MotoGP: Марко Симончелли и Honda продлили контракт
Фаусто Грезини подтвердил продление контракта между его командой, Honda Racing и Марко Симончелли: сезон 2012 года San Carlo Honda Gresini и один из самых перспективных и неоднозначных пилотов MotoGP начнут вместе, в заводском статусе.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2011 - С точки зрения директора команды, следующий год будет переломным в карьере итальянского дылды. Симончелли четырежды боролся за подиум в 2011 году и достиг его в Брно, на Гран-При Чехии, где финишировал третьим на 100-процентно "хондовском" пьедестале вместе с Кейси Стоунером и Андреа Довициозо, тогда как Дани Педроса - четвертый заводской пилот Honda упал в самом начале заезда, борясь за место в TOP-3.
Гораздо важнее для Марко и Фаусто то, что HRC продлила заводской контракт на полную техническую поддержку и обеспечение в следующем году. Таким образом, количество заводских пилотов Honda в 2012 году будет сокращено до трех - все они уже подписал договора: Стоунер, Педроса и Симончелли.
"Я невероятно счастлив объявить о том, что Марко вернется в седло мотоцикла San Carlo Honda Gresini в 2012, - заявил Фаусто, - Два сезона мы проработали вместе, и этого более чем достаточно, чтобы оценить качества Марко как пилота и как открытого, честного человека. Вот что подтолкнуло нас к продолжению сотрудничества. Нельзя недооценивать и участие спонсоров, уверенных в нашем проекте и продемонстрировавших высочайший уровень поддержки. Это также важно, как подтверждение нашего заводского статуса и возможность Марко начать работу с новым RC213V в полной конфигурации. Это дает нам шанс на еще большее сближение с японским заводом, на еще большее улучшение наших плодотворных взаимоотношений, развивающихся на протяжении 15 лет. Всем этим мы гордимся."
"То, что я вновь оденусь в цвета команды San Carlo Honda Gresini и буду пилотировать Honda RC213V, удовлетворяет меня полностью, - ответил Симончелли, - Быть частью такого проекта, да еще при поддержке Honda HRC - все это дает мне уверенность и мотивацию, которые нужны для демонстрации лучших результатов в MotoGP. 2012 год станет важным сезоном для меня. Я оправдаю возложенные на меня надежды."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.