МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
8962
4 февраля 2014 в 12:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli представила новые DIABLO Superbike PRO

Теперь шина Pirelli DIABLO™ Superbike PRO, появившаяся на свет в 2009 году благодаря опыту участия компании Pirelli в чемпионатах по Супербайку и разработанная для обучающих сессий и показательных мероприятий на гоночных трассах, предлагается в новой версии для заднего колеса размером 200/55 R17 с двойным составом резиновой смеси и обновленной версии размером 120/70 R17, обе из которых отличаются улучшенными характеристиками профилей.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - DIABLO™ Superbike PRO – это сликовая шина, предназначенная для использования на гоночных трассах и раскрывающая все свои возможности на мотоциклах класса «Супербайк». Она отличается великолепной ходимостью, превосходным сцеплением, отличной управляемостью и прекрасной устойчивостью, то есть характеристиками, свойственными продуктам для мотоциклов со стандартным шасси, что позволяет раскрыть весь потенциал и максимально насладиться вождением.

Для дальнейшего улучшения уже и без того превосходных характеристик инженеры компании Pirelli поработали как над передней, так и задней шиной размером 200/55.

В основу обновления новой передней шины размером 120/70 R17 положены новейшие наработки для гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC, в результате чего при разработке дорожного продукта применен весь опыт участия компании в различных чемпионатах в классах Супербайк, Суперспорт и Суперсток. От предыдущей версии новый продукт отличается новым составом резиновой смеси и более агрессивным профилем, что положительно сказывается на управляемости и увеличивает пятно контакта шины с дорогой, а это улучшает сцепление и повышает устойчивость и точность при прохождении поворота.

Новая задняя шина размером 200/55 R17 пришла на смену текущей версии 190/55 R17 и для соответствия обновленной передней шине также вобрала в себя все гоночные наработки, появившиеся в течение нескольких последних лет. Конструкции и профили похожи на те, которые применяются в гоночной шине DIABLO™ Supercorsa SC, что позволяет задней шине гармонично работать в паре с передней шиной, чтобы обеспечить мотоциклу сбалансированные характеристики и облегчить подбор настроек. Преимущества, вытекающие из сочетания новой конструкции с новым профилем, аналогичны преимуществам передней шины, но дополнительным фактором выступает то, что состав резиновой смеси задней шины подвергается меньшей нагрузке за счет большего пятна контакта с дорожным полотном. Это позволило инженерам сосредоточиться на составах резиновой смеси, чтобы улучшить сцепление, при этом не жертвуя преимуществами предыдущей версии, такими как ходимость, устойчивость характеристик и простота настройки мотоцикла. Новая задняя шина размером 200/55 R17 имеет двойной состав резиновой смеси протектора, распределившийся в соотношении 35-30-35 %: центральная часть с одним составом резиновой смеси занимает 30 % профиля шины, а на плечевые зоны с другим составом приходится по 35 % профиля шины по обе стороны от центральной части. Состав резиновой смеси центральной части шины гарантирует превосходную ходимость и устойчивую температуру, а состав в плечевых зонах, созданный на базе состава гоночной шины DIABLO™ Supercorsa SC2, существенно улучшает сцепление в поворотах.

Таким образом, шина DIABLO™ Superbike PRO предлагается в качестве звена, связывающего гоночный мир с исповедующим спортивный стиль вождения мотоциклистом, который тренируется на гоночных трассах для последующего участия в любительских соревнованиях или просто потому, что любит ездить по гоночной трассе и хочет раскрыть весь потенциал своего мотоцикла. По сравнению с шиной DIABLO™ Superbike, которая занимает вершину линейки Pirelli и используется профессиональными гонщиками, но для использования всех возможностей требует расширенных настроек мотоцикла, особенность шины DIABLO™ Superbike PRO заключается в том, что она облегчает настройку мотоцикла, что характерно для сверхспортивных шин, а также обладает великолепной ходимостью. Она представляет собой идеальное сочетание гоночных качеств, «спортивного» каркаса и долговечных составов резиновой смеси протектора. В отличие от «старшего брата» из чемпионатов по Супербайку шина DIABLO™ Superbike PRO имеет более гибкий каркас, более износостойкие составы резиновой смеси и конструкцию, которая разработана под целый ряд типоразмеров для наиболее популярных среди мотоциклов класса «Супербайк» 17-дюймовых дисков. Благодаря этому шина способна гармонично работать в паре с шасси и стандартной подвеской без необходимости изменения настроек и геометрии шасси, а также передаточного числа главной передачи: использование всех возможностей на 100 % крайне важно для достижения оптимального баланса в зависимости от конкретного стиля вождения.

Целью новой конструкции, разработанной с привлечением гоночного опыта, являлось обеспечение равномерного нагрева и износа круг за кругом на гоночной трассе для стабильности характеристик и долгого срока службы.

Профили, также созданные на основе знаний, полученных при участии в Чемпионате мира по Супербайку, оптимизировали с целью получения более равномерного пятна контакта при любом угле наклона мотоцикла и однородной передачи мощности на дорогу даже при резкой смене направления движения.

Составы резиновой смеси гарантируют шине превосходную ходимость в сочетании с такими великолепными качествами, как, например, поддержание оптимальной рабочей температуры, за счет быстрого прогрева и сохранения характеристик круг за кругом.

На фоне того, что необходимо было предложить продукт, который легко использовать и можно использовать в основном на гоночной трассе, новая шина отличается от шины DIABLO™ Superbike улучшенными характеристиками при более низких рабочих температурах. Достигнуто это было за счет сокращения времени прогрева, что позволяет отказаться от специальных чехлов для прогрева шин и обеспечивает максимальное сцепление уже после нескольких кругов. При более высоких температурах для шины DIABLO™ Superbike PRO не характерно разрушение протектора даже при агрессивном стиле вождения. Такое качество стало возможным благодаря контролируемой гибкости и деформации протектора, что способствует поддержанию характеристик состава резиновой смеси на высоком уровне.

Шина DIABLO™ Superbike PRO, которую можно узнать по продольной красной полосе на протекторе и красному логотипу «PRO» на боковине, предлагается в версии для переднего колеса размером 120/70 R17 и версии для заднего колеса размером 180/55 R17, а также в новых размерах 200/55 R17.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island