МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 июня 2019 в 17:55 | 108401
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

EWC: Владимир Леонов вступает в World Endurance до конца сезона 2018/19

Эта неделя будет знаменательной не только из-за Гран-При России по мотокроссу в Орлёнке: сильнейший российский кольцевой мотогонщик Владимир Леонов вступает в чемпионат мира по мотогонкам на выносливость – FIM Endurance World Championship вместе с итальянской командой GSM Racing на Suzuki GSX-R1000.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Контракт подписан на две гонки – в Ошерслебене (7-9 июня) и знаменитой Suzuka 8 Hours (26-28 июля). На финальных этапах EWC в GSM Racing Леонов заменит выбывшего из-за травмы пилота.

В гонке 8 Hours of Oschersleben Владимир Леонов входит в основной состав команды и даже есть предварительная договоренность, что именно он будет открывать заезд – стартовать по системе Ле-Ман.

В Германию, чтобы помочь Леонову, вместе с ним едут владелец SPB Racing Team Виталий Жук и шеф-механик команды Игорь Забалуев. Опыт работы с инженерами и механиками GSM достаточно большой, особенно, у гоночного инженера SPB Racing Team Константина Зотова.

«Мы давно и хорошо с ними знакомы, еще по World Superbike, и они знают Вову, как быстрого и техничного пилота, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Зотов. – Команда базируется в Монако. Зная, что Леонов будет свободен на эти даты, они выступили с предложением ему – поехать по контракту, никаких запасных – в составе команды на эти гонки. Предложение поступило буквально на днях, поэтому это своего рода авантюра для нас. Команда вообще сильная. Но мы, к сожалению, сами технически GSM Monaco усилить не можем – это их история и их техническое обеспечение. Виталий и Игорь едут поддержать, а я поеду с Володей на Suzuka 8 Hours. Надеюсь, что вместе мы принесем команде пользу».

GSM Monaco – частная команда с хорошим опытом работы в EWC, но пока без претензии на подиум. Тем не менее, это бесценный опыт для Леонова, как прорайдера, тем более, участие в таком значимом мировом событии, как Suzuka 8 Hours. Но, конечно, есть и нюансы.

«Я их хорошо знаю: мы вместе работали, шеф-механик команды был моим механиком. И с Костей они хорошо знакомы, - добавил Владимир Леонов. – Это, конечно, неожиданное предложение. Я в Ошерслебене в последний раз был 11 лет назад, еще в IDM, в свои первые годы. Помню трассу, но нужно будет осваиваться заново. И на новом GSX-R1000 я еще не ездил – все будет новое. В этот раз EWC вместе с IDM, и тренировок – времени на треке – у нас чуть меньше, чем обычно. Постараемся использовать каждую минуту».

Самоцели - поехать в World Endurance - нет, тем более, что опыт работы в EWC у Леонова уже есть: шанс выступить в 24-часовой гонке в Ле-Мане у него появился в 2014 году по приглашению французской команды R2CL, но оказался больше негативным. На этот раз есть цель - показать результат. Но это в гонках эндуранс зависит не от одного пилота, каким бы хорошим и быстрым он не был, а от всей команды.

«Мне нравится Suzuka за ту атмосферу, которая там царит. Но прежде, нужно понять состав пилотов команды, как они едут. Столкнувшись с эндурансом в прошлый раз, я отказался заканчивать сезон с той командой: у нас была отличная скорость, можно было бороться в ТОП-5, но были просадки в результатах из-за отдельных пилотов. Мотивация пропала ехать дальше. На этот раз, если будет все работать, появится скорость, мы сможем заявить о себе. Но новый негативный опыт не интересен. Хочется, чтобы запомнили по хорошим результатам!»

Motorsport Arena Oschersleben достаточно простая по конфигурации трасса, здесь проводится один из самых больших гоночных праздников Германии – Oschersleben Speedweek, в котором объединено несколько крупных национальных и международных событий. В этом году, как и в 2018, чемпионат мира по эндуранс встретится с IDM Superbike, ADAC Junior Cup и европейским чемпионатом Classic Endurance.

Для команд EWC уикенд стартует в среду с тестов, в распоряжении пилотов будет 7 часов трекового времени. В четверг - свободные практики и «ночная» сессия.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message