МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 июня 2022 в 16:34 | 18689
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все подробности: заводской проект Ducati MotoGP представил прототип Ducati V21L MotoE 2023 года

Процесс разработки прототипа для MotoE, который заменит с 2023 года Energica Corsa GP в Кубке мира - представлен официально в Модене: Ducati Corse показала и рассказала о электропрототипе V21L - фотографии, дизайн, особенности и характеристики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Это первый электромотоцикл Борго-Панигале. Впрочем, он создавался чуть-чуть дольше, чем заявляет босс Ducati Клаудио Доменикали: на самом деле, шасси и энергетическую установку компания разрабатывала с 2018 года. В 2019 уже были утечки на тему "первого электрического супербайка Ducati". Так что V21L - это плод труда нового подразделения Ducati eMobility, и его появление неслучайно.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Доменикали заявил, что комплект силовой установки, мотора и блока АКБ - оригинальная разработка Ducati, и все компоненты были созданы его R&D. Но не совсем: мотор для прототипа все-таки создавался партнерской компанией.

АКБ на основе 1152 Li-Ion ячеек типа «21700» весит 110 кг и составляет ровно половины массы прототипа и имеет ёмкость 18 кВт-ч.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Силовая установка с мощным, но легким инвертором (он весит 5 кг) обеспечивает энергией 800-вольтовый мотор, способный раскрутиться до 18000 об./мин. и выдать 110 кВт или 150 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Момент в полном объеме доступен мгновенно, как у всех электрических силовых установок. Мотор способен разогнать прототип до 275 км/ч, что Миккеле Пирро удалось подтвердить на недавних тестах в Муджелло.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Вес Ducati V21L подтвержден - это 225 кг. То есть прототип уже сейчас легче, чем Energica Ego, который использовали последние 3 года. Но по регламенту FIM для Кубка Мира прототип должен весить минимум 237 кг. Возможно либо изменение регламента в 2023 году, либо навеска балласта.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

В дизайне V21L заложена база супербайка V4R, который в свою очередь получил свое шасси и геометрию от прототипа Desmosedici GP16: колесная база - 1471 мм, угол наклона вилки и вынос регулируются. Поэтому посадка и езда на электропрототипе должны быть очень близки гонщикам World Superbike, CIV и MotoGP - всем, кто хотя бы раз ездил на Panigale V4.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

На прототипе установлена заводская вилка Öhlins NPX 25/30 диаметром 43 мм, а также амортизатор Öhlins TTX36, используемый в клиентских Desmosedici. Öhlins также поставляет для прототипа механический рулевой демпфер.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Тормозная система поставляется на заказ Brembo: на Ducati V21L установлены суппорта GP4RR M4 32/36 с радиальными мастер-цилиндрами PR19/18, рассчитанными на работу со стальными тормозными дисками диаметром 338.5 мм и толщиной 6.8 или 7.4 мм. По останавливающей силе это должно быть близко к прототипам образца 2018 года, когда некоторые команды еще использовали стальные диски (в дождевых гонках).

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Миккеле Пирро: «По моим ощущениям на первых же двух кругах в Муджелло, он ничем по пилотированию не отличается от нашего Desmosedici и даже от V4R. Ну, кроме шума, наверное. Да, мощности явно меньше, чем у прототипа, но на торможении - абсолютно те же ощущения, как и в поворотах. Шасси здесь очень и очень близкое к традиционному мотоциклу, развесовка и баланс тоже. Меня он впечатлил уже на первых испытаниях».

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Одной из важнейших систем прототипа, использующего такую большую энергетику, является система охлаждения.

Перед разработчиками ставили задачу - позволить сверх быструю перезарядку АКБ до уровня 80% за 40-45 минут, чтобы команды могли перезаряжать прототипы без необходимости смены АКБ и без риска, что энергии не хватит на тренировочный заезд. Энергетическая система поддерживает сверхмощную 20 кВт зарядку.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Система охлаждения Ducati предусматривает перманентное охлаждение мотора и АКБ, чтобы не было необходимости выжидать до 30-40 минут, пока мотоцикл остынет после заезда и тренировки. При перегреве АКБ ее зарядка - опасна! То есть, целью было - создание прототипа, который можно эксплуатировать в течение гоночного дня с перерывами не больше 1 часа.

Ducati нужно создать 22 таких прототипа до конца ноября 2022 года: 18 из них в качестве боевых машин для пилотов Кубка мира MotoE, 4 запасных, готовых к использованию «здесь и сейчас».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message