Moto2: Франко Морбиделли - всему, что знаю, я научился у Валентино
Франко Морбиделли, пилот команды Marc VDS Racing готовится к решающей битве за титул чемпиона мира Moto2 в эти выходные в Сепанге. Он уверен, что это ключевой момент всего сезона и упускать его он не хочет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - У Морбиделли было много взлетов и падений по ходу этого сезона, который он начал просто блистательно, но во второй половине вдруг оказался в затруднительной ситуации: Томас Люти сократил отставание более чем вдвое всего за не 2-3 гонки. Швейцарец, которому предстоит работать с Франко в одной команде в MotoGP в следующем году, и сейчас грозит итальянцу. Но тот реагирует на все предельно спокойно - на провалы и на победы.
Говоря о предстоящей гонке в Сепанге, Морбиделли отметил: «Я постараюсь этот уикенд провести так же, как все остальные. Знаю, что соперники круты, а погода непредсказуема, но не думаю, что это будет каким-то особенным Гран-При, и просто хочу сохранить спокойствие, сделать свою работу - прежде всего, хорошенько подготовить байк! Мне нравится Сепанг. После реконструкции он стал лучше -меньше кочек, тут вновь стало интересно кататься».
На вопрос, какая гонка года стала самым суровым испытанием для его уверенности и хладнокровия, Морбиделли ответил: «Думаю, что уикенд в Мизано стал самым крутым в этом плане. Я очень стремился показать хороший результат, ведь это была моя домашняя гонка! Но когда я проснулся утром и увидел, что идет дождь, у меня все опустилось... Тогда я сказал сам себе: ох, надеюсь, все обойдется. Утром я взял скутер и поехал на трассу на скутере, хотел просто почувствовать, как оно вообще - едется. Наверное, на скутере я бы показал неплохое время круга! Но в гонке я чувствовал себя очень неуютно и нервничал, потерял 3 секунды за 3 круга, а затем грохнулся, что стало следствием этой неуверенности. Я старался больше так не реагировать на сложности».
Кто научил ему этому? И что вообще Франко смог познать, проходя обучение в VR46 Riders Academy? Ответ был очевиден: «Ну, список длинный. Вообще, всему, что знаю, я научился у Валентино».
Калькулятор говорит, что для досрочной победы в чемпионате Moto2 Франко нужно сохранить отрыв от Люти в 26 очков или больше. Сейчас разница между ними составляет 29 очков. То есть, итальянцу просто нужно не допустить, чтобы Том заработал на 3-4 очка больше, и все!
Чтобы стать чемпионом Moto2 уже в воскресенье, Франко нужно:
- выиграть, тогда позиция Люти не будет иметь значения; - оказаться 2-3, и если Люти не выиграет, Морбиделли празднует; - оказаться 4-м так, чтобы Люти не выиграл и не финишировал 2-м; - оказаться 5-6 при условии, что Люти не финиширует на подиуме.
Результаты Томаса Люти в последних трех гонках оказывались гораздо хуже, чем у главного претендента на титул. Но у Люти на одно падение меньше, а значит, есть небольшой, но реальный шанс - маленькое преимущество на случай, если у Франко что-то пойдет не так.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.