МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
4 февраля 2014 в 15:16 | 9731
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня тестов Sepang-I

Марк Маркес остался на вершине списка из 26 пилотов, прибывших на первые тесты MotoGP сезона 2014 в Сепанг (Малайзия). Второе время дня установил Валентино Росси из заводской команды Yamaha Factory Team. Полный отчет и результаты первого дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - После перерыва на обед, четыре часа работы во второй половине дня прошли под знаком первых длительных выездов и попыток пилотов показать быстрые круги. И это помогло Валентино Росси и Дани Педросе пройти Лоренцо с точки зрения времени круга. Маркес, Росси и Педроса - на виртуальном подиуме первого дня.

Маркес, возглавлявший тесты с первого часа, проехал в общем счете 62 круга с лучшим временем 2:00.286. Дани Педроса вышел на третью позицию на последних минутах сессии: лучшим для него стал 73-й круг (из 75), отставание от напарника по Repsol Honda составило 0.62 секунды. Пилотов Honda разделил Росси.

Repsol Honda приступила к плотной работе с боевым вариантом прототипа RC213V модели 2014 года с увеличенным впускным коллектором, что позволило сразу показывать более высокие скорости и улучшить отклик на ручку газа при выходе из поворотов. Чем занимались пилоты и инженеры Yamaha, вы можете узнать из этой статьи. TOP-6 пилотов замкнули Альваро Баутиста и третий пилот HRC, получивший заводской мотоцикл в 2014 году - это Штефан Брадль.

Весьма интересным стал 7-й результат, показанный чемпионом CRT-категории Алешем Эспаргаро, который в этом году выступает за NGM Forward Racing, первой и единственной команды, взявшей в лизинг двигатель и раму Yamaha YZR-M1. Этот мотоцикл полностью подпадает под определение Open, поэтому Эспаргаро вновь возглавил "второй эшелон". Его напарник, ветеран MotoGP Колин Эдвардс оказался на 11-й позиции.

С 12-й строчки начинается список пилотов Ducati, которые в эти три дня должны решить со своими инженерами и менеджерами главный вопрос сезона: будет ли команда из Борго Панигале продолжать в статусе Factory или сменит его на Open.

Пилоты Ducati пробовали обе спецификации мотоциклов и сравнивали результаты. Мотоциклы в спецификации Open оснащены 24-литровыми баками и "стандартными" блоками управления двигателем (ECU) с прошивкой от Dorna Sports, предоставленной официальным разработчиком по контракту. Factory-прототипы оснащены 20-литровыми баками и используют ECU с заводским программным обеспечением.

С некоторыми проблемами столкнулись в гараже Paul Bird Motorsport, когда Майкл Лаверти (завершивший день на 25-й позиции) столкнулся с серьезными неприятностями в области тормозной системы, а затем у него и вовсе вышел из строя двигатель.

Несмотря на присутствие в Сепанге 26 пилотов (включая трех официальных тест-пилотов Yamaha, HRC и Ducati, а также команду Suzuki), сегодня в тестах не участвовала команда IODA Racing Project. Она появится на треке в конце месяца, на Sepang-II.

Итоги первого дня тестов MotoGP Sepang-I

Итоги первого дня тестов MotoGP Sepang-I


Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message