МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24615
29 февраля 2024 в 12:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2024 - 16 июня 2022 года Джакомо Агостини отпраздновал свой 80-летний юбилей, но несмотря на почтенный возраст, остается заядлым байкером и регулярно выкатывает из гаража именной MV Agusta Superveloce Ago, подаренный ему заводом на день рождения.

Джакомо Агостини: мой байк всегда готов, только из гаража выгнать!
Джакомо Агостини: мой байк всегда готов, только из гаража выгнать!

И еще один MV в его гараже - тот, чемпионский 3-цилиндровый MV Agusta Tre, с которым он доминировал в сезоне 1972 года, выиграв 11 из 12 гонок Гран-При в Премьер-классе GP500. Агостини регулярно участвует на нем в демонстрационных гонках ветеранов MotoGP, а также в парадах на Гудвудском фестивале скорости (Goodwood Festival of Speed).

Джакомо Агостини на Classic GP 2022 года в день своего рождения на MV Agusta Tre 1972 года
Джакомо Агостини на Classic GP 2022 года в день своего рождения на MV Agusta Tre 1972 года

«Мой байк готов к заезду в любой момент! Только из гаража выкатить» - мгновенно отреагировал Джакомо на шутку о том, готов ли ветеран Гран-При выйти на старт гонки в часть 75-летнего юбилея MotoGP.

И, конечно, Агостини остается пожизненным VIP-гостем в паддоке MotoGP - для него Dorna Sports выпустила именно пасс, в котором срок годности (год) заменен на слово «Lifetime».

Джакомо Агостини: Пекко - №1 в данный момент
Джакомо Агостини: Пекко - №1 в данный момент

«Для меня сезон MotoGP 2023 года был просто фантастическим, поскольку так много гонщиков смогли выиграть, и в 2024 их число увеличится, но Баньяя, Бастианини и Мартин на новых байках [Ducati Desmosedici GP24] уже сейчас выглядят явными фаворитами. Маркес, конечно, особый сорт гонщика, и мне не терпится увидеть его в деле с Ducati. Он обязательно попытается выиграть несколько гонок. Поэтому новый сезон мне представляется еще более впечатляющим событием» - заявил он. Но назвать одного реального претендента Агостини отказался: «Я даже не могу предположить, кто из них станет чемпионом в новом сезоне - прямо сейчас их шансы выглядят равными. Действующий чемпион Баньяя снова будет лидером, уровнем для остальных. Однако, я должен отметить возвращение Бастианини. На новом заводском GP24 он должен быть очень близок [к Пекко], потому что он очень быстр с первых же тестов».

Главная сила Баньяи


«Баньяя очень хорош в плане стратегии: он превосходно знает свой байк и умеет его готовить к каждой гонке, и он умеет считать. Он думает, начиная с первой же практики уикенда. Я за ним слежу, и он очень хорош во всех этих аспектах. Каждый хотел бы его превзойти, но сейчас он - №1».

Хорхе Мартин близко подобрался...


Пилот частной команды впервые в истории MotoGP едва не стал чемпионом мира в 2023 года. Что не позволило ему добиться цели?

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Он всё еще очень молод, и для него каждый сезон был, словно новый класс в школе, понимаете? В первый раз он совершил прорыв, а затем ощутил на себе болезненную нехватку опыта, во всех смыслах: скорость ничто, если ты не знаешь, какие сюрпризы она может тебе подбросить!»

«Затем, он научился пользоваться своим опытом и немного остыл - и мне кажется, что именно это отметили в Ducati, поэтому его не стали переводить в заводскую команду. Но именно это его и мотивировало действовать в 2023. И из этой попытки стать чемпионом он тоже извлек важный урок. Я внимательно за ним следил последние пару лет, и отметил, что он действовал немного нервно. Горячий испанский парень!.. То, что отличает его от Пекко, это отсутствие спокойствия и умения брать себя в руки. Пекко, как только справился с этим, тут же возглавил чемпионат. Мне кажется, для Мартина эта 4-я попытка - решающая: если он выучил все уроки, у него есть шанс побить Пекко. На Пекко лежит большая ответственность перед Ducati, но он научился работать с этим грузом».

Итак, Марк Маркес!


Что он может? Может ли он взойти на пьедестал, выиграть титул с первой попытки в новом статусе?

«Он может всё! Но не торопится. Он действительно пытается изучить байк до мельчайших деталей, прежде чем начать свою атаку. Он сделал всё, чтобы избежать глупых ошибок до старта сезона. У меня нет сомнений, несколько Гран-При он обязательно выиграет. Но, конечно, не чемпионат. Сейчас это очень сложная задача даже для тех, кто знает свои мотоциклы вдоль и поперек. Сезон очень длинный - 20 гонок, и его весь, от старта до финиша надо провести в высоком темпе. Плюс, разница между GP23 и GP24 даст о себе знать. Но лучший гонщик, в итоге, победит! Я верю в то, что лучший спортсмен получит награду, а не его мотоцикл».

Кого покусает Акула?


А как насчет молодого "Акулы" Педро Акосты? Может ли он ввязаться в схватку за титул? Он пытается побить все рекорды Маркеса...

«Он хорош, молод и умен! Он удваивал мощность мотоцикла практически каждый год, и каждый раз успешно завершал курс обучения еще до начала сезона. Сейчас в его руках почти 300 л.с., но тенденция должна сохраниться. Но глядя на то, как он провел первый сезон в Moto2, я бы сказал, что он не будет бороться за чемпионат в этом году. И команда это понимает, поэтому никто не будет на него давить. В 2025 - да, он будет готов и окажется среди топовых претендентов, причем, сразу же. Но 2024 - это год обучения, впрочем, он будет претендовать на некоторые Гран-При».

«Покусает? Да, но не съест» - коротко резюмировал Агостини.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island