МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
29 ноября 2023 в 12:26 | 16299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Баньяя - новый Ducati GP24 заранее лучший компромисс по итогам тестов в Валенсии

Пилоты Ducati заняли 8 место в ТОП-10 по итогам тестов IRTA MotoGP в Валенсии с точки зрения средней топовой скорости, и хотя Ricardo Tormo Circuit не является моторным треком, результаты первых тестов 2024 года успокаивают Пекко Баньяю и Ducati Lenovo Team: у них будут козыри против Марка Маркеса и остальных.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - На тесты в Валенсию инженеры Борго-Панигале привезли готовый к бою новый Desmosedici 2024 года, который уже в понедельник получили заводские пилоты - Баньяя, Бастианини, Мартин и его новый партнер Франко Морбиделли. Мотоциклы заводских пилотов перешли клиентам - Марко Беццекки получил байк из-под Баньяи, Алекс Маркес - из-под Бастианини, пилоты VR46 получили мотоциклы Мартина и Зарко. Как отметил Фабио Ди Джианантонио, выступавший в этом сезоне на GP22, GP23 лишь немного отличается от его мотоцикла в Gresini, и адаптация прошла быстро.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Разница между мотоциклами здесь и сейчас была в моторах: только пилоты заводских команд сразу получили моторы в спецификации 2024 года, причем, не уточняется, кто конкретно успел поработать с ними, кроме Пекко Баньяи. Клиенты получат новые двигатели только в Сепанге. Все 8 пилотов должны быть обеспечены моторами одного поколения, чтобы у инженеров Ducati была единая база информации. Но в Сепанге - и далее по сезону, даже с новым двигателем, их прототипы не будут теми же, что Desmosedici GP24 Баньяи и Бастианини из-за разницы в шасси.

Статистика максимальных скоростей проста и понятна - Ducati лидируют в целом, на моторах обоих поколений:

1. Мартин (Ducati GP24) - 333.1 км/ч
2. Марк Маркес (Ducati GP23) - 333.0 км/ч
3. Беццекки (Ducati GP23) - 332.1 км/ч
4. Баньяя (Ducati GP24) - 331.7 км/ч
5. Брад Биндер (KTM) - 331.4 км/ч
6. Бастианини (Ducati GP24) - 330.9 км/ч
7. Морбиделли (Ducati GP24) - 330.2 км/ч
8. Алекс Маркес (Ducati GP23) - 329.9 км/ч
9. Педро Акоста (KTM/GASGAS) - 329.3 км/ч
10. Ди Джианантонио (Ducati GP23) - 329.1 км/ч

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пилоты Aprilia, включая раннего лидера тестов Рауля Фернандеса и вышедшего на 1-ю позицию Маверика Виньялеса, по пиковым скоростям недалеко отстают со средним показателем в 328 км/ч. Но на тестах, в ходе time attack именно Виньялесу и Фернандесу удалось выйти в лидеры по количеству быстрых кругов, пройденных подряд или в серии в выборке по 15 кругов - все 15 Виньялеса оказались в пределах 1:29.4-1:30.2, у Фернандеса таких - 12. У пилотов Ducati значительно меньше (максимум - 8 у Алекса Маркеса).

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Марк Маркес на Ducati GP23 позволил себе провести и симуляцию, и time attack, и то, с какой широкой улыбкой он вернулся с первой симуляции, подтверждает "опасения" коллег по цеху Ducati: Маркес с первых же выходов на трек нащупал сильные стороны Desmosedici и уцепился за них, чтобы развить скорость и показать хорошие круги. Самый быстрый круг Маркес прошел за 1:29.424. Если бы он участвовал на Ducati в квалификации Гран-При Валенсии без всякой подготовки, то занял бы ту же самую позицию, что и на Honda (9), но вероятней всего, смог бы конкурировать с Алексом Маркесом и Марко Беццекки за 7-8 место - погодные условия в субботу были гораздо более комфортными, чем на тестах (сильный ветер и всего +17 градусов).

Пекко Баньяя вышел на трек во вторник, чтобы опробовать Desmosedici GP24. Он провел в седле не так много времени, как его коллеги и соперники, но подтвердил - все необходимые для защиты титула в 2024 году элементы собраны уже сейчас!

«В целом, изменений в байке, в шасси немного. Уровень GP23 был очень высок, и в некоторых областях я бы его, наверное, назвал более удачным. Но я доволен обновлениями» - начал Баньяя.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пекко указал на ключевую разницу между GP22, GP23 и GP24: «GP22 позволяет залетать в поворот на высокой скорости и помогает поворачивать. У GP23 значительно лучше реализована передача мощности и лучше работает Engine Brake в начальной фазе торможения, но с точки зрения захода на дугу, он проигрывает GP23. Думаю, GP24 можно оценить, как компромисс между ними: с точки зрения баланса и развесовки, он лучше чувствуется, как GP22».

Новый мотор заранее хорош, и сомневаться в том, что он мощнее предыдущего (а тот был мощнее предшественника, и так далее...) не приходится. Даль′инья и его мотористы сконцентрировались на совершенствовании баланса между плавностью роста и пиком мощности: «Валенсия не тот трек, где можно ощутить преимущества нового мотора, но пиковые скорости уже не являются нашим главным показателем. Главное, как он передает мощность, как она реализуется. На последнем выезде нам удалось настроить доставку так точно, что я просто получал удовольствие от езды - прямая связь мозга с двигателем через ручку газа, как я люблю!» - отметил Пекко.

В 2024 году у Ducati не будет возможности выставлять на гонки Гран-При тест-пилота Миккеле Пирро по wildcard, но Баньяя отметил другую важную особенность новой системы концессий MotoGP: «Не думаю, что Ducati что-то потеряет [из-за новой системы]. Я в прошлые годы регулярно "работал" тест-пилотом, и в 2022 году мы активно внедряли новые элементы прямо по ходу этапов. Как пилот я даю своим инженерам максимум возможной информации, им обычно хватает для анализа. Я не знаю, сколько наша тестовая команда тратит покрышек на приватных тестах, но для меня, как призового пилота количества в 170 баллонов кажется более чем достаточно на сезон. Гораздо важнее, что у нас 8 пилотов на старте, это дает невероятный набор полезных данных инженерам Ducati».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message