МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
6670
4 февраля 2022 в 21:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA Sepang MotoGP: Мерегалли намекнул, чего ждать от обновленного Yamaha YZR-M1

Директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли прокомментировал два ключевых вопроса, связанных с запросами Фабио Куартараро: чего ждать от нового двигателя Yamaha YZR-M1 в Сепанге - революции или эволюции? А также, как там дела с продлением контракта...

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - Всё, чего требовал Куартараро от Yamaha осенью 2021 года, сводилось к более высокой топовой скорости, чтобы ему не приходилось на рогах вкручиваться в каждый поворот, борясь с соперниками, в частности, с Ducati. Но на тестах в Хересе Фабио не увидел никаких подвижек, так что он ушел на каникулы слегка расстроенным.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Прошло два месяца, и вот, Yamaha Racing встретилась со своими пилотами в Сепанге, на тестах IRTA MotoGP! В декабре в Yamaha намекали, что решение под спецификации мотора перенесено на февраль. И вот, уже завтра предстоит первый из двух решающих дней. Удовлетворят ли на заводе просьбу своего чемпиона?

Мерегалли поспешил удовлетворить любопытство журналистов и своих гонщиков одним ответом: «Топовая скорость важна сегодня, но это далеко не всё, - сказал Майо. - Мы долго анализировали данные 2020 и 2021 года, и знаете, в прошлом году мы выигрывали гонки на самых быстрых трассах: две в Катаре, Муджелло, боролись за победу в Барселоне (до того, как у Фабио начались проблемы). Философия Yamaha заключается в том, чтобы не совершать резких движений и не прибегать к большим революциям. Это вопрос тонкой настройки, тюнинга. Этот путь позволяет избежать крупных ошибок и проблем, и мы научились за долгие годы, что надо двигаться вперед шаг за шагом, без революций».

Лин Джарвис, директор Yamaha Racing отметил, что решение глобальных проблем YZR-M1 в 2020 и 2021 годах позволило сделать шаги вперед, и усилия разработчиков не остались незамеченными заводскими менеджерами: Такахиро Суми, отвечавший за проект Mission One после выхода в отставку Куити Тсудзи, был повышен за заслуги в MotoGP - теперь он занял пост генерального менеджера всего отдела разработки Yamaha Motorsport.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Пост руководителя проекта M1 занял бывший лидер группы разработчиков электронных компонентов и взаимодействия с мотористами Казутоси Секи.

«У меня нет никаких сомнений, что Секи-сан быстро и легко решит любую задачу, коих много возникает в нашей каждодневной работе, - отметил Мерегалли. - Он работает в заводском гараже с середины 2000-ных, мы прекрасно друг друга знаем. Он в курсе всех дел. На самом деле, его интеграцию в новой роли начали еще в середине года».

На вопрос о сложностях с продлением контракта с Фабио Куартараро, Мерегалли ответил уклончиво: мол, они в постоянном контакте с его менеджером, что приоритет - сохранить Фабио для команды, и так далее - никакой конкретики. По слухам от инсайдеров, Куартараро запросил у Yamaha 20 млн евро за 2-летний контракт, то есть по 10 млн евро за сезон, а это на 2 млн евро больше, чем получал в Monster Energy Yamaha Маверик Виньялес. В сумме, это на 3 млн евро больше, чем запросил Хорхе Лоренцо у Ducati в 2017-18 годах.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Массимо напомнил, что Франко Морбиделли досрочно продлил контракт с Yamaha Racing до конца 2023 года.

Таким образом, Yamaha Racing сняла с себя часть головной боли насчет формирования заводской команды: если договориться с Куартараро не удастся, его место может достаться турецкому чемпиону World Superbike Топраку Разгатлиоглу. Похоже, что козырную карту с Топраком в Yamaha уже начали разыгрывать всерьез, в том числе, и с целью оказания давления на Фабио.

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island