В Ducati Marlboro признали, что не будут подвергать ненужному риску своего лидера Кейси Стоунера и готовят для него специальную щадящую программу тестов, чтобы не дай бог не нарушить процесс восстановления после операции на запястье, которую австралиец перенес осенью прошлого года. Как вы помните, последний раз в седле своего спортбайка он сидел в октябре, когда на тестах в дождливой Валенсии показал лучшее время на новом прототипе Desmosedici GP9. На следующих тестах он присутствовал уже как зритель и как консультант, помогая советом напарнику Ники Хейдену и инженерам Ducati в настройке мотоцикла, а его место на треке занял тест-пилот Вито Гуареши.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2009 - Сейчас выздоровление идет по графику – на последнем тщательном медосмотре в середине января врачи пришли к заключению, что прямой угрозы запястью уже нет и не беда, если Кейси вновь вернется к тренировкам. Тем не менее, на протяжении более чем двух месяцев австралиец практически не двигал запястьем, поэтому не известно, как скажется на его здоровье трехдневное испытание. Как известно, малазийская трасса считается одной из самых изматывающих для пилотов: здесь хватает и скоростных и извилистых участков, да и просто это одна из наиболее протяженных трасс чемпионата, а дополняет картину малазийская погода с ливнями и жарой за 30.
«В январе Кейси прошел тщательное обследование с рентгеном и доктора были рады, что штифт прижился нормально и процесс идет по плану, - рассказывает директор Ducati MotoGP Ливио Суппо. – Сейчас уже можно точно сказать, что операция прошла успешно и никаких побочных эффектов не будет. Но для полного выздоровления нужно время, и пока что мы не намерены рисковать, хотя участие Кейси в тестах и его мнение о новом мотоцикле очень важны для нашей команды...
...Конечно, только придя в MotoGP, он пропустил большую часть зимних тестов, и все же умудрился во второй гонке занять поул, а третью чуть не выиграл. Но все же мы считаем, что потренироваться в Сепанге ему сейчас не помешает: ведь чем больше проходит времени со дня его последнего выступления, тем сложнее ему будет снова войти в колею. Поэтому он прилетел в Малайзию и в четверг выедет на трассу, но перегружаться мы ему не дадим».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.