МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 февраля 2022 в 19:09 | 15767
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Новый Suzuki GSX-RR (2022): Серебряная пуля или забытая мелодия для флейты?

Утром субботы, 5 февраля Team Suzuki Ecstar выкатит на пит-лейн Sepang International Circuit полностью новый Suzuki GSX-RR, который, наконец, предстоит оценить Жоану Миру и Алексу Ринсу. Кен Каваюти рассказал, какие апгрейды прототип получил уже сейчас, а какие детали будут готовы к старту сезона в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - В 2020 году Suzuki GSX-RR был признан многими экспертами MotoGP почти идеальным прототипом для схватки за титул. К тому году разработчики довели шасси GSX-RR до идеала: короткая база в комбинации с рядным 4-цилиндровым двигателем сделала его чрезвычайно динамичным и юрким в поворотах, таким же проворным, как Yamaha M1; двигатель GSX-RR изначально был мощнее и быстрее, чем у Yamaha, что позволило Жоану Миру и Алексу Ринсу допустить гораздо меньше ошибок, чем было у Куартараро, Морбиделли и Росси. Но все соперники Suzuki сделали выводы и подготовили существенные апгрейды к сезону-2021, особенно, Ducati. В первых двух Гран-При на Losail International Circuit действующий чемпион Жоан Мир неожиданно обнаружил, что никто не планирует с ним играть. Никакого уважения к королевским регалиям!.. Мир также обнаружил, что ему труднее бороться с Ducati, хотя катарский трек благоволит таким прототипам, как GSX-RR и M1.

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Наконец, квалификации и старты стали играть решающую роль: попасть на заглавную линию для хорошего рывка стало сложнее, но еще сложнее - рвануть вперед. Особенно, когда у тебя нет годного стартового девайса, как у Ducati!

Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой
Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой

Кен Каваюти: «Мы знаем, что Жоан может выжать из байка всё без остатка. Поверьте мне, я видел телеметрию! Даже до того, как мы внедрили первую версию регулятора подвески, он мог конкурировать с соперниками, у которых уже было это устройство. Если он и проигрывал старты, то возвращался в бой чуть позже. Но мы увидели, как этот девайс используют в гонках, в частности, Ducati, и поняли, что без него мы уже не будем в хорошей форме. До прошлого года, даже если мы проигрывали квалификации, можно было вернуть позиции. Сейчас это стало почти невозможно. Можно проиграть 5 позиций еще до входа в первый поворот и... вернуть 1-2, не больше. Мы ориентировались именно на эти аспекты, создавая байк 2022 года».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Этот GSX-RR уже оснащен ride height device?

Кен Каваюти: «Да, нового поколения. Мы испытаем его в Сепанге и на Мандалике. Думаю, что это одно из ключевых обновлений, но не единственное, над которым мы работали».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

У японских компаний есть некоторые преимущества - возможность вести разработку прототипа почти круглый год и тестировать на своих домашних трассах. У европейских такой возможности нет, поскольку все их трассы - из календаря MotoGP, либо задействованы в трек-днях, плюс, зимние условия иногда вносят корректировки. Вы работаете круглый год?

Кен Каваюти: «Да, не думаю, что в этом плане европейским компаниям легко. Но в прошлом году и мы оказались в аналогичной ситуации из-за локдауна и дополнительных ограничений. Тестов было не так много, как мы бы хотели. Я провел большую часть сезона в Японии, мы занимались разработкой, но большая часть - это лабораторная работа, стендовые испытания. Нет, не могу сказать, что у нас сейчас есть преимущество».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Какие аспекты были особенно тщательно проработаны в модели 2022 года?

Кен Каваюти: «Все улучшены. И учитывая, что в 2021 году мы не внедряли нового двигателя, думаю, что прибавка от этого будет двойная. Думаю, увидим уже завтра утром!»

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Какие изменения Жоан и Алекс получат завтра утром? Это финальная спецификация?

Кен Каваюти: «Более-менее, да. Полный пакет - новый: шасси, рама, маятник, подвеска, тормоза, двигатель, система выпуска, аэродинамика - всё новое, в деталях и глубоко внутри. Всё переработано, улучшено».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Будет что-то еще, после тестов в Сепанге?

Кен Каваюти: «Немногое. Почти ничего. Как обычно, точная настройка, доработки. Возможно, мы еще поиграем с аэродинамикой, потому что у нас есть время до Гран-При Катара, чтобы омологировать основной комплект на сезон. Впереди два важных теста, но Losail Insternational снова будет особенным».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Первыми опробовать прототипы 2022 года поручили тест-пилотам Suzuki Сильвейну Гуинтоли и японскому разработчику Такуе Тсуде. У них были три дня для шейкдауна MotoGP - первого старта и обкатки.

Сильвейн Гуинтоли: «Я кругов 50 накатал эти три дня, и должен сказать, что новый двигатель очень интересен по ощущениям. Я также активно использовал девайс для регулировки высоты заднего амортизатора - это замечательное устройство! Думаю, наши призовые пилоты оценят его в субботу и воскресенье».

Больше подробных фотографий из Сепанга можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message