МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19713
30 июня 2022 в 16:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все подробности: заводской проект Ducati MotoGP представил прототип Ducati V21L MotoE 2023 года

Процесс разработки прототипа для MotoE, который заменит с 2023 года Energica Corsa GP в Кубке мира - представлен официально в Модене: Ducati Corse показала и рассказала о электропрототипе V21L - фотографии, дизайн, особенности и характеристики.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Это первый электромотоцикл Борго-Панигале. Впрочем, он создавался чуть-чуть дольше, чем заявляет босс Ducati Клаудио Доменикали: на самом деле, шасси и энергетическую установку компания разрабатывала с 2018 года. В 2019 уже были утечки на тему "первого электрического супербайка Ducati". Так что V21L - это плод труда нового подразделения Ducati eMobility, и его появление неслучайно.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Доменикали заявил, что комплект силовой установки, мотора и блока АКБ - оригинальная разработка Ducati, и все компоненты были созданы его R&D. Но не совсем: мотор для прототипа все-таки создавался партнерской компанией.

АКБ на основе 1152 Li-Ion ячеек типа «21700» весит 110 кг и составляет ровно половины массы прототипа и имеет ёмкость 18 кВт-ч.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Силовая установка с мощным, но легким инвертором (он весит 5 кг) обеспечивает энергией 800-вольтовый мотор, способный раскрутиться до 18000 об./мин. и выдать 110 кВт или 150 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Момент в полном объеме доступен мгновенно, как у всех электрических силовых установок. Мотор способен разогнать прототип до 275 км/ч, что Миккеле Пирро удалось подтвердить на недавних тестах в Муджелло.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Вес Ducati V21L подтвержден - это 225 кг. То есть прототип уже сейчас легче, чем Energica Ego, который использовали последние 3 года. Но по регламенту FIM для Кубка Мира прототип должен весить минимум 237 кг. Возможно либо изменение регламента в 2023 году, либо навеска балласта.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

В дизайне V21L заложена база супербайка V4R, который в свою очередь получил свое шасси и геометрию от прототипа Desmosedici GP16: колесная база - 1471 мм, угол наклона вилки и вынос регулируются. Поэтому посадка и езда на электропрототипе должны быть очень близки гонщикам World Superbike, CIV и MotoGP - всем, кто хотя бы раз ездил на Panigale V4.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

На прототипе установлена заводская вилка Öhlins NPX 25/30 диаметром 43 мм, а также амортизатор Öhlins TTX36, используемый в клиентских Desmosedici. Öhlins также поставляет для прототипа механический рулевой демпфер.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Тормозная система поставляется на заказ Brembo: на Ducati V21L установлены суппорта GP4RR M4 32/36 с радиальными мастер-цилиндрами PR19/18, рассчитанными на работу со стальными тормозными дисками диаметром 338.5 мм и толщиной 6.8 или 7.4 мм. По останавливающей силе это должно быть близко к прототипам образца 2018 года, когда некоторые команды еще использовали стальные диски (в дождевых гонках).

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Миккеле Пирро: «По моим ощущениям на первых же двух кругах в Муджелло, он ничем по пилотированию не отличается от нашего Desmosedici и даже от V4R. Ну, кроме шума, наверное. Да, мощности явно меньше, чем у прототипа, но на торможении - абсолютно те же ощущения, как и в поворотах. Шасси здесь очень и очень близкое к традиционному мотоциклу, развесовка и баланс тоже. Меня он впечатлил уже на первых испытаниях».

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Одной из важнейших систем прототипа, использующего такую большую энергетику, является система охлаждения.

Перед разработчиками ставили задачу - позволить сверх быструю перезарядку АКБ до уровня 80% за 40-45 минут, чтобы команды могли перезаряжать прототипы без необходимости смены АКБ и без риска, что энергии не хватит на тренировочный заезд. Энергетическая система поддерживает сверхмощную 20 кВт зарядку.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Система охлаждения Ducati предусматривает перманентное охлаждение мотора и АКБ, чтобы не было необходимости выжидать до 30-40 минут, пока мотоцикл остынет после заезда и тренировки. При перегреве АКБ ее зарядка - опасна! То есть, целью было - создание прототипа, который можно эксплуатировать в течение гоночного дня с перерывами не больше 1 часа.

Ducati нужно создать 22 таких прототипа до конца ноября 2022 года: 18 из них в качестве боевых машин для пилотов Кубка мира MotoE, 4 запасных, готовых к использованию «здесь и сейчас».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island