МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
65924
4 марта 2021 в 15:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MV Agusta без Кастильони: Тимур Сардаров представил обновленный гоночный проект в Moto2

В 2019 году произошла полная смена парадигмы в структуре легендарной итальянской мотокомпании MV Agusta: бразды правления перешли из рук семьи Кастильони - в руки российского предпринимателя Тимура Сардарова. Несмотря на трудный 2020 год, гоночная программа компании из Варези - продолжается!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - Впервые презентация заводской команды MV Agusta в Moto2, которая создана в кооперации с Forward Racing Team Джованни Куцари, прошла без представителей семьи Кастильони. Клаудио Кастильони, в 1991 году выкупивший и вернувший на мировой рынок обанкротившуюся компанию, скончался 17 августа 2011 года, тогда управление MV Agusta перешло в руки его сына, Джованни. Все эти годы MV Agusta балансировала на грани нового финансового коллапса, однако, создавая все новые и новые инженерные шедевры. Компания вступила в чемпионат мира World Supersport, где продолжает присутствовать в статусе factory team, а через год и в World Superbike.

Сардаров появился на горизонте мотоиндустрии в декабре 2017 года, когда Джованни Кастильони искал инвесторов для MV Agusta, чтобы компенсировать выход из капитала компании Mercedes-AMG GmbH. Тимур, владелец девелоперской IT-компании Black Ocean Group, подписал договор на покупку 49% акций MV Agusta Motor Holding через компанию ComSar, холдинг оставил за собой 51%. Но в 2019 году Сардаров занял пост президента компании, взяв в свои руки управление всеми активами.

Презентация программы в Мото Гран-При состоялась 20 февраля 2020 года в шикарном миланском Club 55 при стечении более 600 гостей, среди которых были и звезды итальянского бомонда, моды, телезвезды. Представление 2021 года была куда скромнее, как и планы на новый сезон. Но здесь - все развивается поступательно, неспешно и спланированно.

Первая цель в Moto2 - оказаться в ТОП-10, затем - первый подиум. Только потом будут какие-то новые планы и цели: «Мне нравится как выглядят наши мотоциклы, но цвета не очень важны в гонках. Куда важнее командный подход и package, созданный инженерами, менеджерами и способностями каждого человека, включая пилотов. Первой задачей является - закрепиться в ТОП-10. С каждым годом Forward Raing добивалась прогресса, и в этом сезоне мне кажется, что мы сможем сделать новый шаг наверх. Нет причин, которые мешают нашим гонщикам, наконец, взойти на подиум. Когда это произойдет, мы поймем наш уровень, и тогда сможем строить новую стратегию. Когда это произойдет, многое изменится, потому что люди сразу получат новую мотивацию. Я очень хочу, чтобы она распространилась на всю компанию» - сказал Тимур Сардаров.

Гонки для MV Agusta не являются самоцелью, это скорее «витрина» тех технологий и возможностей, которыми обладает компания, но истинные планы Сардарова, возможно, далеки от создания малодоступных фетишей - сегодня он смотрит на вещи более реалистично: «Гонки также важны для наших клиентов, потому что мы - производитель мотоциклов с высокими технологиями и производительностью. Мое мнение таково, что спорт и производство мотоциклов все-таки должны быть разделены. Все же, мотоциклы должны быть проще и доступней. На самом деле, индустрия массового производства идет в противоположном направлении от индустрии высших достижений, в частности мотоспорта. Но как наше наследие, участие MV Agusta в гонках очень важно».

Статус MV Agusta - это дорогие и очень яркие мотоциклы в итальянском стиле с двигателями более 800 куб.см. В ближайшем будущем компанию ждет обновление линейки, в том числе, появятся модели, полностью удовлетворяющие новым требованиям Евро-5. А через год на рынок выйдет 950-кубовый 3-цилиндровый мотор, которым укомплектуют новинки Dragster и Brutale, а также F3 и Superveloce.

Но основной план - это скорый запуск в серию бюджетных мотоциклов с двигателями 500-600 куб.см.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island