В Ducati Marlboro признали, что не будут подвергать ненужному риску своего лидера Кейси Стоунера и готовят для него специальную щадящую программу тестов, чтобы не дай бог не нарушить процесс восстановления после операции на запястье, которую австралиец перенес осенью прошлого года. Как вы помните, последний раз в седле своего спортбайка он сидел в октябре, когда на тестах в дождливой Валенсии показал лучшее время на новом прототипе Desmosedici GP9. На следующих тестах он присутствовал уже как зритель и как консультант, помогая советом напарнику Ники Хейдену и инженерам Ducati в настройке мотоцикла, а его место на треке занял тест-пилот Вито Гуареши.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2009 - Сейчас выздоровление идет по графику – на последнем тщательном медосмотре в середине января врачи пришли к заключению, что прямой угрозы запястью уже нет и не беда, если Кейси вновь вернется к тренировкам. Тем не менее, на протяжении более чем двух месяцев австралиец практически не двигал запястьем, поэтому не известно, как скажется на его здоровье трехдневное испытание. Как известно, малазийская трасса считается одной из самых изматывающих для пилотов: здесь хватает и скоростных и извилистых участков, да и просто это одна из наиболее протяженных трасс чемпионата, а дополняет картину малазийская погода с ливнями и жарой за 30.
«В январе Кейси прошел тщательное обследование с рентгеном и доктора были рады, что штифт прижился нормально и процесс идет по плану, - рассказывает директор Ducati MotoGP Ливио Суппо. – Сейчас уже можно точно сказать, что операция прошла успешно и никаких побочных эффектов не будет. Но для полного выздоровления нужно время, и пока что мы не намерены рисковать, хотя участие Кейси в тестах и его мнение о новом мотоцикле очень важны для нашей команды...
...Конечно, только придя в MotoGP, он пропустил большую часть зимних тестов, и все же умудрился во второй гонке занять поул, а третью чуть не выиграл. Но все же мы считаем, что потренироваться в Сепанге ему сейчас не помешает: ведь чем больше проходит времени со дня его последнего выступления, тем сложнее ему будет снова войти в колею. Поэтому он прилетел в Малайзию и в четверг выедет на трассу, но перегружаться мы ему не дадим».
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.