Rizla Suzuki одной из первых в полном составе прибыла в Сепанг и сейчас завершает последние приготовления к завтрашним тестам. Многообещающие, по мнению членов команды, финальные тесты 2008 года и обширная работа, проделанная инженерами в межсезонье, дают надежду на то, что грядущий уик-энд не принесет британцам разочарований. Лорис Капиросси и Крис Вермюлен вернулись с каникул отдохнувшими и им, как и всем остальным пилотам, не терпится вновь проехаться по трассе на своих мотоциклах - ведь за зиму в их спортбайках произошли существенные изменения, которые дают надежду на успех в наступающем сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2009 - Лорис Капиросси:
«Я полностью готов к этим тестам и мне не терпится вновь оседлать свой GSV-R и посмотреть, что же там ребята из Японии наколдовали за зиму. Сейчас нам предстоит испытывать самую последнюю версию нашего байка, и если инженеры приняли во внимание все наши с Крисом замечания после последних тестов, то я вправе ожидать серьезных улучшений. Сам я во время отпуска тоже не сидел сложа руки, а регулярно занимался фитнесом со своим инструктором - поэтому чувствую себя сейчас просто в отличной форме. Планирую на 100% использовать всю свою энергию и весь опыт, чтобы как можно лучше провести эти три дня на треке».
Крис Вермюлен:
«Очень хочется побыстрее вернуться на трек. Уже два месяца прошло с момента последних тестов - просто нельзя столько времени не ездить на байке, я так вообще скоро забуду, как им управлять! Если серьезно – то я знаю, что в Suzuki плотно работали все это время над улучшением нашего GSV-R, поэтому я в предвкушении отличных тестов на моем обновленном байке вместе со всеми остальными командами и пилотами. Работая вместе на одной трассе, мы сможем воочию убедиться, кто чего достиг за это время, и каковы наши шансы на борьбу с соперниками в сезон».
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.