MotoGP: Баутиста надеется узнать больше о планах Suzuki
Отправляясь на этап MotoGP в Мотеги, единственный пилот заводской команды Rizla Suzuki Альваро Баутиста надеется узнать больше о планах компании относительно 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2011 - В Мизано, Альваро сказал, что "слышал о разработке и тестах 1000-кубового GSV-R", но сам остается в полном неведении о будущем проекта. Из нескольких источников поступили сведения о том, что Suzuki уделит в 2012 году больше внимания 1000-кубовым проектам завода, куда войдет разработка как гражданской, так и исключительно спортивной версии (прототипа). Так что к 2013 году будет выпущена концептуально новая линейка спортбайков.
В 2012 году линия GSX-R будет поддерживаться, но не обновляться. Ту же информация мы получили от владельца команды Alstare Suzuki в World Superbike Френсиса Батты. Вчера пришло подтверждение и от британского околозаводского проекта Crescent Suzuki, ведомого двумя известнейшими менеджерами - Джеком Валентайном и Полом Деннингом. Деннинг - владелец крупнейшего в Великобритании дилерского центра Suzuki, он же руководит Rizla Suzuki в MotoGP. Если Alstare решит уйти из WSBK, он подтвердил намерение занять место команды с Crescent Suzuki. О планах завода сообщат уже в эти выходные!
Соответственно, Баутиста ждет ответа на главный вопрос: подписывать ли ему контракт с одним из конкурентских проектов, или же ждать продления договора с Suzuki.
"Я бы предпочел остаться в этой команде, потому что мне нравится атмосфера и люди, с которыми я работаю, - сказал он накануне поездки в Мотеги, - Гран-При Японии - очень важное событие для Suzuki, потому что это домашняя гонка, к тому же весьма популярная. Мы хотим поддержать всех, кто пострадал от природной катастрофы. Путь наше участие станет вкладом в восстановление страны. Так же мы едем в Мотеги с намерением узнать о планах завода на 2012 год. В любом случае, я намерен выложиться полностью. Все сделают то же на этой неделе."
P.S. Джон Хопкинс может вернуться в MotoGP по линии Suzuki, если завод решит продолжать свою программу в Призах. Другой опцией для него является возвращение в World Superbike вместе с Деннингом и Crescent Suzuki. На днях Джон выиграл третью гонку финальной серии Showdown в British Superbike. Несмотря на травму, он борется за чемпионский титул в 2011 году - хочет сдержать обещание, данное команде и лично Полу Деннингу в январе этого года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.