МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16584
4 февраля 2022 в 19:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Новый Suzuki GSX-RR (2022): Серебряная пуля или забытая мелодия для флейты?

Утром субботы, 5 февраля Team Suzuki Ecstar выкатит на пит-лейн Sepang International Circuit полностью новый Suzuki GSX-RR, который, наконец, предстоит оценить Жоану Миру и Алексу Ринсу. Кен Каваюти рассказал, какие апгрейды прототип получил уже сейчас, а какие детали будут готовы к старту сезона в Катаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - В 2020 году Suzuki GSX-RR был признан многими экспертами MotoGP почти идеальным прототипом для схватки за титул. К тому году разработчики довели шасси GSX-RR до идеала: короткая база в комбинации с рядным 4-цилиндровым двигателем сделала его чрезвычайно динамичным и юрким в поворотах, таким же проворным, как Yamaha M1; двигатель GSX-RR изначально был мощнее и быстрее, чем у Yamaha, что позволило Жоану Миру и Алексу Ринсу допустить гораздо меньше ошибок, чем было у Куартараро, Морбиделли и Росси. Но все соперники Suzuki сделали выводы и подготовили существенные апгрейды к сезону-2021, особенно, Ducati. В первых двух Гран-При на Losail International Circuit действующий чемпион Жоан Мир неожиданно обнаружил, что никто не планирует с ним играть. Никакого уважения к королевским регалиям!.. Мир также обнаружил, что ему труднее бороться с Ducati, хотя катарский трек благоволит таким прототипам, как GSX-RR и M1.

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Наконец, квалификации и старты стали играть решающую роль: попасть на заглавную линию для хорошего рывка стало сложнее, но еще сложнее - рвануть вперед. Особенно, когда у тебя нет годного стартового девайса, как у Ducati!

Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой
Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой

Кен Каваюти: «Мы знаем, что Жоан может выжать из байка всё без остатка. Поверьте мне, я видел телеметрию! Даже до того, как мы внедрили первую версию регулятора подвески, он мог конкурировать с соперниками, у которых уже было это устройство. Если он и проигрывал старты, то возвращался в бой чуть позже. Но мы увидели, как этот девайс используют в гонках, в частности, Ducati, и поняли, что без него мы уже не будем в хорошей форме. До прошлого года, даже если мы проигрывали квалификации, можно было вернуть позиции. Сейчас это стало почти невозможно. Можно проиграть 5 позиций еще до входа в первый поворот и... вернуть 1-2, не больше. Мы ориентировались именно на эти аспекты, создавая байк 2022 года».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Этот GSX-RR уже оснащен ride height device?

Кен Каваюти: «Да, нового поколения. Мы испытаем его в Сепанге и на Мандалике. Думаю, что это одно из ключевых обновлений, но не единственное, над которым мы работали».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

У японских компаний есть некоторые преимущества - возможность вести разработку прототипа почти круглый год и тестировать на своих домашних трассах. У европейских такой возможности нет, поскольку все их трассы - из календаря MotoGP, либо задействованы в трек-днях, плюс, зимние условия иногда вносят корректировки. Вы работаете круглый год?

Кен Каваюти: «Да, не думаю, что в этом плане европейским компаниям легко. Но в прошлом году и мы оказались в аналогичной ситуации из-за локдауна и дополнительных ограничений. Тестов было не так много, как мы бы хотели. Я провел большую часть сезона в Японии, мы занимались разработкой, но большая часть - это лабораторная работа, стендовые испытания. Нет, не могу сказать, что у нас сейчас есть преимущество».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Какие аспекты были особенно тщательно проработаны в модели 2022 года?

Кен Каваюти: «Все улучшены. И учитывая, что в 2021 году мы не внедряли нового двигателя, думаю, что прибавка от этого будет двойная. Думаю, увидим уже завтра утром!»

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Какие изменения Жоан и Алекс получат завтра утром? Это финальная спецификация?

Кен Каваюти: «Более-менее, да. Полный пакет - новый: шасси, рама, маятник, подвеска, тормоза, двигатель, система выпуска, аэродинамика - всё новое, в деталях и глубоко внутри. Всё переработано, улучшено».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Будет что-то еще, после тестов в Сепанге?

Кен Каваюти: «Немногое. Почти ничего. Как обычно, точная настройка, доработки. Возможно, мы еще поиграем с аэродинамикой, потому что у нас есть время до Гран-При Катара, чтобы омологировать основной комплект на сезон. Впереди два важных теста, но Losail Insternational снова будет особенным».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Первыми опробовать прототипы 2022 года поручили тест-пилотам Suzuki Сильвейну Гуинтоли и японскому разработчику Такуе Тсуде. У них были три дня для шейкдауна MotoGP - первого старта и обкатки.

Сильвейн Гуинтоли: «Я кругов 50 накатал эти три дня, и должен сказать, что новый двигатель очень интересен по ощущениям. Я также активно использовал девайс для регулировки высоты заднего амортизатора - это замечательное устройство! Думаю, наши призовые пилоты оценят его в субботу и воскресенье».

Больше подробных фотографий из Сепанга можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026

Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля

Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.58 МЛН
годовая
аудитория
840381
посетителей
в месяц
113549
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island