МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14674
30 января 2015 в 14:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В 2015 чемпионом MotoGP станет пилот Yamaha, уверен Тсудзи

Лидер проекта Yamaha Factory Racing и ведущий разработчик прототипа Yamaha YZR-M1 Куити Тсудзи уверен, что в 2015 году у его команды будет все для победы в чемпионате MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2015 - В ходе презентации Movistar Yamaha образца 2015 года в Мадриде, Тсудзи сделал акцент на эволюционной составляющей в работе над YZR-M1. Смысл работы, проведенной в 2013-2014 годах над M1 был в значительном улучшении уже имеющихся в арсенале технологий и введении некоторых новых, ранее не применявшихся. Yamaha постепенно, хотя и с некоторым отставанием от Honda, вводила технологии безрывкового переключения передач (seamless) и улучшенного торможения двигателем. Что же касается шасси YZR-M1, то он по-прежнему представляет из себя шедевр инженерной мысли и позволяет приблизить пилотаж прототипа к идеальному значению, благодаря превосходному балансу и плавности работы всего мотоцикла. Хорхе Лоренцо несколько лет был примером пилота, которому удавалось извлекать из M1 все его возможности. Однако, с появлением в чемпионате Марка Маркеса в 2013, который в корне изменил саму идею о стиле пилотирования, и другие райдеры смогли расширить свой потенциал и возможности достижения результатов на тех же мотоциклах.

Внедрение новых базовых шин Bridgestone в 2013 году позволило безопасно наклонять мотоцикл до критических углов в поворотах в 62-63°. Первым, кто установил рекорд, был именно Лоренцо на M1, но затем Маркесу удалось выжать еще один градус на Honda. Кроме этого, Марк наглядно продемонстрировал, как можно резать траектории перед входом в повороты, используя жесткое шасси RC213V и новые покрышки. Временами казалось, что каталонец нарушает законы физики, сам он объяснить свою технику он детально не мог, ссылаясь именно на возможности, которые открылись с вводом в эксплуатацию новых шин и изменений в шасси Honda. Лоренцо и Росси в течение сезона 2014 года пытались ездить "как Марк", иногда успешно, иногда не очень. Росси удалось достичь этого уровня первым.

В 2015 году все внимание инженеров Yamaha будет уделено совершенствованию входа в повороты - тому, в чем Маркес имел ошеломляющее преимущество в 2013 и 2014.

"Перед нами была поставлена такая задача - найти решение для более четкой и стремительной остановки мотоцикла, особенно, перед поворотами, - сказал Куити Тсудзи. - Поэтому мы тщательно проработали все возможные варианты, много внимания уделив торможению двигателем на понижении передач. Программа до сего момента шла превосходно, мы получили массу положительных комментариев от Валентино и Хорхе в Валенсии. Но за эти три месяца мы добились даже большего".

"Чтобы побить наших основных соперников, надо было выйти на их уровень в торможении и обойти их. Прежде, чтобы тормозить также круто, [как Honda] приходилось жертвовать скоростью внутри поворота. Но мы нашли решение, которое позволит делать это также плавно, как раньше, без потери скорости. Я с большим интересом жду тестов в Сепанге, чтобы увидеть реакцию наших пилотов на внедренные изменения" - добавил японский инженер.

Относительно шансов на борьбу за титул в 2015 году, высоких ожиданиях Валентино Росси и скромной, но уверенной позиции Лоренцо, Куити Тсудзи спокоен: если все, что он и его инженеры проделали во второй половине 2014-го, верно, в наступившем сезоне Yamaha вновь получит преимущество над соперниками.

"Валентино и Хорхе вместе будут биться с Марком, - говорит лидер проекта M1. - Мы прекрасно видели, что у Honda есть только один пилот, способный на RCV ехать таким образом - это Марк, мы же всегда стремились сделать мотоцикл одинаково комфортным и победоносным для всех пилотов Yamaha. И мы преуспели, я считаю. В 2014 году восемь раз разница между 1-2 позициями, между Honda и Yamaha на финише составляла лишь 2 секунды. Всего 2 секунды на 120 км напряженной гонки! Прежде, 1-2 позиции, обычно, занимали пилоты Honda. Год или два мы испытывали нехватку мощности, особенно, во второй половине сезона, когда запас двигателей был на исходе. Мы успешно решили этот ребус. Теперь же нам нужно было найти ту незначительную деталь, которая бы склонила чашу весов в нашу сторону. Думаю, мы ее нашли".

"Я уверен, что в этом году чемпионом станет пилот из нашей команды! У нас отличная команда, превосходный состав пилотов и инженеров. Посмотрим, посмотрим".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island