Анонс: Ducati представила журналистам прототип электробайка V21L для MotoE
Приглашенные журналисты MotoGP сегодня стали свидетелями официальной презентации прототипа Ducati V21L MotoE, который займет место Energica Ego Corsa GP в Кубке Мира с 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Ведущим "шоу" стал Миккеле Пирро, разработчик и тест-пилот Desmosedici и нового электропрототипа, который базируется на измененном шасси прототипа MotoGP.
Миккеле Пирро на борту прототипа MotoE Ducati V21L
Пирро заявил, что «по своим повадкам этот прототип мало чем отличается от обычного мотоцикла Ducati, ну, кроме что отсутствием шума».
По предварительным данным шасси, силовая установка и мотор весят порядка 225 кг, при этом, пиковая мощность двигателя Ducati достигает 150 л.с. Ducati зафиксировали максимальную скорость в 275 км/ч на испытаниях в Муджелло, сказал Пирро.
Силовая установка, электромотор и управляющий блок Ducati V21L
Для сравнения: Energica Ego Corsa MotoE весит 260 кг при мощности двигателя 147 л.с. То есть, Ducati будет чуть-чуть более энерговооруженным - т.е. может оказаться быстрее.
Ездящим журналистам сегодня предоставили возможность сделать первые круги на новом прототипе Ducati. Презентация продолжается в эти минуты, технические характеристики и детальные подробности будут чуть позже.
Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati возглавил преквалификацию Гран-При Эмилии-Романьи, второго подряд этапа MotoGP на Misano World Circuit, заодно, побив действующий рекорд круга. Мартин и Маркес традиционно близки в результатах дня. Итоги пятницы EmiliaRomagnaGP 2024.
Первый в истории автодрома Cremona Circuit в центре Италии день уикенда World Superbike только что завершился. Это первое полноценное знакомство с Кремоной для всех, несмотря на весенние тесты: сложная погода, "другой" асфальт, ночной дождь. Кто, в итоге, быстрее всех раскусил новый трек?
Босс заводской программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо выступил сегодня с заявлением о том, что французские шинники решили отказаться от идеи внедрения принципиально новых передних покрышек PowerSlick с 2025 года. Причина оказалась необычной.
В 2024 году чемпионат «Моторинг» в партнерстве с новым титульным спонсором, московским салоном премиальных автомобилей A5Motors, разыграл среди зрителей, пришедших на трибуны Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый BMW S 1000 RR. Ключи от мотоцикла торжественно вручены победителю, купившему счастливый билет на финал сезона.
В четверг на Cremona Circuit новый босс всей заводской гоночной программы Yamaha Motor Europe Андреа Досоли представил новый супербайк Yamaha YZF-R1 поколения 2025 года и рассказал, какие обновления действительно сыграют роль в борьбе за подиум уже этой осенью.
Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
FIM и Dorna Sports опубликовали новую таблицу омологации спортбайков для чемпионатов уровня World Superbike и FIM Endurance (EWC): две записи подтверждают, что официально представленная вчера "новинка" Yamaha YZF-R1 Race модели 2025 года - последняя, она получила омологацию сразу на 8 лет. Что в нем нового?
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.