MotoGP: Баутиста надеется узнать больше о планах Suzuki
Отправляясь на этап MotoGP в Мотеги, единственный пилот заводской команды Rizla Suzuki Альваро Баутиста надеется узнать больше о планах компании относительно 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2011 - В Мизано, Альваро сказал, что "слышал о разработке и тестах 1000-кубового GSV-R", но сам остается в полном неведении о будущем проекта. Из нескольких источников поступили сведения о том, что Suzuki уделит в 2012 году больше внимания 1000-кубовым проектам завода, куда войдет разработка как гражданской, так и исключительно спортивной версии (прототипа). Так что к 2013 году будет выпущена концептуально новая линейка спортбайков.
В 2012 году линия GSX-R будет поддерживаться, но не обновляться. Ту же информация мы получили от владельца команды Alstare Suzuki в World Superbike Френсиса Батты. Вчера пришло подтверждение и от британского околозаводского проекта Crescent Suzuki, ведомого двумя известнейшими менеджерами - Джеком Валентайном и Полом Деннингом. Деннинг - владелец крупнейшего в Великобритании дилерского центра Suzuki, он же руководит Rizla Suzuki в MotoGP. Если Alstare решит уйти из WSBK, он подтвердил намерение занять место команды с Crescent Suzuki. О планах завода сообщат уже в эти выходные!
Соответственно, Баутиста ждет ответа на главный вопрос: подписывать ли ему контракт с одним из конкурентских проектов, или же ждать продления договора с Suzuki.
"Я бы предпочел остаться в этой команде, потому что мне нравится атмосфера и люди, с которыми я работаю, - сказал он накануне поездки в Мотеги, - Гран-При Японии - очень важное событие для Suzuki, потому что это домашняя гонка, к тому же весьма популярная. Мы хотим поддержать всех, кто пострадал от природной катастрофы. Путь наше участие станет вкладом в восстановление страны. Так же мы едем в Мотеги с намерением узнать о планах завода на 2012 год. В любом случае, я намерен выложиться полностью. Все сделают то же на этой неделе."
P.S. Джон Хопкинс может вернуться в MotoGP по линии Suzuki, если завод решит продолжать свою программу в Призах. Другой опцией для него является возвращение в World Superbike вместе с Деннингом и Crescent Suzuki. На днях Джон выиграл третью гонку финальной серии Showdown в British Superbike. Несмотря на травму, он борется за чемпионский титул в 2011 году - хочет сдержать обещание, данное команде и лично Полу Деннингу в январе этого года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.