МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2025 - Изначально, свое заявление Валера сделал в таком стиле, как если бы решение лежало у него в кармане - подписанный документ. Но выяснилось, что это лишь интерпретация менеджером ситуации. А все остальные стороны настроены, если не против этого, то скептически.
Массимо Ривола объясняет ситуацию с Мартином в эфире TNT Sports
Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера был с визитом на TT Circuit Assen, где не смог закрыть сделку с Aprilia Racing в эти выходные и дал обстоятельное интервью, в котором четко обозначил все пункты: договоренность с Aprilia достигнута, контракт будет остановлен после одного года. На самом деле, никаких изменений с мая не произошло: всё это была выдача желаемого за действительное.
Обновление: уже после заявления, сделанного менеджером пилота, директор Aprilia Racing Массимо Ривола заявил, что это не так - никакого соглашения в Ассене достигнуто не было, и он рассчитывает продолжить работу с Мартином в 2026 году
На 2026 год Мартин рассматривает главное предложение - место в заводской Team Honda HRC CASTROL.
«Все, что мы можем сказать прямо сейчас - это что Хорхе свободен [из-под действия контракта] для 2026 года. Это было очевидным для нас. Он воспользовался исключением, прописанным в контракте, так что все законно» - заявил Валера
«Теперь будущее широко открыто. Хорхе открыт для предложений, но я не скрою, что у нас на столе уже лежит одно такое от Honda. Больше подробностей будет, когда все стороны примут окончательное решение».
Заявление Альберта не прошло незамеченным и вызвало резкую реакцию от всех вовлеченных в скандал сторон, в том числе, со стороны Dorna Sports.
Массимо Ривола, руководитель Aprilia Racing
Первым, в тот же день отреагировал Массимо Ривола - вот его комментарии для СМИ.
Одновременно с Риволой ситуацию жестко прокомментировал босс MotoGP Кармело Эспелета, который буквально обрубил все концы для полюбовного расставания Aprilia с пилотом.
Утром воскресенья свое мнение высказал директор заводской команды Team Honda HRC CASTROL Альберто Пуч, который объяснил, что не спешит подписывать с Хорхе Мартином новый контракт, как минимум, пока тот не расстанется с Aprilia.
Обычно, важнейшими днями сезона являются последние дни июня, когда наступают многочисленные дедлайны, прописанные в предварительных договорах между пилотами и командами MotoGP.
К 1 июля все временные контракты должны стать постоянными, либо закрыты и утрачивают силу. В итоге, менеджеры команд MotoGP делают выбор пилота.