МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9352
4 февраля 2014 в 17:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki Racing - возможно, несколько wildcard в 2014

Отказавшись от продолжения весьма сомнительной карьеры разработчика мотоцикла класса Open ради работы в новой заводской команде Suzuki MotoGP, Ренди Де Пюнье принял ответственное решение: ведь теперь судьба прототипа их Хамамацу зависит от него.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - Де Пюнье провел в паддоке Больших Призов уже 15 сезонов, 8 из которых в Королевском классе. Последние два года были для него особенно трудными, поскольку разработка частного прототипа, хотя и при непосредственном участии Aprilia, не позволила ему бороться за главные призы в гонках. Француз надеется, что эта возможность перед ним откроется в 2015 году, когда Suzuki вернется в гаражи MotoGP на постоянной основе и с полноценным пакетом финансирования и разработки.

"Для меня пока ничего не изменилось: тот же мотоцикл, что мы испытывали в Валенсии в прошлом году, будем прорабатывать на тестах в Сепанге - сейчас и в конце февраля, - сказал он. - Но после этого все должно измениться. Запланирована большая тестовая программа на этот год. Я буду загружен не так сильно, как когда был постоянным пилотом чемпионата, но это будет очень интересная работа, потому что мы хотим протестировать байк на самых различных треках в Европе и за океаном".

Завод и в 2013 году говорил, что в этом сезоне, возможно, команда решится принять участие в нескольких Гран-При на хорошо знакомых им треках. Это все пока не решено до конца, но даже если гонок как таковых не будет, Де Пюнье не унывает: "Я сделал этот выбор. И даже если не выйду на старт [в этом году], для меня важно получать удовольствие от самой езды на байке. Я скрестил пальцы: слышал кое-что, что мы все-таки должны принять участие в паре-тройке Гран-При. Очень на это надеюсь. Но случится это или нет, зависит от очень многих вещей, включая реальную производительность байка. На данный момент, это еще не аксиома. Мы работаем над этим. И, как я уже сказал, по завершении Sepang-II все станет гораздо яснее".

Suzuki XRH-1 будет использовать в этом году электронику Magneti Marelli, но собственное программное обеспечение и бак объемом 20 л, как у всех мотоциклов класса Factory. Ожидается, что Suzuki подпишет 5-летний контракт с MSMA и Dorna Sports и вступит в Клуб на постоянной основе. Но не раньше, чем удостоверится, что мотоцикл готов бросить вызов Honda и Yamaha.

"План на эту неделю, как раз испытать все нюансы работы с Magneti Marelli, поскольку со следующего года все будут работать с этими ECU, и просто глупо было бы пытаться тестировать мотоцикл с прежней электроникой, - продолжает Де Пюнье. - Пока есть и другие задачи, например, настройка шасси для улучшения держака в сильном наклоне. Пока он не слишком хорош. Да, задач на эти три дня очень много".

В отличие от заводских прототипов Honda, Yamaha и Ducati, Suzuki XRH-1 не обладает технологией seamless transmission, но работает ли над этим завод, Ренди пока не знает: "Я пока точно не знаю, но думаю, что в планах есть внедрение этого".

Наконец, что стало ключом к решению отказаться от работы с CRT и Open в конце прошлого года?

"С моей точки зрения, CRT не является настоящим MotoGP, даже если мой напарник и был очень хорош и показывал быстрые круги на нем, боролся с некоторыми заводскими байками. Если их сравнить, то заводские прототипы совершенно иные. Уж лучше, пусть будут Open из заводских прототипов. Думаю, они [заводы] сделали верный выбор в пользу запуска этой серии, потому что эти мотоциклы гораздо ближе к прототипам, и они имеют больше топлива, более мягкие покрышки - это должно позволить пилотам быть ближе к factory. Это хорошее решение для чемпионата".

Важные новости
 
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island