МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - Теперь разработчикам двигателей, систем трансмиссий и приводов предстоит поработать над поиском очень эффективных технологий снижения трения и повышения эффективности ДВС и всей системы. Honda Racing с энтузиазмом восприняла предложение FIM и Dorna о новых правилах (и, как стоит догадаться, могла подкинуть эту идею сама), так как последние три года двигатели RC213V совершенствовались и демонстрировали все новые и новые вершины экономии, несмотря на все увеличивающиеся мощности и скорость. А вот у Yamaha вопрос мощности/надежности всегда стоял остро.

Хорхе Лоренцо может усовершенствовать свой пилотаж еще, но насколько?
Хорхе Лоренцо и Валентино Росси предстоит значительно улучшить алгоритмы электронных стратегий торможения двигателем, особенно, Росси, который так страдал от нехватки опыта пользования новыми технологиями в 2013!
В Валенсии, на первых тестах по окончании сезона Росси заявил, что готов "переформатировать" свою голову и сделать большой шаг вперед. Тесты в Сепанге покажут, насколько ему это удалось. Все межсезонье Vale провел на своем гоночном ранчо в Тавулье, где тренировал навыки пилотирования на своем dirt-треке.