МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 июня 2022 в 16:34 | 18472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все подробности: заводской проект Ducati MotoGP представил прототип Ducati V21L MotoE 2023 года

Процесс разработки прототипа для MotoE, который заменит с 2023 года Energica Corsa GP в Кубке мира - представлен официально в Модене: Ducati Corse показала и рассказала о электропрототипе V21L - фотографии, дизайн, особенности и характеристики.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Это первый электромотоцикл Борго-Панигале. Впрочем, он создавался чуть-чуть дольше, чем заявляет босс Ducati Клаудио Доменикали: на самом деле, шасси и энергетическую установку компания разрабатывала с 2018 года. В 2019 уже были утечки на тему "первого электрического супербайка Ducati". Так что V21L - это плод труда нового подразделения Ducati eMobility, и его появление неслучайно.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Доменикали заявил, что комплект силовой установки, мотора и блока АКБ - оригинальная разработка Ducati, и все компоненты были созданы его R&D. Но не совсем: мотор для прототипа все-таки создавался партнерской компанией.

АКБ на основе 1152 Li-Ion ячеек типа «21700» весит 110 кг и составляет ровно половины массы прототипа и имеет ёмкость 18 кВт-ч.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Силовая установка с мощным, но легким инвертором (он весит 5 кг) обеспечивает энергией 800-вольтовый мотор, способный раскрутиться до 18000 об./мин. и выдать 110 кВт или 150 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Момент в полном объеме доступен мгновенно, как у всех электрических силовых установок. Мотор способен разогнать прототип до 275 км/ч, что Миккеле Пирро удалось подтвердить на недавних тестах в Муджелло.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Вес Ducati V21L подтвержден - это 225 кг. То есть прототип уже сейчас легче, чем Energica Ego, который использовали последние 3 года. Но по регламенту FIM для Кубка Мира прототип должен весить минимум 237 кг. Возможно либо изменение регламента в 2023 году, либо навеска балласта.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

В дизайне V21L заложена база супербайка V4R, который в свою очередь получил свое шасси и геометрию от прототипа Desmosedici GP16: колесная база - 1471 мм, угол наклона вилки и вынос регулируются. Поэтому посадка и езда на электропрототипе должны быть очень близки гонщикам World Superbike, CIV и MotoGP - всем, кто хотя бы раз ездил на Panigale V4.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

На прототипе установлена заводская вилка Öhlins NPX 25/30 диаметром 43 мм, а также амортизатор Öhlins TTX36, используемый в клиентских Desmosedici. Öhlins также поставляет для прототипа механический рулевой демпфер.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Тормозная система поставляется на заказ Brembo: на Ducati V21L установлены суппорта GP4RR M4 32/36 с радиальными мастер-цилиндрами PR19/18, рассчитанными на работу со стальными тормозными дисками диаметром 338.5 мм и толщиной 6.8 или 7.4 мм. По останавливающей силе это должно быть близко к прототипам образца 2018 года, когда некоторые команды еще использовали стальные диски (в дождевых гонках).

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Миккеле Пирро: «По моим ощущениям на первых же двух кругах в Муджелло, он ничем по пилотированию не отличается от нашего Desmosedici и даже от V4R. Ну, кроме шума, наверное. Да, мощности явно меньше, чем у прототипа, но на торможении - абсолютно те же ощущения, как и в поворотах. Шасси здесь очень и очень близкое к традиционному мотоциклу, развесовка и баланс тоже. Меня он впечатлил уже на первых испытаниях».

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Одной из важнейших систем прототипа, использующего такую большую энергетику, является система охлаждения.

Перед разработчиками ставили задачу - позволить сверх быструю перезарядку АКБ до уровня 80% за 40-45 минут, чтобы команды могли перезаряжать прототипы без необходимости смены АКБ и без риска, что энергии не хватит на тренировочный заезд. Энергетическая система поддерживает сверхмощную 20 кВт зарядку.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Система охлаждения Ducati предусматривает перманентное охлаждение мотора и АКБ, чтобы не было необходимости выжидать до 30-40 минут, пока мотоцикл остынет после заезда и тренировки. При перегреве АКБ ее зарядка - опасна! То есть, целью было - создание прототипа, который можно эксплуатировать в течение гоночного дня с перерывами не больше 1 часа.

Ducati нужно создать 22 таких прототипа до конца ноября 2022 года: 18 из них в качестве боевых машин для пилотов Кубка мира MotoE, 4 запасных, готовых к использованию «здесь и сейчас».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message