MotoGP: Стоунер помогает Габбарини в разработке RC213V-SP
2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернулся в седло прототипа Honda RC213V в эти дни в Сепанге, чтобы помочь заводской команде HRC перед началом официальных испытаний IRTA Sepang-I.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2015 - Тестовый сезон стартует 4 февраля, в среду. У Honda Racing будет большая фора: практически вся команда, за исключением контрактных пилотов (что запрещено регламентом) окопалась в гаражах Sepang International Circuit за неделю до этого, арендовав весь автодром в эксклюзивное пользование со вчерашнего дня.
Стоунер вернулся в седло новой модели RCV, как и договаривался с вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Его цель - оценить все внесенные за время зимнего запрета на испытания изменения до того, как мотоциклы оседлают пилоты Repsol Honda и LCR Honda. Австралиец работает не только на новым заводским байком, оснащенным всеми передовыми технологиями, включая самые новые, которые Дани Педроса и Марк Маркес не могли испытать в Валенсии и после этого. В распоряжении у Стоунера еще и Honda RC213V-SP, прототип Open-класса, на котором будет выступать новобранец Honda, его соотечественник Джек Миллер.
Миллеру впервые удалось опробовать 1000-кубовый байк из MotoGP в Валенсии, но затем он и еще пара пилотов HRC отправились в Сепанг, чтобы пройти серию частных испытаний. Разница между Валенсией и Сепангом в плане скорости и техники пилотирования очень велика: Ricardo Tormo Circuit "короткий" и "медленный" для MotoGP, больше подходит для 600-кубовых мотоциклов; в Sepang International Circuit есть несколько сверхскоростных прямых и длинных дуг, где ехать нужно в полный газ, едва не касаясь коленом поребрика, а также пара очень узких шпилек с зонами жесточайшего торможения. Оба испытания Миллер прошел достойно.
В гараже со Стоунером работает его бывший шеф-механик, инженер Кристиан Габбарини, которому в Honda Racing доверили роль шефа команды Джека Миллера в LCR Honda в 2015. Вместе со Стоунером Габбарини выиграл чемпионат 2007 года, работая на Ducati, а затем, чемпионат 2011 года, с Honda. После ухода Стоунера в отставку, Кристиан предпочел остаться в HRC, но до этого момента ключевых постов в проектах Корпорации не занимал.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.