МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 июня 2019 в 11:08 | 40109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпионат MotoGP 2019: За что Маркес благодарил Петруччи на подиуме Гран-При Италии

Гонка 6-го этапа чемпионата мира по MotoGP - Гран-При Италии стала бриллиантом в золотой оправе, это было великолепное шоу, когда несколько по-настоящему отчаянных, хорошо мотивированных парней бьются не на страх, а на совесть за Большой Приз. И главный приз достался действительно сильнейшему - Данило Петруччи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Петруччи воплотил свою мечту в жизнь - выиграл гонку Королевского класса. Причем, выиграл ее очень красиво. Он было хотел вновь поддержать Андреа Довициозо, своего партнера по Ducati, но вовремя вспомнил о нависшей над ним проблеме: Ducati требует от него победы, но и поддержки партнера по команде тоже. Как быть?

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


В ситуации, когда на кону стоял выбор - либо я выиграю гонку, либо ее выиграет Маркес, Петруччи предпочел первое. Довициозо не сдержал бы натиск пилота Honda! Атака Маркеса в San Donato на последнем круге была великолепна, но Петруччи расстроил план действующего чемпиона. Возможно, если бы рядом не было Данило, Андреа что-то бы противопоставил Марку, и тогда гонка завершилась бы дуэлью, как было в Катаре или Японии. Но не факт, что победа досталась бы Ducati. В случае с Гран-При Италии, Петруччи вырвал золото из рук Маркеса и передал его родному заводу. Это было логично. Он гарантировал Ducati победу своим агрессивным, но хорошо просчитанным рывком вперед!

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


С другой стороны, он, конечно же, отнял эти очки у Довициозо, благодаря чему Маркес не только сохранил позицию лидера чемпионата MotoGP, но и нарастил преимущество - за что и поблагодарил Данило.

Вот как выглядит положение в ТОП-10 MotoGP после Муджелло:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 115 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 103
3. Алекс Ринс (Suzuki) - 88
4. Данило Петруччи (Ducati Factory)- 82
5. Валентино Росси (Yamaha Factory)- 72
6. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 42
7. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 42
8. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 40
9. Такааки Накагами (LCR Honda) - 40
10. Пол Эспаргаро (KTM Factory) - 38

Но Данило сделал все, что должен. Во-первых, он решил дилемму с Миллером: очевидно, что австралиец, как бы хорошо он не проявил себя в начале сезона, теперь не получит заводской контракт, и он достанется Петруччи. Миллер же, скорее всего, примет предложение Pramac - останется в саттелите еще на год, тем более, что ему обещали Desmosedici 2020 года, «как у Петруччи». Это хорошая сделка, так что вопрос должен разрешиться в самое ближайшее время, и скорее всего, в Барселоне мы уже будет знать составы официальных команд Ducati на 2020 год.

Во-вторых, Петруччи доказал заводу, что годен не только для того, чтобы прикрывать спину Довициозо. Хорошо мотивированный - и покладистый, да к тому же достаточно умный и расторопный итальянец - просто на вес золота! Вряд ли Данило станет №1 в Ducati Factory Team, но он сделал все, о чем его просили, выполнил задачи, которые перед ним ставили. Он поддерживал Дови, как мог (например, в Ле Мане). Он выиграл гонку (в Италии). В ситуации, когда Маркес недосягаем, и есть шанс его сдержать, пусть и в ущерб Довициозо, можно действовать напролом.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
перейти в фотогалерею


Но в Борго-Панигале сидят достаточно прагматичные люди, хотя и весьма эмоциональные время от времени. Думаю, Данило подкинул им больше проблем, чем радости своей победой. Кое-кто в офисе Ducati явно не верил в то, что скромный «водонос» таки осмелится затмить лидера. Придется им хорошо подумать, прежде чем принимать судьбоносные решения!

P.S. Все это никак не касается Луиджи Даль′Иньи. Старый лис с радостью воспринял победу Петруччи, был счастлив этому. После гонки Джиджи сказал: «Когда у пилота Ducati появляется шанс выиграть гонку, и он его реализует, завод должен принять этот дар с благодарностью!» - не спрашивая имени пилота, хотел бы, вероятно, добавить Даль′Инья.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии