МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 февраля 2014 в 17:15 | 8911
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki Racing - возможно, несколько wildcard в 2014

Отказавшись от продолжения весьма сомнительной карьеры разработчика мотоцикла класса Open ради работы в новой заводской команде Suzuki MotoGP, Ренди Де Пюнье принял ответственное решение: ведь теперь судьба прототипа их Хамамацу зависит от него.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - Де Пюнье провел в паддоке Больших Призов уже 15 сезонов, 8 из которых в Королевском классе. Последние два года были для него особенно трудными, поскольку разработка частного прототипа, хотя и при непосредственном участии Aprilia, не позволила ему бороться за главные призы в гонках. Француз надеется, что эта возможность перед ним откроется в 2015 году, когда Suzuki вернется в гаражи MotoGP на постоянной основе и с полноценным пакетом финансирования и разработки.

"Для меня пока ничего не изменилось: тот же мотоцикл, что мы испытывали в Валенсии в прошлом году, будем прорабатывать на тестах в Сепанге - сейчас и в конце февраля, - сказал он. - Но после этого все должно измениться. Запланирована большая тестовая программа на этот год. Я буду загружен не так сильно, как когда был постоянным пилотом чемпионата, но это будет очень интересная работа, потому что мы хотим протестировать байк на самых различных треках в Европе и за океаном".

Завод и в 2013 году говорил, что в этом сезоне, возможно, команда решится принять участие в нескольких Гран-При на хорошо знакомых им треках. Это все пока не решено до конца, но даже если гонок как таковых не будет, Де Пюнье не унывает: "Я сделал этот выбор. И даже если не выйду на старт [в этом году], для меня важно получать удовольствие от самой езды на байке. Я скрестил пальцы: слышал кое-что, что мы все-таки должны принять участие в паре-тройке Гран-При. Очень на это надеюсь. Но случится это или нет, зависит от очень многих вещей, включая реальную производительность байка. На данный момент, это еще не аксиома. Мы работаем над этим. И, как я уже сказал, по завершении Sepang-II все станет гораздо яснее".

Suzuki XRH-1 будет использовать в этом году электронику Magneti Marelli, но собственное программное обеспечение и бак объемом 20 л, как у всех мотоциклов класса Factory. Ожидается, что Suzuki подпишет 5-летний контракт с MSMA и Dorna Sports и вступит в Клуб на постоянной основе. Но не раньше, чем удостоверится, что мотоцикл готов бросить вызов Honda и Yamaha.

"План на эту неделю, как раз испытать все нюансы работы с Magneti Marelli, поскольку со следующего года все будут работать с этими ECU, и просто глупо было бы пытаться тестировать мотоцикл с прежней электроникой, - продолжает Де Пюнье. - Пока есть и другие задачи, например, настройка шасси для улучшения держака в сильном наклоне. Пока он не слишком хорош. Да, задач на эти три дня очень много".

В отличие от заводских прототипов Honda, Yamaha и Ducati, Suzuki XRH-1 не обладает технологией seamless transmission, но работает ли над этим завод, Ренди пока не знает: "Я пока точно не знаю, но думаю, что в планах есть внедрение этого".

Наконец, что стало ключом к решению отказаться от работы с CRT и Open в конце прошлого года?

"С моей точки зрения, CRT не является настоящим MotoGP, даже если мой напарник и был очень хорош и показывал быстрые круги на нем, боролся с некоторыми заводскими байками. Если их сравнить, то заводские прототипы совершенно иные. Уж лучше, пусть будут Open из заводских прототипов. Думаю, они [заводы] сделали верный выбор в пользу запуска этой серии, потому что эти мотоциклы гораздо ближе к прототипам, и они имеют больше топлива, более мягкие покрышки - это должно позволить пилотам быть ближе к factory. Это хорошее решение для чемпионата".

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message