МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24279
29 февраля 2024 в 12:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2024 - 16 июня 2022 года Джакомо Агостини отпраздновал свой 80-летний юбилей, но несмотря на почтенный возраст, остается заядлым байкером и регулярно выкатывает из гаража именной MV Agusta Superveloce Ago, подаренный ему заводом на день рождения.

Джакомо Агостини: мой байк всегда готов, только из гаража выгнать!
Джакомо Агостини: мой байк всегда готов, только из гаража выгнать!

И еще один MV в его гараже - тот, чемпионский 3-цилиндровый MV Agusta Tre, с которым он доминировал в сезоне 1972 года, выиграв 11 из 12 гонок Гран-При в Премьер-классе GP500. Агостини регулярно участвует на нем в демонстрационных гонках ветеранов MotoGP, а также в парадах на Гудвудском фестивале скорости (Goodwood Festival of Speed).

Джакомо Агостини на Classic GP 2022 года в день своего рождения на MV Agusta Tre 1972 года
Джакомо Агостини на Classic GP 2022 года в день своего рождения на MV Agusta Tre 1972 года

«Мой байк готов к заезду в любой момент! Только из гаража выкатить» - мгновенно отреагировал Джакомо на шутку о том, готов ли ветеран Гран-При выйти на старт гонки в часть 75-летнего юбилея MotoGP.

И, конечно, Агостини остается пожизненным VIP-гостем в паддоке MotoGP - для него Dorna Sports выпустила именно пасс, в котором срок годности (год) заменен на слово «Lifetime».

Джакомо Агостини: Пекко - №1 в данный момент
Джакомо Агостини: Пекко - №1 в данный момент

«Для меня сезон MotoGP 2023 года был просто фантастическим, поскольку так много гонщиков смогли выиграть, и в 2024 их число увеличится, но Баньяя, Бастианини и Мартин на новых байках [Ducati Desmosedici GP24] уже сейчас выглядят явными фаворитами. Маркес, конечно, особый сорт гонщика, и мне не терпится увидеть его в деле с Ducati. Он обязательно попытается выиграть несколько гонок. Поэтому новый сезон мне представляется еще более впечатляющим событием» - заявил он. Но назвать одного реального претендента Агостини отказался: «Я даже не могу предположить, кто из них станет чемпионом в новом сезоне - прямо сейчас их шансы выглядят равными. Действующий чемпион Баньяя снова будет лидером, уровнем для остальных. Однако, я должен отметить возвращение Бастианини. На новом заводском GP24 он должен быть очень близок [к Пекко], потому что он очень быстр с первых же тестов».

Главная сила Баньяи


«Баньяя очень хорош в плане стратегии: он превосходно знает свой байк и умеет его готовить к каждой гонке, и он умеет считать. Он думает, начиная с первой же практики уикенда. Я за ним слежу, и он очень хорош во всех этих аспектах. Каждый хотел бы его превзойти, но сейчас он - №1».

Хорхе Мартин близко подобрался...


Пилот частной команды впервые в истории MotoGP едва не стал чемпионом мира в 2023 года. Что не позволило ему добиться цели?

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Он всё еще очень молод, и для него каждый сезон был, словно новый класс в школе, понимаете? В первый раз он совершил прорыв, а затем ощутил на себе болезненную нехватку опыта, во всех смыслах: скорость ничто, если ты не знаешь, какие сюрпризы она может тебе подбросить!»

«Затем, он научился пользоваться своим опытом и немного остыл - и мне кажется, что именно это отметили в Ducati, поэтому его не стали переводить в заводскую команду. Но именно это его и мотивировало действовать в 2023. И из этой попытки стать чемпионом он тоже извлек важный урок. Я внимательно за ним следил последние пару лет, и отметил, что он действовал немного нервно. Горячий испанский парень!.. То, что отличает его от Пекко, это отсутствие спокойствия и умения брать себя в руки. Пекко, как только справился с этим, тут же возглавил чемпионат. Мне кажется, для Мартина эта 4-я попытка - решающая: если он выучил все уроки, у него есть шанс побить Пекко. На Пекко лежит большая ответственность перед Ducati, но он научился работать с этим грузом».

Итак, Марк Маркес!


Что он может? Может ли он взойти на пьедестал, выиграть титул с первой попытки в новом статусе?

«Он может всё! Но не торопится. Он действительно пытается изучить байк до мельчайших деталей, прежде чем начать свою атаку. Он сделал всё, чтобы избежать глупых ошибок до старта сезона. У меня нет сомнений, несколько Гран-При он обязательно выиграет. Но, конечно, не чемпионат. Сейчас это очень сложная задача даже для тех, кто знает свои мотоциклы вдоль и поперек. Сезон очень длинный - 20 гонок, и его весь, от старта до финиша надо провести в высоком темпе. Плюс, разница между GP23 и GP24 даст о себе знать. Но лучший гонщик, в итоге, победит! Я верю в то, что лучший спортсмен получит награду, а не его мотоцикл».

Кого покусает Акула?


А как насчет молодого "Акулы" Педро Акосты? Может ли он ввязаться в схватку за титул? Он пытается побить все рекорды Маркеса...

«Он хорош, молод и умен! Он удваивал мощность мотоцикла практически каждый год, и каждый раз успешно завершал курс обучения еще до начала сезона. Сейчас в его руках почти 300 л.с., но тенденция должна сохраниться. Но глядя на то, как он провел первый сезон в Moto2, я бы сказал, что он не будет бороться за чемпионат в этом году. И команда это понимает, поэтому никто не будет на него давить. В 2025 - да, он будет готов и окажется среди топовых претендентов, причем, сразу же. Но 2024 - это год обучения, впрочем, он будет претендовать на некоторые Гран-При».

«Покусает? Да, но не съест» - коротко резюмировал Агостини.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island