МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6654
4 февраля 2022 в 21:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA Sepang MotoGP: Мерегалли намекнул, чего ждать от обновленного Yamaha YZR-M1

Директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли прокомментировал два ключевых вопроса, связанных с запросами Фабио Куартараро: чего ждать от нового двигателя Yamaha YZR-M1 в Сепанге - революции или эволюции? А также, как там дела с продлением контракта...

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - Всё, чего требовал Куартараро от Yamaha осенью 2021 года, сводилось к более высокой топовой скорости, чтобы ему не приходилось на рогах вкручиваться в каждый поворот, борясь с соперниками, в частности, с Ducati. Но на тестах в Хересе Фабио не увидел никаких подвижек, так что он ушел на каникулы слегка расстроенным.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Прошло два месяца, и вот, Yamaha Racing встретилась со своими пилотами в Сепанге, на тестах IRTA MotoGP! В декабре в Yamaha намекали, что решение под спецификации мотора перенесено на февраль. И вот, уже завтра предстоит первый из двух решающих дней. Удовлетворят ли на заводе просьбу своего чемпиона?

Мерегалли поспешил удовлетворить любопытство журналистов и своих гонщиков одним ответом: «Топовая скорость важна сегодня, но это далеко не всё, - сказал Майо. - Мы долго анализировали данные 2020 и 2021 года, и знаете, в прошлом году мы выигрывали гонки на самых быстрых трассах: две в Катаре, Муджелло, боролись за победу в Барселоне (до того, как у Фабио начались проблемы). Философия Yamaha заключается в том, чтобы не совершать резких движений и не прибегать к большим революциям. Это вопрос тонкой настройки, тюнинга. Этот путь позволяет избежать крупных ошибок и проблем, и мы научились за долгие годы, что надо двигаться вперед шаг за шагом, без революций».

Лин Джарвис, директор Yamaha Racing отметил, что решение глобальных проблем YZR-M1 в 2020 и 2021 годах позволило сделать шаги вперед, и усилия разработчиков не остались незамеченными заводскими менеджерами: Такахиро Суми, отвечавший за проект Mission One после выхода в отставку Куити Тсудзи, был повышен за заслуги в MotoGP - теперь он занял пост генерального менеджера всего отдела разработки Yamaha Motorsport.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Пост руководителя проекта M1 занял бывший лидер группы разработчиков электронных компонентов и взаимодействия с мотористами Казутоси Секи.

«У меня нет никаких сомнений, что Секи-сан быстро и легко решит любую задачу, коих много возникает в нашей каждодневной работе, - отметил Мерегалли. - Он работает в заводском гараже с середины 2000-ных, мы прекрасно друг друга знаем. Он в курсе всех дел. На самом деле, его интеграцию в новой роли начали еще в середине года».

На вопрос о сложностях с продлением контракта с Фабио Куартараро, Мерегалли ответил уклончиво: мол, они в постоянном контакте с его менеджером, что приоритет - сохранить Фабио для команды, и так далее - никакой конкретики. По слухам от инсайдеров, Куартараро запросил у Yamaha 20 млн евро за 2-летний контракт, то есть по 10 млн евро за сезон, а это на 2 млн евро больше, чем получал в Monster Energy Yamaha Маверик Виньялес. В сумме, это на 3 млн евро больше, чем запросил Хорхе Лоренцо у Ducati в 2017-18 годах.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Массимо напомнил, что Франко Морбиделли досрочно продлил контракт с Yamaha Racing до конца 2023 года.

Таким образом, Yamaha Racing сняла с себя часть головной боли насчет формирования заводской команды: если договориться с Куартараро не удастся, его место может достаться турецкому чемпиону World Superbike Топраку Разгатлиоглу. Похоже, что козырную карту с Топраком в Yamaha уже начали разыгрывать всерьез, в том числе, и с целью оказания давления на Фабио.

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island