МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9022
4 февраля 2014 в 12:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli представила новые DIABLO Superbike PRO

Теперь шина Pirelli DIABLO™ Superbike PRO, появившаяся на свет в 2009 году благодаря опыту участия компании Pirelli в чемпионатах по Супербайку и разработанная для обучающих сессий и показательных мероприятий на гоночных трассах, предлагается в новой версии для заднего колеса размером 200/55 R17 с двойным составом резиновой смеси и обновленной версии размером 120/70 R17, обе из которых отличаются улучшенными характеристиками профилей.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - DIABLO™ Superbike PRO – это сликовая шина, предназначенная для использования на гоночных трассах и раскрывающая все свои возможности на мотоциклах класса «Супербайк». Она отличается великолепной ходимостью, превосходным сцеплением, отличной управляемостью и прекрасной устойчивостью, то есть характеристиками, свойственными продуктам для мотоциклов со стандартным шасси, что позволяет раскрыть весь потенциал и максимально насладиться вождением.

Для дальнейшего улучшения уже и без того превосходных характеристик инженеры компании Pirelli поработали как над передней, так и задней шиной размером 200/55.

В основу обновления новой передней шины размером 120/70 R17 положены новейшие наработки для гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC, в результате чего при разработке дорожного продукта применен весь опыт участия компании в различных чемпионатах в классах Супербайк, Суперспорт и Суперсток. От предыдущей версии новый продукт отличается новым составом резиновой смеси и более агрессивным профилем, что положительно сказывается на управляемости и увеличивает пятно контакта шины с дорогой, а это улучшает сцепление и повышает устойчивость и точность при прохождении поворота.

Новая задняя шина размером 200/55 R17 пришла на смену текущей версии 190/55 R17 и для соответствия обновленной передней шине также вобрала в себя все гоночные наработки, появившиеся в течение нескольких последних лет. Конструкции и профили похожи на те, которые применяются в гоночной шине DIABLO™ Supercorsa SC, что позволяет задней шине гармонично работать в паре с передней шиной, чтобы обеспечить мотоциклу сбалансированные характеристики и облегчить подбор настроек. Преимущества, вытекающие из сочетания новой конструкции с новым профилем, аналогичны преимуществам передней шины, но дополнительным фактором выступает то, что состав резиновой смеси задней шины подвергается меньшей нагрузке за счет большего пятна контакта с дорожным полотном. Это позволило инженерам сосредоточиться на составах резиновой смеси, чтобы улучшить сцепление, при этом не жертвуя преимуществами предыдущей версии, такими как ходимость, устойчивость характеристик и простота настройки мотоцикла. Новая задняя шина размером 200/55 R17 имеет двойной состав резиновой смеси протектора, распределившийся в соотношении 35-30-35 %: центральная часть с одним составом резиновой смеси занимает 30 % профиля шины, а на плечевые зоны с другим составом приходится по 35 % профиля шины по обе стороны от центральной части. Состав резиновой смеси центральной части шины гарантирует превосходную ходимость и устойчивую температуру, а состав в плечевых зонах, созданный на базе состава гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC2, существенно улучшает сцепление в поворотах.

Таким образом, шина DIABLO™ Superbike PRO предлагается в качестве звена, связывающего гоночный мир с исповедующим спортивный стиль вождения мотоциклистом, который тренируется на гоночных трассах для последующего участия в любительских соревнованиях или просто потому, что любит ездить по гоночной трассе и хочет раскрыть весь потенциал своего мотоцикла. По сравнению с шиной DIABLO™ Superbike, которая занимает вершину линейки Pirelli и используется профессиональными гонщиками, но для использования всех возможностей требует расширенных настроек мотоцикла, особенность шины DIABLO™ Superbike PRO заключается в том, что она облегчает настройку мотоцикла, что характерно для сверхспортивных шин, а также обладает великолепной ходимостью. Она представляет собой идеальное сочетание гоночных качеств, «спортивного» каркаса и долговечных составов резиновой смеси протектора. В отличие от «старшего брата» из чемпионатов по Супербайку шина DIABLO™ Superbike PRO имеет более гибкий каркас, более износостойкие составы резиновой смеси и конструкцию, которая разработана под целый ряд типоразмеров для наиболее популярных среди мотоциклов класса «Супербайк» 17-дюймовых дисков. Благодаря этому шина способна гармонично работать в паре с шасси и стандартной подвеской без необходимости изменения настроек и геометрии шасси, а также передаточного числа главной передачи: использование всех возможностей на 100 % крайне важно для достижения оптимального баланса в зависимости от конкретного стиля вождения.

Целью новой конструкции, разработанной с привлечением гоночного опыта, являлось обеспечение равномерного нагрева и износа круг за кругом на гоночной трассе для стабильности характеристик и долгого срока службы.

Профили, также созданные на основе знаний, полученных при участии в Чемпионате мира по Супербайку, оптимизировали с целью получения более равномерного пятна контакта при любом угле наклона мотоцикла и однородной передачи мощности на дорогу даже при резкой смене направления движения.

Составы резиновой смеси гарантируют шине превосходную ходимость в сочетании с такими великолепными качествами, как, например, поддержание оптимальной рабочей температуры, за счет быстрого прогрева и сохранения характеристик круг за кругом.

На фоне того, что необходимо было предложить продукт, который легко использовать и можно использовать в основном на гоночной трассе, новая шина отличается от шины DIABLO™ Superbike улучшенными характеристиками при более низких рабочих температурах. Достигнуто это было за счет сокращения времени прогрева, что позволяет отказаться от специальных чехлов для прогрева шин и обеспечивает максимальное сцепление уже после нескольких кругов. При более высоких температурах для шины DIABLO™ Superbike PRO не характерно разрушение протектора даже при агрессивном стиле вождения. Такое качество стало возможным благодаря контролируемой гибкости и деформации протектора, что способствует поддержанию характеристик состава резиновой смеси на высоком уровне.

Шина DIABLO™ Superbike PRO, которую можно узнать по продольной красной полосе на протекторе и красному логотипу «PRO» на боковине, предлагается в версии для переднего колеса размером 120/70 R17 и версии для заднего колеса размером 180/55 R17, а также в новых размерах 200/55 R17.

Важные новости
 
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island