МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2015 - Тестовый сезон стартует 4 февраля, в среду. У Honda Racing будет большая фора: практически вся команда, за исключением контрактных пилотов (что запрещено регламентом) окопалась в гаражах Sepang International Circuit за неделю до этого, арендовав весь автодром в эксклюзивное пользование со вчерашнего дня.
Стоунер вернулся в седло новой модели RCV, как и договаривался с вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Его цель - оценить все внесенные за время зимнего запрета на испытания изменения до того, как мотоциклы оседлают пилоты Repsol Honda и LCR Honda. Австралиец работает не только на новым заводским байком, оснащенным всеми передовыми технологиями, включая самые новые, которые Дани Педроса и Марк Маркес не могли испытать в Валенсии и после этого. В распоряжении у Стоунера еще и Honda RC213V-SP, прототип Open-класса, на котором будет выступать новобранец Honda, его соотечественник Джек Миллер.
Миллеру впервые удалось опробовать 1000-кубовый байк из MotoGP в Валенсии, но затем он и еще пара пилотов HRC отправились в Сепанг, чтобы пройти серию частных испытаний. Разница между Валенсией и Сепангом в плане скорости и техники пилотирования очень велика: Ricardo Tormo Circuit "короткий" и "медленный" для MotoGP, больше подходит для 600-кубовых мотоциклов; в Sepang International Circuit есть несколько сверхскоростных прямых и длинных дуг, где ехать нужно в полный газ, едва не касаясь коленом поребрика, а также пара очень узких шпилек с зонами жесточайшего торможения. Оба испытания Миллер прошел достойно.
В гараже со Стоунером работает его бывший шеф-механик, инженер Кристиан Габбарини, которому в Honda Racing доверили роль шефа команды Джека Миллера в LCR Honda в 2015. Вместе со Стоунером Габбарини выиграл чемпионат 2007 года, работая на Ducati, а затем, чемпионат 2011 года, с Honda. После ухода Стоунера в отставку, Кристиан предпочел остаться в HRC, но до этого момента ключевых постов в проектах Корпорации не занимал.