МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 ноября 2023 в 11:36 | 16854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - 27 марта 2021 года Бен Спис написал: «Я как-то уже говорил, но теперь определенно уверен и ожидаю от Баньяи большого рывка в следующие несколько лет. Я всё ближе к тому, что указать на него и сказать: вот наш новый многократный, кто легко подберется к Маркесу или даже затмит его».

Через год после этого Бена спросили, что он думает насчет неудач самого Маркеса, он отметил, что тому следует попробовать Ducati, как бы хорошо он не относился к Honda.

«То, что удалось сделать Honda с Маркесом в 2022, показывает, насколько они тесно сотрудничают и ценят его. Но времени у него не осталось от слова совсем... Винглеты на мотиках - зло [...] рост уровня зацепа разрушает гонки как зрелище: обгонять стало значительно труднее, опасности - больше, зрителям это не зайдет. Марку, если он хочет выкарабкаться, нужно просто пересесть на Ducati - и снова доминировать».

ОК, это произошло! Когда Марк Маркес вышел в лидеры тестового дня MotoGP/IRTA в Валенсии, Спис написал следующее:

«С моей точки зрения, в следующие годы между 1-й и 2-й позицией разрыв будет несоизмеримо больше, чем мы увидели [в 2023 году]. Они все же дали Марку Ducati и более 40 гонок для этого»

Затем, в подкасте Спис объяснил свою позицию:

«Большинство падений, которые у него произошли за последние 4 года - они были только из-за того, что его байк не был на должном уровне. Он не соответствовал уровню самого Марка, - говорит Бен Спис. - Маркес не разучился ездить, у него не отвалилась рука. Он продолжает ездить, как никто в MotoGP! И он по-прежнему готов идти напролом в стиле "победа или смерть". Он не является моим другом, но я его глубоко уважаю, и то, что он творит на байке - это фантастика с точки зрения прорайдера».

Вернется ли Маркес?
Вернется ли Маркес?

«Он знает, что у него есть несколько лет для успешного продолжения карьеры и потенциал для борьбы за титул. Что ему оставалось делать? Honda вернет свой уровень, но для этого им нужно еще пару лет. У Honda они есть, а у Маркеса - нет. И он сделал умнейший ход, оставив Honda, как есть. По-моему, для него нет разницы между 10 и 20 млн, просто нужен конкурентный байк. Не знаю, сколько он будет получать в Gresini, но если он выиграет в 2024, то вернет всё потерянное с 2020 года в считанные месяцы. Главное, что он знает: Honda не догонит Ducati в следующем году, и в последующем, возможно, тоже».

Спис также сравнил отношение Маркеса к неконкурентоспособности с отношением Джека Миллера: «Джек регулярно неконкурентоспособен, но он не воспринимает это, как проблему, чаще всего просто отшучивается - а затем, в гонке вылетает с переднего колеса и теряет очки. Марк сразу видит, что перспективы нет. И у него больше нет причин говорить неправду. Потому что он знает, что неконкурентоспособен не он, а его байк».

«Из своего опыта, вот что хочу сказать. Если чувствуешь, что сегодня ты хорош, у тебя есть всё для, например, победы в квалификации, то ты и едешь так - летишь, всё складывается. А потом садишься с инженером и начинаешь разбирать, смотреть на следующего, кто ехал за тобой и пытался угнаться, видишь, сколько раз на круге у него срывало переднее колесо в том же самом темпе. Вот эта разница - между тем, у кого есть возможность, и у кого ее нет. Если у тебя ее нет, ты только и думаешь о том, как не допустить вылета. А это сильно мешает думать позитивно».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!

Семь раз Дайтона покорялась Элаю Томаку за последние 8 лет, и последние 5 из них он доминировал на Daytona International Speedway. Но настал день, когда прогнозы инсайдеров не сбылись: кому удалось одолеть ветерана AMA Supercross и занять его место в истории? Результаты и обзор 8 этапа Американского Суперкросса 450SX.
Американский Суперкросс - AMA Supercross 2024 - Daytona 450SX: трансляция всех гонок
Американский Суперкросс - AMA Supercross 2024 - Daytona 450SX: трансляция всех гонок

Daytona International Speedway приняла 8-й этап Американского Суперкросса 2024 года во Флориде: смотрите все три заезда AMA Supercross 450SX в Дайтоне - 8 этап (Heat 1, Heat 2 и Main Event)
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1786418
годовая
аудитория
175556
читателей
за месяц
8305
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message