MotoGP QatarGP: Редкая проблема с мотоциклом лишила Франко Мобриделли спокойствия
И такое бывает. Франко Морбиделли не смог найти разумного объяснения, что произошло с ним и его мотоциклом на Гран-При Катара: как, имея темп для борьбы за подиум, вице-чемпион MotoGP финишировал в первой гонке нового сезона 18-м?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 - Причиной плохого старта и отсутствия скорости для борьбы за позиции стала техническая проблема с задним амортизатором Yamaha: «На прогревочном круге все было отлично, но в гонке я вдруг почувствовал, что он будто пустой - это было ненормально. Проблема имела серьезное влияние на поведение мотоцикла, потому что я даже выкатился за пределы трека из-за этого, а потом проехал один круг достаточно медленно, чтобы понять, что произошло» - сказал итальянец.
Логичного объяснения произошедшему не нашли в команде, хотя Франко признался, что подобные ощущения у него уже бывали. Например, на тестах, две недели назад.
«Что-то подобное мы уже проходили. Когда начинается серьезный перепад температур, я чувствовал некие странности в работе амортизатора. То есть, это произошло вечером в прошлый раз, но больше никогда не повторялось, поэтому мы не смогли локализовать проблему».
Также, Морбиделли отметил, в переходных условиях, когда температура резко меняется, у него всегда были результаты чуть хуже обычного. Возможно, это было связано с неисправностью амортизатора.
Вторая версия, которую озвучили в Petronas Yamaha SRT, - какой-то глюк в работе holeshot device′а Yamaha: Морбиделли заявил, что когда приехал на стартовую решетку после установочного круга перед Гран-При Катара, он вдруг понял, что его стартовое устройство активировано, хотя он для этого ничего не делал.
«Мы не поняли, почему это произошло, но все равно решили ехать в гонку. Механики вернули девайс в исходное состояние, - сказал Морбиделли. - Надо нужно очень тщательно исследовать ситуацию, потому что если она повторится, это может быть опасным. Сегодня я, наверное, должен был вернуться на пит-лейн. Но решил остаться в гонке и поизучать поведение мотоцикла».
Франко вернулся в бокс команды после гонки настолько расстроенным, что признался, что даже впал в некий ступор: «Обычно, я не паникую и пытаюсь сохранять позитивное мышление. Но тут полностью выпал из реальности. Я очень надеюсь, что Рамон [Форсада] разберется. Он очень тщательно исследует проблемы и всегда находит решение».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.