МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28599
29 марта 2021 в 14:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Неудачный старт сезона для KTM

KTM Factory Racing заработала только 5 очков в первой гонке сезона MotoGP 2021 года: Оливера и Биндер финишировали на 13-14 позициях, тогда как для Петруччи заезд завершился на первом же круге, а единственный, кого обошел Лекуона, был новобранец Aprilia Лоренцо Савадори.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 - При этом, в младших классах команды KTM отработали отлично. В Moto3 двойной подиум, заняв 1-2 позиции, оформили Хайме Масиа и новобранец Гран-При, воспитанник Red Bull Rookies Cup Педро Акоста. В Moto2 на втором месте после Сэма Лоуса финишировал Реми Гарднер, который теперь представляет Red Bull KTM Ajo. Партнер австралийца, Рауль Фернандес стал 5-м в своей первой гонке на 765-кубовом прототипе.

Для многих пилотов и команд MotoGP стартовый этап сезона прошел сильно ниже ожиданий

Но в MotoGP сезон начался совсем не так, как планировали в Маттигхофене. Для многих пилотов и команд MotoGP стартовый этап сезона прошел сильно ниже ожиданий. Все внимание было приковано к дуэли Ducati и Yamaha во главе пелетона, но за места в очках шла очень жаркая схватка между 6-7 гонщиками, включая напарников по Repsol Honda и Petronas Yamaha SRT - кто бы мог подумать об этом перед началом уикенда?!

Главной причиной низкой результативности в воскресном заезде KTM называет изменение температурных условий и сильный ветер. После захода солнца температура в Лосаиле оказалась ниже на 7 градусов, чем в квалификационный день. Северо-западный ветер замедлял прототипы KTM на главной прямой и внес корректировки в уровень устойчивости в некоторых поворотах, где соперники испытывали меньше проблем.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing
Мигель Оливера, KTM Factory Racing

«Мы смогли немного улучшить стартовые позиции, и это позитив. Но потенциал гораздо выше. Однако, сегодня мы не могли бы финишировать лучше - из-за проблем с front-end: мы потеряли держак к середине гонки из-за ветра, что снизило производительность. Мне пришлось приложить массу сил, чтобы избежать падения и замедлиться после этого» - доложил Мигель Оливера.

Вступивший в Tech 3 Данило Петруччи, новое приобретение KTM оказался в самом конце списка по итогам всех практик. Данило квалифицировался в своей первой гонке с KTM на 20-й позиции, но изменить ситуацию не смог из-за вылета в самом начале заезда. Вылет во 2-м повороте произошел после контакта с соперником, после чего Данило потерял контроль над мотоциклом. Икер Лекуона провел свой первый Гран-При Катара в MotoGP, поскольку в 2020 году гонка в Королевском классе была отменена.

Основная проблема Петруччи - его рост и вес, которые осложняют контроль над RC16 на больших скоростях: «Байер тоже это заметил. Нам нужно будет выработать новый план действий, чтобы ускориться. Потому что у меня действительно возникли проблемы, каких не было ни у кого из наших парней. Основная - на главной прямой, где я реально терял несколько десятых долей секунды на каждом круге» - сказал Петруччи.

Чтобы KTM уделил Данило больше внимания, ему нужно показать скорость и перспективу. Пока же он только учится, на него никто не давит, но вокруг нет и армии инженеров, как рядом с Биндером и Оливерой.

Икер Лекуона, Tech 3 KTM Factory Racing
Икер Лекуона, Tech 3 KTM Factory Racing

Эксперты букмекерских контор перед началом сезона оценили переход Петруччи в Tech 3 KTM, как значительный даунгрейд и потерю всяких шансов показать результат. Его шансы стать чемпионом (главный показатель) снизились на 2/3 относительно прошлогодних, а коэффициент на Петруччи сегодня - 75 к 1. Но после Гран-При Катара рейтинг пилота понизится еще больше, до уровня Лекуоны и Марини (100 к 1).

Несмотря на свой рейтинг, Лекуона доволен тем, как сложилась первая гонка сезона: «Я доволен. Как минимум, я смог доехать до финиша, хотя у меня были проблемы с правой рукой. В гонке я чувствовал себя достаточно уверенно, вел борьбу с соперниками - боролся за очки. Но во второй половине гонки из-за усталости в руке допустил несколько ошибок, которые привели к потере позиций. Один раз я потерял контроль над байком, и после этого старался успокоиться. Я благодарен команде за понимание» - сказал Икер.

Фото: Polarity Photo

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island