МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 февраля 2014 в 12:41 | 8761
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli представила новые DIABLO Superbike PRO

Теперь шина Pirelli DIABLO™ Superbike PRO, появившаяся на свет в 2009 году благодаря опыту участия компании Pirelli в чемпионатах по Супербайку и разработанная для обучающих сессий и показательных мероприятий на гоночных трассах, предлагается в новой версии для заднего колеса размером 200/55 R17 с двойным составом резиновой смеси и обновленной версии размером 120/70 R17, обе из которых отличаются улучшенными характеристиками профилей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - DIABLO™ Superbike PRO – это сликовая шина, предназначенная для использования на гоночных трассах и раскрывающая все свои возможности на мотоциклах класса «Супербайк». Она отличается великолепной ходимостью, превосходным сцеплением, отличной управляемостью и прекрасной устойчивостью, то есть характеристиками, свойственными продуктам для мотоциклов со стандартным шасси, что позволяет раскрыть весь потенциал и максимально насладиться вождением.

Для дальнейшего улучшения уже и без того превосходных характеристик инженеры компании Pirelli поработали как над передней, так и задней шиной размером 200/55.

В основу обновления новой передней шины размером 120/70 R17 положены новейшие наработки для гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC, в результате чего при разработке дорожного продукта применен весь опыт участия компании в различных чемпионатах в классах Супербайк, Суперспорт и Суперсток. От предыдущей версии новый продукт отличается новым составом резиновой смеси и более агрессивным профилем, что положительно сказывается на управляемости и увеличивает пятно контакта шины с дорогой, а это улучшает сцепление и повышает устойчивость и точность при прохождении поворота.

Новая задняя шина размером 200/55 R17 пришла на смену текущей версии 190/55 R17 и для соответствия обновленной передней шине также вобрала в себя все гоночные наработки, появившиеся в течение нескольких последних лет. Конструкции и профили похожи на те, которые применяются в гоночной шине DIABLO™ Supercorsa SC, что позволяет задней шине гармонично работать в паре с передней шиной, чтобы обеспечить мотоциклу сбалансированные характеристики и облегчить подбор настроек. Преимущества, вытекающие из сочетания новой конструкции с новым профилем, аналогичны преимуществам передней шины, но дополнительным фактором выступает то, что состав резиновой смеси задней шины подвергается меньшей нагрузке за счет большего пятна контакта с дорожным полотном. Это позволило инженерам сосредоточиться на составах резиновой смеси, чтобы улучшить сцепление, при этом не жертвуя преимуществами предыдущей версии, такими как ходимость, устойчивость характеристик и простота настройки мотоцикла. Новая задняя шина размером 200/55 R17 имеет двойной состав резиновой смеси протектора, распределившийся в соотношении 35-30-35 %: центральная часть с одним составом резиновой смеси занимает 30 % профиля шины, а на плечевые зоны с другим составом приходится по 35 % профиля шины по обе стороны от центральной части. Состав резиновой смеси центральной части шины гарантирует превосходную ходимость и устойчивую температуру, а состав в плечевых зонах, созданный на базе состава гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC2, существенно улучшает сцепление в поворотах.

Таким образом, шина DIABLO™ Superbike PRO предлагается в качестве звена, связывающего гоночный мир с исповедующим спортивный стиль вождения мотоциклистом, который тренируется на гоночных трассах для последующего участия в любительских соревнованиях или просто потому, что любит ездить по гоночной трассе и хочет раскрыть весь потенциал своего мотоцикла. По сравнению с шиной DIABLO™ Superbike, которая занимает вершину линейки Pirelli и используется профессиональными гонщиками, но для использования всех возможностей требует расширенных настроек мотоцикла, особенность шины DIABLO™ Superbike PRO заключается в том, что она облегчает настройку мотоцикла, что характерно для сверхспортивных шин, а также обладает великолепной ходимостью. Она представляет собой идеальное сочетание гоночных качеств, «спортивного» каркаса и долговечных составов резиновой смеси протектора. В отличие от «старшего брата» из чемпионатов по Супербайку шина DIABLO™ Superbike PRO имеет более гибкий каркас, более износостойкие составы резиновой смеси и конструкцию, которая разработана под целый ряд типоразмеров для наиболее популярных среди мотоциклов класса «Супербайк» 17-дюймовых дисков. Благодаря этому шина способна гармонично работать в паре с шасси и стандартной подвеской без необходимости изменения настроек и геометрии шасси, а также передаточного числа главной передачи: использование всех возможностей на 100 % крайне важно для достижения оптимального баланса в зависимости от конкретного стиля вождения.

Целью новой конструкции, разработанной с привлечением гоночного опыта, являлось обеспечение равномерного нагрева и износа круг за кругом на гоночной трассе для стабильности характеристик и долгого срока службы.

Профили, также созданные на основе знаний, полученных при участии в Чемпионате мира по Супербайку, оптимизировали с целью получения более равномерного пятна контакта при любом угле наклона мотоцикла и однородной передачи мощности на дорогу даже при резкой смене направления движения.

Составы резиновой смеси гарантируют шине превосходную ходимость в сочетании с такими великолепными качествами, как, например, поддержание оптимальной рабочей температуры, за счет быстрого прогрева и сохранения характеристик круг за кругом.

На фоне того, что необходимо было предложить продукт, который легко использовать и можно использовать в основном на гоночной трассе, новая шина отличается от шины DIABLO™ Superbike улучшенными характеристиками при более низких рабочих температурах. Достигнуто это было за счет сокращения времени прогрева, что позволяет отказаться от специальных чехлов для прогрева шин и обеспечивает максимальное сцепление уже после нескольких кругов. При более высоких температурах для шины DIABLO™ Superbike PRO не характерно разрушение протектора даже при агрессивном стиле вождения. Такое качество стало возможным благодаря контролируемой гибкости и деформации протектора, что способствует поддержанию характеристик состава резиновой смеси на высоком уровне.

Шина DIABLO™ Superbike PRO, которую можно узнать по продольной красной полосе на протекторе и красному логотипу «PRO» на боковине, предлагается в версии для переднего колеса размером 120/70 R17 и версии для заднего колеса размером 180/55 R17, а также в новых размерах 200/55 R17.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии