МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
29 ноября 2023 в 12:26 | 16661
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Баньяя - новый Ducati GP24 заранее лучший компромисс по итогам тестов в Валенсии

Пилоты Ducati заняли 8 место в ТОП-10 по итогам тестов IRTA MotoGP в Валенсии с точки зрения средней топовой скорости, и хотя Ricardo Tormo Circuit не является моторным треком, результаты первых тестов 2024 года успокаивают Пекко Баньяю и Ducati Lenovo Team: у них будут козыри против Марка Маркеса и остальных.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - На тесты в Валенсию инженеры Борго-Панигале привезли готовый к бою новый Desmosedici 2024 года, который уже в понедельник получили заводские пилоты - Баньяя, Бастианини, Мартин и его новый партнер Франко Морбиделли. Мотоциклы заводских пилотов перешли клиентам - Марко Беццекки получил байк из-под Баньяи, Алекс Маркес - из-под Бастианини, пилоты VR46 получили мотоциклы Мартина и Зарко. Как отметил Фабио Ди Джианантонио, выступавший в этом сезоне на GP22, GP23 лишь немного отличается от его мотоцикла в Gresini, и адаптация прошла быстро.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Разница между мотоциклами здесь и сейчас была в моторах: только пилоты заводских команд сразу получили моторы в спецификации 2024 года, причем, не уточняется, кто конкретно успел поработать с ними, кроме Пекко Баньяи. Клиенты получат новые двигатели только в Сепанге. Все 8 пилотов должны быть обеспечены моторами одного поколения, чтобы у инженеров Ducati была единая база информации. Но в Сепанге - и далее по сезону, даже с новым двигателем, их прототипы не будут теми же, что Desmosedici GP24 Баньяи и Бастианини из-за разницы в шасси.

Статистика максимальных скоростей проста и понятна - Ducati лидируют в целом, на моторах обоих поколений:

1. Мартин (Ducati GP24) - 333.1 км/ч
2. Марк Маркес (Ducati GP23) - 333.0 км/ч
3. Беццекки (Ducati GP23) - 332.1 км/ч
4. Баньяя (Ducati GP24) - 331.7 км/ч
5. Брад Биндер (KTM) - 331.4 км/ч
6. Бастианини (Ducati GP24) - 330.9 км/ч
7. Морбиделли (Ducati GP24) - 330.2 км/ч
8. Алекс Маркес (Ducati GP23) - 329.9 км/ч
9. Педро Акоста (KTM/GASGAS) - 329.3 км/ч
10. Ди Джианантонио (Ducati GP23) - 329.1 км/ч

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пилоты Aprilia, включая раннего лидера тестов Рауля Фернандеса и вышедшего на 1-ю позицию Маверика Виньялеса, по пиковым скоростям недалеко отстают со средним показателем в 328 км/ч. Но на тестах, в ходе time attack именно Виньялесу и Фернандесу удалось выйти в лидеры по количеству быстрых кругов, пройденных подряд или в серии в выборке по 15 кругов - все 15 Виньялеса оказались в пределах 1:29.4-1:30.2, у Фернандеса таких - 12. У пилотов Ducati значительно меньше (максимум - 8 у Алекса Маркеса).

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Марк Маркес на Ducati GP23 позволил себе провести и симуляцию, и time attack, и то, с какой широкой улыбкой он вернулся с первой симуляции, подтверждает "опасения" коллег по цеху Ducati: Маркес с первых же выходов на трек нащупал сильные стороны Desmosedici и уцепился за них, чтобы развить скорость и показать хорошие круги. Самый быстрый круг Маркес прошел за 1:29.424. Если бы он участвовал на Ducati в квалификации Гран-При Валенсии без всякой подготовки, то занял бы ту же самую позицию, что и на Honda (9), но вероятней всего, смог бы конкурировать с Алексом Маркесом и Марко Беццекки за 7-8 место - погодные условия в субботу были гораздо более комфортными, чем на тестах (сильный ветер и всего +17 градусов).

Пекко Баньяя вышел на трек во вторник, чтобы опробовать Desmosedici GP24. Он провел в седле не так много времени, как его коллеги и соперники, но подтвердил - все необходимые для защиты титула в 2024 году элементы собраны уже сейчас!

«В целом, изменений в байке, в шасси немного. Уровень GP23 был очень высок, и в некоторых областях я бы его, наверное, назвал более удачным. Но я доволен обновлениями» - начал Баньяя.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пекко указал на ключевую разницу между GP22, GP23 и GP24: «GP22 позволяет залетать в поворот на высокой скорости и помогает поворачивать. У GP23 значительно лучше реализована передача мощности и лучше работает Engine Brake в начальной фазе торможения, но с точки зрения захода на дугу, он проигрывает GP23. Думаю, GP24 можно оценить, как компромисс между ними: с точки зрения баланса и развесовки, он лучше чувствуется, как GP22».

Новый мотор заранее хорош, и сомневаться в том, что он мощнее предыдущего (а тот был мощнее предшественника, и так далее...) не приходится. Даль′инья и его мотористы сконцентрировались на совершенствовании баланса между плавностью роста и пиком мощности: «Валенсия не тот трек, где можно ощутить преимущества нового мотора, но пиковые скорости уже не являются нашим главным показателем. Главное, как он передает мощность, как она реализуется. На последнем выезде нам удалось настроить доставку так точно, что я просто получал удовольствие от езды - прямая связь мозга с двигателем через ручку газа, как я люблю!» - отметил Пекко.

В 2024 году у Ducati не будет возможности выставлять на гонки Гран-При тест-пилота Миккеле Пирро по wildcard, но Баньяя отметил другую важную особенность новой системы концессий MotoGP: «Не думаю, что Ducati что-то потеряет [из-за новой системы]. Я в прошлые годы регулярно "работал" тест-пилотом, и в 2022 году мы активно внедряли новые элементы прямо по ходу этапов. Как пилот я даю своим инженерам максимум возможной информации, им обычно хватает для анализа. Я не знаю, сколько наша тестовая команда тратит покрышек на приватных тестах, но для меня, как призового пилота количества в 170 баллонов кажется более чем достаточно на сезон. Гораздо важнее, что у нас 8 пилотов на старте, это дает невероятный набор полезных данных инженерам Ducati».

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии