МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - После перерыва на обед, четыре часа работы во второй половине дня прошли под знаком первых длительных выездов и попыток пилотов показать быстрые круги. И это помогло Валентино Росси и Дани Педросе пройти Лоренцо с точки зрения времени круга. Маркес, Росси и Педроса - на виртуальном подиуме первого дня.
Маркес, возглавлявший тесты с первого часа, проехал в общем счете 62 круга с лучшим временем 2:00.286. Дани Педроса вышел на третью позицию на последних минутах сессии: лучшим для него стал 73-й круг (из 75), отставание от напарника по Repsol Honda составило 0.62 секунды. Пилотов Honda разделил Росси.
Repsol Honda приступила к плотной работе с боевым вариантом прототипа RC213V модели 2014 года с увеличенным впускным коллектором, что позволило сразу показывать более высокие скорости и улучшить отклик на ручку газа при выходе из поворотов. Чем занимались пилоты и инженеры Yamaha, вы можете узнать из этой статьи. TOP-6 пилотов замкнули Альваро Баутиста и третий пилот HRC, получивший заводской мотоцикл в 2014 году - это Штефан Брадль.
Весьма интересным стал 7-й результат, показанный чемпионом CRT-категории Алешем Эспаргаро, который в этом году выступает за NGM Forward Racing, первой и единственной команды, взявшей в лизинг двигатель и раму Yamaha YZR-M1. Этот мотоцикл полностью подпадает под определение Open, поэтому Эспаргаро вновь возглавил "второй эшелон". Его напарник, ветеран MotoGP Колин Эдвардс оказался на 11-й позиции.
С 12-й строчки начинается список пилотов Ducati, которые в эти три дня должны решить со своими инженерами и менеджерами главный вопрос сезона: будет ли команда из Борго Панигале продолжать в статусе Factory или сменит его на Open.
Пилоты Ducati пробовали обе спецификации мотоциклов и сравнивали результаты. Мотоциклы в спецификации Open оснащены 24-литровыми баками и "стандартными" блоками управления двигателем (ECU) с прошивкой от Dorna Sports, предоставленной официальным разработчиком по контракту. Factory-прототипы оснащены 20-литровыми баками и используют ECU с заводским программным обеспечением.
С некоторыми проблемами столкнулись в гараже Paul Bird Motorsport, когда Майкл Лаверти (завершивший день на 25-й позиции) столкнулся с серьезными неприятностями в области тормозной системы, а затем у него и вовсе вышел из строя двигатель.
Несмотря на присутствие в Сепанге 26 пилотов (включая трех официальных тест-пилотов Yamaha, HRC и Ducati, а также команду Suzuki), сегодня в тестах не участвовала команда IODA Racing Project. Она появится на треке в конце месяца, на Sepang-II.
Итоги первого дня тестов MotoGP Sepang-I