MotoGP: Ливио Суппо - "Не стоит пороть горячку с Маркесом.."
Менеджер HRC по связям с общественностью Ливио Суппо не торопится подтверждать слухи о скором переходе чемпиона 2010 года в классе GP125 Марка Маркеса в MotoGP с Honda. Но он их не опровергает!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2011 - История с дележкой двух клиентских мотоциклов, которые сможет поставить Honda саттелитам в 2012 году, обросла мясом после того, как к охоте за ними присоединился молодой и весьма перспективный пилот Repsol CatalunyaCaixa Марк Маркес. До начала сентября на последний RC213V мог рассчитывать лидер абсолютного зачета Moto2 Штефан Брадль из Viessman Kiefer Racing, но, как сообщил источник в команде, "переговоры зашли в тупик" с появлением на горизонте Repsol и ее пилота.
Маркес взлетел до небес, одержав шестую победу в семи минувших гонках сезона 2011 года и приблизился к Брадлю на 6 очков. Штефан "слегка озабочен" тем, что может потерять не только шансы на титул, но и столь долгожданный переход в Королевский класс.
Однако, кажется Honda Racing не планирует форсировать вопрос с переходом Маркеса! Все дело вновь упирается в бюджеты команд: если Repsol CatalunyaCaixa может позволить себе Honda RC213V, то и флаг им в руки, а если нет... Никто никого за уши тянуть не будет.
Вот что сказал вчера Ливио Суппо: "Рано или поздно, но дедлайн с заказами мотоциклов наступит, и нужно будет решать, сколько их пускать в производство. А сейчас мы очень близки с дедлайну, и знаем наверняка, что у нас есть только два байка. Было множество спекуляций на тему перехода Маркеса "по линии Honda". Он молодец, действительно проделал невероятную работу в этом сезоне. Но насколько мне известно, он готовится провести еще один год в Moto2. Не вижу в этом ничего особенного: не стоит пороть горячку с Маркесом - он все еще очень молод и талантлив, так что еще сезон в Moto2 ему не навредит."
P.S. Когда HRC говорит о двух мотоциклах, а мы говорим об одном, стоит учитывать, что второй байк так или иначе достанется Марко Симончелли из Gresini Racing - вопрос решенный на 95%. Кроме всего прочего, и этот "первый" мотоцикл может остаться в руках у нынешнего заводского пилота Honda Андреа Довициозо... Контракты с ними до сих пор не подписаны.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.