В Ducati Marlboro признали, что не будут подвергать ненужному риску своего лидера Кейси Стоунера и готовят для него специальную щадящую программу тестов, чтобы не дай бог не нарушить процесс восстановления после операции на запястье, которую австралиец перенес осенью прошлого года. Как вы помните, последний раз в седле своего спортбайка он сидел в октябре, когда на тестах в дождливой Валенсии показал лучшее время на новом прототипе Desmosedici GP9. На следующих тестах он присутствовал уже как зритель и как консультант, помогая советом напарнику Ники Хейдену и инженерам Ducati в настройке мотоцикла, а его место на треке занял тест-пилот Вито Гуареши.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2009 - Сейчас выздоровление идет по графику – на последнем тщательном медосмотре в середине января врачи пришли к заключению, что прямой угрозы запястью уже нет и не беда, если Кейси вновь вернется к тренировкам. Тем не менее, на протяжении более чем двух месяцев австралиец практически не двигал запястьем, поэтому не известно, как скажется на его здоровье трехдневное испытание. Как известно, малазийская трасса считается одной из самых изматывающих для пилотов: здесь хватает и скоростных и извилистых участков, да и просто это одна из наиболее протяженных трасс чемпионата, а дополняет картину малазийская погода с ливнями и жарой за 30.
«В январе Кейси прошел тщательное обследование с рентгеном и доктора были рады, что штифт прижился нормально и процесс идет по плану, - рассказывает директор Ducati MotoGP Ливио Суппо. – Сейчас уже можно точно сказать, что операция прошла успешно и никаких побочных эффектов не будет. Но для полного выздоровления нужно время, и пока что мы не намерены рисковать, хотя участие Кейси в тестах и его мнение о новом мотоцикле очень важны для нашей команды...
...Конечно, только придя в MotoGP, он пропустил большую часть зимних тестов, и все же умудрился во второй гонке занять поул, а третью чуть не выиграл. Но все же мы считаем, что потренироваться в Сепанге ему сейчас не помешает: ведь чем больше проходит времени со дня его последнего выступления, тем сложнее ему будет снова войти в колею. Поэтому он прилетел в Малайзию и в четверг выедет на трассу, но перегружаться мы ему не дадим».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.