55 при стечении более 600 гостей, среди которых были и звезды итальянского бомонда, моды, телезвезды. Представление 2021 года была куда скромнее, как и планы на новый сезон. Но здесь - все развивается поступательно, неспешно и спланированно.

Первая цель в Moto2 - оказаться в ТОП-10, затем - первый подиум. Только потом будут какие-то новые планы и цели: «Мне нравится как выглядят наши мотоциклы, но цвета не очень важны в гонках. Куда важнее командный подход и package, созданный инженерами, менеджерами и способностями каждого человека, включая пилотов. Первой задачей является - закрепиться в ТОП-10. С каждым годом Forward Raing добивалась прогресса, и в этом сезоне мне кажется, что мы сможем сделать новый шаг наверх. Нет причин, которые мешают нашим гонщикам, наконец, взойти на подиум. Когда это произойдет, мы поймем наш уровень, и тогда сможем строить новую стратегию. Когда это произойдет, многое изменится, потому что люди сразу получат новую мотивацию. Я очень хочу, чтобы она распространилась на всю компанию» - сказал Тимур Сардаров.

Гонки для MV Agusta не являются самоцелью, это скорее «витрина» тех технологий и возможностей, которыми обладает компания, но истинные планы Сардарова, возможно, далеки от создания малодоступных фетишей - сегодня он смотрит на вещи более реалистично: «Гонки также важны для наших клиентов, потому что мы - производитель мотоциклов с высокими технологиями и производительностью. Мое мнение таково, что спорт и производство мотоциклов все-таки должны быть разделены. Все же, мотоциклы должны быть проще и доступней. На самом деле, индустрия массового производства идет в противоположном направлении от индустрии высших достижений, в частности мотоспорта. Но как наше наследие, участие MV Agusta в гонках очень важно».

Статус MV Agusta - это дорогие и очень яркие мотоциклы в итальянском стиле с двигателями более 800 куб.см. В ближайшем будущем компанию ждет обновление линейки, в том числе, появятся модели, полностью удовлетворяющие новым требованиям Евро-5. А через год на рынок выйдет 950-кубовый 3-цилиндровый мотор, которым укомплектуют новинки Dragster и Brutale, а также F3 и Superveloce.

Но основной план - это скорый запуск в серию бюджетных мотоциклов с двигателями 500-600 куб.см.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island