МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
113661
3 июня 2019 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

EWC: Владимир Леонов вступает в World Endurance до конца сезона 2018/19

Эта неделя будет знаменательной не только из-за Гран-При России по мотокроссу в Орлёнке: сильнейший российский кольцевой мотогонщик Владимир Леонов вступает в чемпионат мира по мотогонкам на выносливость – FIM Endurance World Championship вместе с итальянской командой GSM Racing на Suzuki GSX-R1000.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Контракт подписан на две гонки – в Ошерслебене (7-9 июня) и знаменитой Suzuka 8 Hours (26-28 июля). На финальных этапах EWC в GSM Racing Леонов заменит выбывшего из-за травмы пилота.

В гонке 8 Hours of Oschersleben Владимир Леонов входит в основной состав команды и даже есть предварительная договоренность, что именно он будет открывать заезд – стартовать по системе Ле-Ман.

В Германию, чтобы помочь Леонову, вместе с ним едут владелец SPB Racing Team Виталий Жук и шеф-механик команды Игорь Забалуев. Опыт работы с инженерами и механиками GSM достаточно большой, особенно, у гоночного инженера SPB Racing Team Константина Зотова.

«Мы давно и хорошо с ними знакомы, еще по World Superbike, и они знают Вову, как быстрого и техничного пилота, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Зотов. – Команда базируется в Монако. Зная, что Леонов будет свободен на эти даты, они выступили с предложением ему – поехать по контракту, никаких запасных – в составе команды на эти гонки. Предложение поступило буквально на днях, поэтому это своего рода авантюра для нас. Команда вообще сильная. Но мы, к сожалению, сами технически GSM Monaco усилить не можем – это их история и их техническое обеспечение. Виталий и Игорь едут поддержать, а я поеду с Володей на Suzuka 8 Hours. Надеюсь, что вместе мы принесем команде пользу».

GSM Monaco – частная команда с хорошим опытом работы в EWC, но пока без претензии на подиум. Тем не менее, это бесценный опыт для Леонова, как прорайдера, тем более, участие в таком значимом мировом событии, как Suzuka 8 Hours. Но, конечно, есть и нюансы.

«Я их хорошо знаю: мы вместе работали, шеф-механик команды был моим механиком. И с Костей они хорошо знакомы, - добавил Владимир Леонов. – Это, конечно, неожиданное предложение. Я в Ошерслебене в последний раз был 11 лет назад, еще в IDM, в свои первые годы. Помню трассу, но нужно будет осваиваться заново. И на новом GSX-R1000 я еще не ездил – все будет новое. В этот раз EWC вместе с IDM, и тренировок – времени на треке – у нас чуть меньше, чем обычно. Постараемся использовать каждую минуту».

Самоцели - поехать в World Endurance - нет, тем более, что опыт работы в EWC у Леонова уже есть: шанс выступить в 24-часовой гонке в Ле-Мане у него появился в 2014 году по приглашению французской команды R2CL, но оказался больше негативным. На этот раз есть цель - показать результат. Но это в гонках эндуранс зависит не от одного пилота, каким бы хорошим и быстрым он не был, а от всей команды.

«Мне нравится Suzuka за ту атмосферу, которая там царит. Но прежде, нужно понять состав пилотов команды, как они едут. Столкнувшись с эндурансом в прошлый раз, я отказался заканчивать сезон с той командой: у нас была отличная скорость, можно было бороться в ТОП-5, но были просадки в результатах из-за отдельных пилотов. Мотивация пропала ехать дальше. На этот раз, если будет все работать, появится скорость, мы сможем заявить о себе. Но новый негативный опыт не интересен. Хочется, чтобы запомнили по хорошим результатам!»

Motorsport Arena Oschersleben достаточно простая по конфигурации трасса, здесь проводится один из самых больших гоночных праздников Германии – Oschersleben Speedweek, в котором объединено несколько крупных национальных и международных событий. В этом году, как и в 2018, чемпионат мира по эндуранс встретится с IDM Superbike, ADAC Junior Cup и европейским чемпионатом Classic Endurance.

Для команд EWC уикенд стартует в среду с тестов, в распоряжении пилотов будет 7 часов трекового времени. В четверг - свободные практики и «ночная» сессия.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island