MotoGP: Кратчлоу был вынужден выйти из борьбы за подиум из-за дыры в покрышке
Кэл Кратчлоу мог бы в этот день доставить массу хлопот не только Ducati, но также и Марку Маркесу: британец стартовал в Гран-При Италии очень сильно и вошел в группу лидеров MotoGP, но вскоре покинул ее и существенно сбавил темп. Причину этого он объяснил позже.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Кратчлоу финишировал 8-м в Муджелло, не сумев реализовать преимущество, полученное на старте, когда он пристроился за Маркесом уже в первом повороте.
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019: Кратчлоу выкинул белый флаг - проблема с мотоциклом? перейти в фотогалерею
Но всего через пару кругов Кэл стал сбрасывать позиции - он почувствовал серьезную проблему с задним колесом. До самого финиша он не понимал, что именно произошло. Но это стало видно сразу: из задней покрышки Michelin вывалился большой кусок резины, по сути, образовалась дыра, из-за которой появился дикий дисбаланс.
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019: причина сброса темпа Кратчлоу ясна как божий день - дыра в покрышке! перейти в фотогалерею
«Сегодняшний день можно назвать одним из сложных, потому что не удалось реализовать уникальную возможность - гонка пошла по наклонной почти сразу после старта, который мне действительно удался на этот раз! - сказал Кратчлоу после финиша. - Прорвавшись вперед, я почти сразу стал чувствовать, как байк виляет при смене направлений. Круге на 14-м я понял, что задняя покрышка перестала работать, темп держать стало просто невозможно. Мы встретились с Michelin, чтобы они объяснили, как это могло произойти. Они признали, что это явный брак конкретного баллона - такого раньше не было, чтобы из покрышки просто отслаивался большой кусок. Они расследуют ситуацию. Вообще, чудо, что я доехал до финиша, да еще заработал столько очков. Но... не такой финиш я представлял себе на старте гонки!»
Гран-При Италии в невероятно напряженной и острой борьбе с Довициозо и Маркесом выиграл Данило Петруччи: полный отчет о гонке с картинками.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.