МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
4 февраля 2022 в 17:57 | 7114
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Погоня Suzuki за титулом MotoGP возобновилась: Эпизод 3 - Перезагрузить голову

Алекс Ринс и Жоан Мир возвращаются на трек. Завтра утром в Малайзии стартуют очень важные зимние тесты MotoGP IRTA Sepang с участием всех заводских пилотов и большинства разработчиков, все хотят сравнить реальные показатели обновленных мотоциклов и настрой, с которым пилоты вошли в сезон 2022 года. На презентации Team Suzuki Ecstar, которую команда провела прямо в Сепанге, вопросов было много.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - На фоне многочисленных слухов, появившихся после тестов в Хересе, которыми завершился сезон 2021 года, Жоан Мир, чемпион MotoGP 2021 года вновь в центре внимания. Его желание - вернуть добытый титул крепко, теперь он и сам немного другой человек. Каковы шансы на реабилитацию с Suzuki в 2022 году? Или Жоан уже присматривает себе теплое местечко в другой команде на 2023?

Предыдущие эпизоды:

Эпизод 1: Кен Каваюти - баланс важнее скорости!

Эпизод 2: Синити Сахара - О видении с высоты птичьего полета

Эпизод 3: Пилот №1 должен перезагрузить свое сознание

По статистике прошедшего сезона Мир не был в числе быстрейших пилотов MotoGP. Он не лидировал, не выиграл ни одной гонки. Но он завершил чемпионат в тройке сильнейших. Это стало возможным, благодаря той же стабильности, какую он демонстрировал в 2020 году.

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Разница между 2020 и 2021 оказалась лишь в том, что среди армии претендентов на подиум, образовавшейся за «период без Маркеса», некоторые, наконец, обрели «свой ритм», так что Жоан, владевший им в 2020, перестал быть единственным избранным. Новая парадигма 2021 года заключалась в том, что для победы в чемпионате, были нужны победы гонках и регулярный подиум. Вот, почему Фабио Куартараро забрал корону себе - он делал все, чтобы соблюсти это правило, не рискуя сверх меры; Пекко Баньяя взлетел ракетой с далекой 5-й позиции - на вторую, практически догнав француза в чемпионате, напротив, совершив прорыв там, где Андреа Довициозо до него говорил «невозможно». Мир никогда не был в их группе, хотя и старался изо всех сил: но Жоан даже ни разу не возглавил заезд, не показал ни одного быстрого круга... в отличие от целой серии в 2020-м.

В 2022 году просто подиума и нескольких побед будет уже мало, потому что количество претендентов на такой результат возрастет до 5-6 человек - возрастет и напряжение в группе лидеров.

С чем был связан такой провал для парня с Майорки?

В середине сезона Жоан сетовал на нехватку обновлений со стороны Suzuki. Только в Австрии команда получила законченную версию стартового девайса, с которым еще нужно было научиться работать. Yamaha, Ducati и KTM уже использовали свои устройства полным ходом, ускоряясь на стартах гонок. Видя это, у Жоана в начале сезона просто опустились руки. Но этот же вызов подтолкнул его к ускорению, и по итогам сезона Жоан был уверен, что как гонщик, стал гораздо сильнее. И все же... сомнения, сомнения, сомнения...

В общем, многое могло зародить сомнения в голове Жоана: а не принять ли предложение от завода, где всё уже на мази?

«Я должен отметить, что как гонщик, как спортсмен я стал гораздо сильнее, лучше, - заявил Жоан Мир. - Анализируя гонки и практики, я отметил, что мои результаты лучше, несмотря на то, что мы работали с тем же самым мотоциклом из 2020 года во всех гонках. Тот же мотор, те же подвески, та же аэродинамика, а результаты - лучше, и это мои результаты. Проблема была в том, что с 2020 года наши соперники - все без исключения ускорились. Улучшились и пилоты, и прототипы во многих деталях, которые сегодня стали играть решающую роль. Вот почему я не мог рассчитывать на позиции, в которых хотел бы оказаться».

Кен Каваюти и Синити Сахара, лидеры проекта Suzuki в MotoGP готовы к новому вызову
Кен Каваюти и Синити Сахара, лидеры проекта Suzuki в MotoGP готовы к новому вызову

Мир еще не получил предложения от Team Suzuki Ecstar на 2023 год, но похоже, ему уже поступили встречные варианты. В то же время, он знает, Сонити Сахара, лидер проекта Suzuki не хочет менять состав команды - дверь для Мира и Ринса открыта так широко, как только это возможно!

«Мы хотим убедиться, что наши шансы будут равными [с соперниками]. Эти тесты станут чрезвычайно важными. Возможно, мы все примем решения [насчет 2023 года] уже в Сепанге. - сказал сегодня Жоан, а затем добавил, вернее, повторил слова, сказанные им в Хересе: Если мы с Suzuki думаем об одном и том же, работаем в одном направлении, я останусь без вопросов».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Мотивация - бороться за титул в 2022 году - родится в Сепанге 5 и 6 февраля. Теперь многое будет зависеть от того, как Кен Каваюти и Синити Сахара сделали свое домашнее задание.

А они, уверяю, работали, не покладая рук. Некоторые подробности о том, какие технические решения Suzuki привезли в Сепанг, ищите сегодня, чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ

Предыдущие эпизоды:

Эпизод 1: Кен Каваюти - баланс важнее скорости!

Эпизод 2: Синити Сахара - О видении с высоты птичьего полета

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии