МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
29 ноября 2023 в 14:49 | 31123
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - После выдающейся победы в финальной гонке MotoGP 2023 года, где он не просто набирал очки, а бился до последнего именно за победу, Баньяя заявил, что не чувствовал права - идти иным путем после всего, что произошло осенью. В конечном счете, Пекко доказал, что способен идеально контролировать себя, свой разум, свой байк и соперников, которые только и делали, что пытались лишить его душевного равновесия.

«Я чувствую себя на вершине, потому что мне удалось выиграть эту гонку. Это было главное для меня и для команды: я хотел стать чемпионом, выиграв главную битву - и сделал это!»

Решающая схватка в Валенсии с Хорхе Мартином прошла отлично: Пекко сделал всё правильно, а Мартин, бравировавший своим преимуществом накануне, допустил две критических ошибки, в результате чего выбыл из гонки. Но Франческо упустил из вида питборд «MARTIN OUT», который команда показала ему через круг после схода главного соперника - настолько Баньяя был сконцентрирован на битве...

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Пекко Баньяя: «Когда Хорхе слетел с хвоста, меня охватило чувство облегчения, но быстро осознал, что гонка на самом деле только началась, и впереди еще 24 круга... Я хотел доехать до финиша и не опозориться. А давление на меня в этот момент только начало расти. Меня напугали пара моментов, когда солнце уже зашло за холм, и трек стал быстро остывать, а ведь у меня была жесткая передняя покрышка!»

Ты знаешь, что Ди Джианантонио, в итоге, лишился 2-го места в Валенсии из-за давления в шине? Тебя не смутил его уверенный ход и атаки в конце гонки?

Пекко Баньяя: «Еще как смутил! Когда мое переднее колесо уже скользило вовсю, он уверенно накатывал сзади. Я подумал, что это может происходить из-за падения температуры асфальта, потому что KTM выбыли один за другим по этой причине... Меня на последних кругах тоже прошиб холодный пот, потому что я едва не сорвался. Я не видел питборда и до последнего думал, что Мартин едет где-то на 4 месте - я его не видел, но опасался, что он вот-вот появится у меня за спиной. И мне никак нельзя было ни замедлиться, ни грохнуться».

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

По сравнению с 2022 годом, гонка прошла схоже или по иному сценарию?

Пекко Баньяя: «Нет, в 2022 году ситуация была очень плохая. На этот раз удалось справиться. В субботу я уже ошибся с выбором резины, поставив Medium назад, и это лишило меня всех возможностей. В воскресенье мы были готовы лучше».

«Можно сказать, что я выиграл ради Валентино. Мне достаточно было бы приехать пятым, но я знал, что быстрее парней из ТОП-5 - мне было бы неловко слиться вот так...»

Что сказал тебе Валентинно Росси перед стартом гонки?

Пекко Баньяя: «Накануне он пришел и спросил, почему я выбрал Medium на спринтовую гонку. Я в тот момент задавался тем же вопросом... А на старте он сказал, чтобы я просто сохранял спокойствие, с пониманием отнесся к ситуации, потому что Хорхе был на пределе из-за жизненной необходимости - только победить. Можно сказать, что я выиграл ради Вале. Мне достаточно было бы приехать и пятым, но я знал, что быстрее парней из ТОП-5 - мне было бы неловко слиться вот так...»

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Ты думал о том, что кроме тебя в MotoGP есть только два чемпиона мира, которым удалось защитить свой титул - Росси и Маркес?

Пекко Баньяя: «Много раз! И добиться этого - фантастика! Потому что наклеив на байк №1, финишировать 2-м стало бы полным провалом, это был бы уже плохой результат, и мне нужна была победа. И горжусь своим сезоном, даже больше, чем предыдущим. Подтвердить самому себе, что - да, я способен! - после всех провалов. В какой-то момент титул действительно стал ускользать».

После Барселоны?

Пекко Баньяя: «Да, это был знатный пинок. После этого у меня начались затруднения, причем, не в Мизано, а в последующих гонках. Не мог ехать в полную силу из-за боли. Но что характерно, с того момента у меня перестали получаться спринты».

Чему та авария научила тебя?

Пекко Баньяя: «Само падение было кошмарным, а последовавший удар [по ногам мотоциклом Брада Биндера, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] еще хуже. Вообще чудо, что мы смогли продолжить. Я знал, что не готов к следующим гонкам в Мизано, но двойной подиум позволил мне вернуться. Этот случай позволил мне переключиться на мысли о чемпионате, концентрироваться на нем на 100%».

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Ты начал в себе сомневаться?

Пекко Баньяя: «Никогда! Напротив, кое-что во мне укрепилось после Мизано. Мы просто продолжили работать, как работали, с новыми силами».

Кого сложнее было побить - Куартараро или Мартина?

Пекко Баньяя: «Сравнивать трудно. Фабио начал сезон 2022 года очень хорошо, тогда как мы допустили ряд ошибок. Он начал выигрывать, а мы - терять очки. Он был быстрым с самого начала, а нам еще нужно было войти в ритм после "фальстарта". С Хорхе совсем иная ситуация. После Барселоны его уверенность настолько окрепла, что остановить его стало невозможно. Только падение в Индонезии - это, наверное, единственное, что сбило его с траектории».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Что скажешь о результатах Маркеса на Ducati?

Пекко Баньяя: «Ну, на самом деле, никто не сомневался, что он окажется среди быстрейших на тестах. Так что его лучший круг, когда я его увидел, не удивил меня».

Но похоже, что ты не переживаешь. Эти тесты чем-то отличаются от остальных?

Пекко Баньяя: «Да, очень важные. В прошлом году мы уезжали из Валенсии, не успев опробовать и половины обновлений, у нас остались кое-какие сомнения перед сезоном. А сейчас у меня готовый байк. Я ухожу на каникулы абсолютно удовлетворенным».

ОК, что планируешь делать после тестов?

Пекко Баньяя: «Съезжу на FIM Gala Awards в Ливерпуль, оттуда - на вечеринку в Болонью, а потом отключу телефон и погружусь с в новый Call of Duty на недельку, чтобы прочистить мозги от всяких гоночных мыслей».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message