МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
4 февраля 2022 в 19:09 | 15782
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Новый Suzuki GSX-RR (2022): Серебряная пуля или забытая мелодия для флейты?

Утром субботы, 5 февраля Team Suzuki Ecstar выкатит на пит-лейн Sepang International Circuit полностью новый Suzuki GSX-RR, который, наконец, предстоит оценить Жоану Миру и Алексу Ринсу. Кен Каваюти рассказал, какие апгрейды прототип получил уже сейчас, а какие детали будут готовы к старту сезона в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - В 2020 году Suzuki GSX-RR был признан многими экспертами MotoGP почти идеальным прототипом для схватки за титул. К тому году разработчики довели шасси GSX-RR до идеала: короткая база в комбинации с рядным 4-цилиндровым двигателем сделала его чрезвычайно динамичным и юрким в поворотах, таким же проворным, как Yamaha M1; двигатель GSX-RR изначально был мощнее и быстрее, чем у Yamaha, что позволило Жоану Миру и Алексу Ринсу допустить гораздо меньше ошибок, чем было у Куартараро, Морбиделли и Росси. Но все соперники Suzuki сделали выводы и подготовили существенные апгрейды к сезону-2021, особенно, Ducati. В первых двух Гран-При на Losail International Circuit действующий чемпион Жоан Мир неожиданно обнаружил, что никто не планирует с ним играть. Никакого уважения к королевским регалиям!.. Мир также обнаружил, что ему труднее бороться с Ducati, хотя катарский трек благоволит таким прототипам, как GSX-RR и M1.

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Наконец, квалификации и старты стали играть решающую роль: попасть на заглавную линию для хорошего рывка стало сложнее, но еще сложнее - рвануть вперед. Особенно, когда у тебя нет годного стартового девайса, как у Ducati!

Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой
Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой

Кен Каваюти: «Мы знаем, что Жоан может выжать из байка всё без остатка. Поверьте мне, я видел телеметрию! Даже до того, как мы внедрили первую версию регулятора подвески, он мог конкурировать с соперниками, у которых уже было это устройство. Если он и проигрывал старты, то возвращался в бой чуть позже. Но мы увидели, как этот девайс используют в гонках, в частности, Ducati, и поняли, что без него мы уже не будем в хорошей форме. До прошлого года, даже если мы проигрывали квалификации, можно было вернуть позиции. Сейчас это стало почти невозможно. Можно проиграть 5 позиций еще до входа в первый поворот и... вернуть 1-2, не больше. Мы ориентировались именно на эти аспекты, создавая байк 2022 года».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Этот GSX-RR уже оснащен ride height device?

Кен Каваюти: «Да, нового поколения. Мы испытаем его в Сепанге и на Мандалике. Думаю, что это одно из ключевых обновлений, но не единственное, над которым мы работали».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

У японских компаний есть некоторые преимущества - возможность вести разработку прототипа почти круглый год и тестировать на своих домашних трассах. У европейских такой возможности нет, поскольку все их трассы - из календаря MotoGP, либо задействованы в трек-днях, плюс, зимние условия иногда вносят корректировки. Вы работаете круглый год?

Кен Каваюти: «Да, не думаю, что в этом плане европейским компаниям легко. Но в прошлом году и мы оказались в аналогичной ситуации из-за локдауна и дополнительных ограничений. Тестов было не так много, как мы бы хотели. Я провел большую часть сезона в Японии, мы занимались разработкой, но большая часть - это лабораторная работа, стендовые испытания. Нет, не могу сказать, что у нас сейчас есть преимущество».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Какие аспекты были особенно тщательно проработаны в модели 2022 года?

Кен Каваюти: «Все улучшены. И учитывая, что в 2021 году мы не внедряли нового двигателя, думаю, что прибавка от этого будет двойная. Думаю, увидим уже завтра утром!»

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Какие изменения Жоан и Алекс получат завтра утром? Это финальная спецификация?

Кен Каваюти: «Более-менее, да. Полный пакет - новый: шасси, рама, маятник, подвеска, тормоза, двигатель, система выпуска, аэродинамика - всё новое, в деталях и глубоко внутри. Всё переработано, улучшено».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Будет что-то еще, после тестов в Сепанге?

Кен Каваюти: «Немногое. Почти ничего. Как обычно, точная настройка, доработки. Возможно, мы еще поиграем с аэродинамикой, потому что у нас есть время до Гран-При Катара, чтобы омологировать основной комплект на сезон. Впереди два важных теста, но Losail Insternational снова будет особенным».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Первыми опробовать прототипы 2022 года поручили тест-пилотам Suzuki Сильвейну Гуинтоли и японскому разработчику Такуе Тсуде. У них были три дня для шейкдауна MotoGP - первого старта и обкатки.

Сильвейн Гуинтоли: «Я кругов 50 накатал эти три дня, и должен сказать, что новый двигатель очень интересен по ощущениям. Я также активно использовал девайс для регулировки высоты заднего амортизатора - это замечательное устройство! Думаю, наши призовые пилоты оценят его в субботу и воскресенье».

Больше подробных фотографий из Сепанга можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024

20-21 июля чешский Локет принимает 13-й этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. Здесь же, на треке Loketske Serpentiny circuit пройдет финал чемпионата Европы EMX65 и EMX85, а также одноэтапный чемпионат EMX 2Т. Онлайн результаты и расписание.
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место

В потенциале Топрака Разгатлиоглу к абсолютной и бесспорной победе в субботней гонке CzechWorldSBK в Мосте не было сомнений, но кто мог составить ему компанию на подиуме - это было вопрос! Итальянские ветераны MotoGP решили его между собой.
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают

Турок на взлете! Флагман BMW Motorrad Motorsport незамедлительно застолбил за собой поул-позицию на квалификации Superpole в чешском Мосте, улучшив прошлогодний рекорд до 1:30.340. В погоне за Разгатлиоглу опасные падения допустили Джонатан Рэй и Ван дер Марк, которые не попали даже в ТОП-10.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952426
годовая
аудитория
136096
читателей
за месяц
6656
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message