МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
55464
4 марта 2021 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT - Счастлив, доволен, спокоен, as usual

Большое интервью с легендой мотоспорта, 9-кратным чемпионом мира, 7-кратным чемпионом MotoGP после презентации Petronas Yamaha SRT: каким Валентино Росси видит свое будущее - каким увидели его мы на первом официальном брифинге для журналистов в цветах команды-саттелита?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - Главное, что отметили все мои коллеги без исключения после интервью с 42-летней иконой мотоспорта, впервые за 22 года покинувшей заводскую команду ради продолжения с саттелитом, это откровенность, абсолютное спокойствие и ярко выраженное удовлетворение от того, как складываются дела.

Росси мог сказать MotoGP «Ciao!» сразу по завершении сезона-2020, в момент окончания его многолетнего контракта с Yamaha Factory Racing, но грандиозный багаж ответственности - перед партнерами и почти двадцамиллионной армией фанатов заставил его повременить. Yamaha прекрасно понимает, что с уходом Валентино MotoGP изменится радикально - обеднеет, как внутренне, так и в плане своей внешней привлекательности. В то же время, судьба Росси больше не зависит от решений Yamaha или Dorna Sports: он свободен ровно настолько, насколько хочет себе это позволить. Идея продолжать карьеру с Petronas, как раз и есть одно из таких решений: он взял отсрочку еще на год, отлично понимая, что сейчас это действительно - его самый последний контракт в карьере мотогонщика, точка.

26-й сезон в гоночной карьере - это почти вся его жизнь. Как 2021 год начался для Валентино и как он себя ощущает в новом статусе «независимого» пилота?

Валентино Росси: «Ну, 26 лет - это вообще много, но я не гоняю просто, чтобы убить время. Этот сезон будет очень важным для меня, потому что два последних года мы получили существенно меньшую отдачу, чем планировали, особенно, с точки зрения результатов. Я хочу проехать этот сезон гораздо сильнее, быть конкурентоспособней, чем в 2019 и 2020, бороться за подиум и победу. Конкурентоспособность мне нужна по ходу всего чемпионата. Моя цель на это год - вернуться в ТОП-5 в MotoGP. Реально ли это с учетом перехода в саттелит? Да, это факт, что я работал с factory team с 2002 года. Но также правда и то, что первые два сезона в GP500 я был в той же ситуации, что сегодня: я был в составе команды-саттелита, но при полной заводской поддержке Honda. Конечно, мы говорим о двух разных мирах, но на деле я очень доволен своим положением сегодня».

Можно ли в подобных условиях иметь притязания на 10-й титул - мечту миллионов фанатов, ставшую своеобразной навязчивой идеей на протяжении целого десятилетия?

Валентино Росси: «А кто из плотов MotoGP не думает о титуле?! Я один из них, я мечтаю о нем. Почему бы нет? Определенно, на этот раз будет непросто. Много быстрых гонщиков борются за то же самое, но я буду на хорошем байке и с сильной командой. Нет, это не навязчивая идея! Я объективно смотрю на жизнь. Меня удовлетворит, если я проеду сезон в качестве одного из протагонистов. Конечно, мне хочется порадовать фанатов».

То есть, ожидания от нового сезона с командой Petronas весьма высоки?

Валентино Росси: «Из всего, что я видел и понял, со мной будет меньше людей, чем в заводской команде. Но поскольку разработкой M1 мы больше не занимаемся, нет такой задачи, мы сможем полностью сконцентрироваться только на гонках и результате. Это большое облегчение, если честно. В то же время, уровень технической поддержки со стороны Yamaha будет на прежнем уровне. То есть, если нам потребуется эта поддержка, она у нас будет. В любом случае, в SRT очень высокая организация, там много людей из Yamaha, я знаком со всеми уже много лет. Единственное, что нам предстоит решить, это кое-какие внутренние процедуры в команде. Есть, конечно, один нюанс: у меня и Франко будут разные прототипы, что может несколько осложнить работу команды в целом. Существенная базовая разница между двумя байками - это всегда плохо».

Ключевой вопрос всех времен: будет ли этот сезон последним? Действительно последним? Когда это решится и от кого будет зависить в большей степени?

Валентино Росси: «Как обычно, главную роль играют результаты, и все будет базироваться на них. Я хочу принять решение во время летних каникул [в конце июля]. Хочу проехать половину сезона, посмотреть. Возможно, все будет именно так, как я думаю: смогу бороться за подиум, победу - и тогда да, я бы продолжил. Но... это мой план. Здесь кое-что могут решить и за меня. Я не могу говорить за Petronas, Yamaha и команду».

Что это значит?

Валентино Росси: «У нас есть трехсторонний контракт - между мной, Petronas и Yamaha, и он однолетний. Двухлетний контракт - он только с командой. Мы еще не обсуждали с Yamaha и Petronas условия продления».

Если «тот момент» однажды все-таки настанет, как ты представляешь свою жизнь без MotoGP?

Валентино Росси: «Это перевернет всю мою жизнь, но я как-то не переживаю. Я знаю, что у меня был оооооочень длинная карьера, и это делает меня счастливыми. Конечно, после 26 лет подряд в гоночном ритме кое-что придется менять. Но, как минимум, я хотел бы продолжить заниматься автоспортом. На каком уровне, я пока не решил».

Все же... возраст имеет значение?

Валентино Росси: «К сожалению, как только ты выходишь на трек, приходится вспоминать об этом [смеется]! Но я благодарен Академии за то, что у меня есть возможность общаться с десятками молодых пилотов, большинство из которых сегодня уже вошли в чемпионат мира, а трое добрались до MotoGP. Мы регулярно встречаемся на тренировочной трассе и бросаем друг другу вызов, так что у меня есть возможность сравнивать нашу физическую форму и отдачу. Иногда, я быстрее. Иногда, кто-то из них меня обходит. Но я всегда близок к топовому уровню на этих тренировках. У нас все устроено так, чтобы парни не отлынивали и выкладывались на 100%, поэтому я знаю: это адекватная оценка».

Предстоит встреча лицом к лицу с Морбиделли, Баньяей и Лукой Марини. Ты для них кто в большей степени - брат, наставник или соперник?

Валентино Росси: «Эти наши "академические" отношения - они полностью в наших руках. Если честно, еще несколько лет назад я и подумать не мог, что придется встретиться с Франко, Пеккой и Лукой на стартовой решетке. Но сегодня это свершившийся факт. К счастью, я уверен в одном: наша многолетняя дружба не пострадает от этого! Я бросал им вызов каждый день, и они выросли такими - сильными ребятами. На самом деле, я очень хочу, я ждут того, чтобы они оказались быстрыми. Быстрее меня. Я буду первым, кто поздравит каждого из них с победой».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island