MotoGP QatarGP: Редкая проблема с мотоциклом лишила Франко Мобриделли спокойствия
И такое бывает. Франко Морбиделли не смог найти разумного объяснения, что произошло с ним и его мотоциклом на Гран-При Катара: как, имея темп для борьбы за подиум, вице-чемпион MotoGP финишировал в первой гонке нового сезона 18-м?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 - Причиной плохого старта и отсутствия скорости для борьбы за позиции стала техническая проблема с задним амортизатором Yamaha: «На прогревочном круге все было отлично, но в гонке я вдруг почувствовал, что он будто пустой - это было ненормально. Проблема имела серьезное влияние на поведение мотоцикла, потому что я даже выкатился за пределы трека из-за этого, а потом проехал один круг достаточно медленно, чтобы понять, что произошло» - сказал итальянец.
Логичного объяснения произошедшему не нашли в команде, хотя Франко признался, что подобные ощущения у него уже бывали. Например, на тестах, две недели назад.
«Что-то подобное мы уже проходили. Когда начинается серьезный перепад температур, я чувствовал некие странности в работе амортизатора. То есть, это произошло вечером в прошлый раз, но больше никогда не повторялось, поэтому мы не смогли локализовать проблему».
Также, Морбиделли отметил, в переходных условиях, когда температура резко меняется, у него всегда были результаты чуть хуже обычного. Возможно, это было связано с неисправностью амортизатора.
Вторая версия, которую озвучили в Petronas Yamaha SRT, - какой-то глюк в работе holeshot device′а Yamaha: Морбиделли заявил, что когда приехал на стартовую решетку после установочного круга перед Гран-При Катара, он вдруг понял, что его стартовое устройство активировано, хотя он для этого ничего не делал.
«Мы не поняли, почему это произошло, но все равно решили ехать в гонку. Механики вернули девайс в исходное состояние, - сказал Морбиделли. - Надо нужно очень тщательно исследовать ситуацию, потому что если она повторится, это может быть опасным. Сегодня я, наверное, должен был вернуться на пит-лейн. Но решил остаться в гонке и поизучать поведение мотоцикла».
Франко вернулся в бокс команды после гонки настолько расстроенным, что признался, что даже впал в некий ступор: «Обычно, я не паникую и пытаюсь сохранять позитивное мышление. Но тут полностью выпал из реальности. Я очень надеюсь, что Рамон [Форсада] разберется. Он очень тщательно исследует проблемы и всегда находит решение».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.