МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
26 октября 2017 в 14:16 | 9044
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры чемпионата MotoGP - о Гран-При Малайзии, методах борьбы и своих перспективах

Первая гонка сезона, в которой у Марка Маркеса из Repsol Honda будет реальный шанс стать 4-кратным чемпионом MotoGP досрочно - это предстоящий уикенд в Малайзии. После схватки в Австралии, от которой мурашки бегали по телу, лидеры чемпионата обсудили разные нюансы борьбы и перспективы на Сепанг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - Маркес прибыл в Малайзию с 33 очками чистого преимущества над ближайшим преследователем Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. Маверик Виньялес математически еще в теме, но мысленно он уже распрощался с титулом - тот ускользнул от него еще в Японии. Но Дови верит, что ситуацию еще можно как-то изменить. Марку же достаточно завершить воскресную гонку так, чтобы сохранить 25-очковый отрыв от Андреа. Но, вероятно, подобный настрой на гонку мог бы испортить ему всю игру. Поэтому...

Маркес: 33 очка - хороший задел для битвы за титул, но недостаточный
Маркес: 33 очка - хороший задел для битвы за титул, но недостаточный


«Основная цель на гонку - сохранить тот же психологический настрой, как и прежде: биться за победу, выкладываться, и лишь в самый последний момент думать о чемпионате, - начал Марк Маркес. - Да, этот уикенд в любом случае будет немного особенным, в виду сложившейся ситуации. С другой стороны, мотивация у меня та же, что и прежде. На предсезонных тестах мы все прошли по Сепангу много-много кругов, собрали большое количество материала и данных, так что уикенд будет крутым - к нему все готовы».

В Сепанге возможно все из-за переменчивой погоды и массы разных факторов, которые менялись год от года. В 2010 выиграл Росси на Yamaha, а в 2016 - Довициозо на Ducati. Но именно за Honda в Сепанге числятся четыре победы подряд с 2012 по 2015 годы. Для Маркеса жесточайшая дуэль с Росси в 2015 завершилась нелепым падением после контакта с пилотом Yamaha, в 2016 - падением из-за собственной ошибки в дождевой гонке. Но в сезоне 2014 года Марк ехал в Малайзию уже в статусе чемпиона мира, а уикенд в Сепанге провел так, будто борьба в самом разгаре - и это помогло ему выиграл гонку!

Маркес улыбается, вспоминая прошлые сезоны: «Да, в прошлом у нас было много взлетов и падений! И это точно не самая лучшая для меня трасса. Но тесты в феврале укрепили нашу уверенность - мы были достаточно стабильны, посмотрим, можно ли будет трансформировать это в результат. 33 очка - хорошее преимущество для схватки за титул, но недостаточное для преждевременного ликования. Каждый год складывается совсем по-новому».

Предыдущая гонка на Phillip Island Grand-Prix Circuit стала истинным украшением сезона MotoGP 2017 года: семь претендентов на подиум и победу, очень напряженная и непредсказуемая битва, решающий прорыв Марка на 1-ю позицию всего за несколько кругов до финиша - воспоминания о Гран-При Австралии его вызывают у участников улыбку.

«Я по-настоящему насладился гонкой и взятой в ней победой, - с улыбкой говорит Марк. - В понедельник утром пересмотрел ее еще раз - от и до. Видно было, как я еду в полный газ всю дорогу!!! Я горжусь, что стал частью этой гонки - это было превосходное шоу для зрителей: столько борьбы, контактов, сложных решений - невероятно! Скорость гонки космическая. На принятие решений совершенно не оставалось времени, все происходило интуитивно».

Андреа Довициозо не сдается!
Андреа Довициозо не сдается!


Андреа Довициозо готовится к реваншу. Он был хотел повторить в Сепанге прошлогодний успех, чтобы минимизировать потери от Phillip Island и продолжить схватку за ускользающий титул.

«После Австралии, я постарался привести мысли в порядок. Мы отдыхали, съездили в горы, насладились свободным временем - хотели подготовиться к этой гонке особенно хорошо, - начал он, - Чемпионат по-прежнему открыт, все может случиться! Какая погода будет в эти выходные - вот вопрос».

«В том году под дождем у нас получилась захватывающая битва с Янноне и Валентино, у меня по поводу уикенда 2016 года только позитивные воспоминания. Мы приехали в Сепанг с четкой уверенностью, что сможем бороться за победу, этот подход сохранялся весь уикенд, и мы достигли цели. Сепанг является трассой, где мне всегда было приятно выступать, она подходит моему стилю. В прошлом, и на сухом асфальте я был здесь весьма конкурентоспособен, - имеет в виду Довициозо финиш на 2-м месте в 2010 году, когда еще выступал за Repsol Honda. - С Ducati мы здесь тоже показывали отличные результаты, и я ожидаю, что в этом году наш потенциал даже выше. Посмотрим, что покажут Марк и другие».

Какой бы пилоты MotoGP хотели видеть предстоящее сражение за Сепанг - таким же напряженным, как в Австралии или?..

Марк Маркес ответил: «Конечно же, мне нравятся такие гонки, как в Австралии. Но я бы предпочел гонку поспокойнее здесь, в Сепанге. Но никогда не знаешь наперед, придется бороться или можно будет спокойно продержаться в своем темпе».

Андреа Довициозо, для которого шансы на борьбу за титул резко сократились из-за серьезной ошибки, допущенной на Phillip Island, ситуация теперь выглядит иначе: «Такие битвы, как в Австралии - это прерогатива Phillip Island, ее особенность из-за скорости, конфигурации поворотов и так далее. Думаю, в Австралии все контакты и ошибки был допущены из-за того, что все пытались тормозить за гранью возможного. На торможении ты обычно пытаешься контролировать ситуацию, выбирать лучшее решение - безопасное решение. В такой плотной схватке времени на анализ просто не оставалось. Легко было допустить ошибку и долго потом ее исправлять. Это причина, почему для меня эта гонка сложилась очень неудачно».

Маверик Виньялес из Yamaha Factory просто уверен, что подобные "красивые гонки" - особенность Phillip Island: «Обгонять там сложно, и если ты идешь на обгон, будь готов к контакту. Быстрые траектории и смена движений - все это невозможно уложить в один общий план. В любом случае, в Малайзии я надеюсь насладиться аналогичной схваткой и оказаться в TOP-5 сразу. Определенно, мы получили наслаждение от этой гонки!»

Росси полностью согласен с Дови: «Австралия всегда была особенного рода событием, отличным от остальных: дизайн Phillip Island располагает к такого рода гонкам. Но в этом году мы и другие большие битвы видели, не хуже!»

Жоан Зарко: у меня есть некоторые надежды... выиграть именно в Сепанге
Жоан Зарко: у меня есть некоторые надежды... выиграть именно в Сепанге


Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha - главный претендент на звание «резинового художника» и «агрессора», заслужил несколько теплых слов в свой адрес, но слова эти были сказаны теми же Росси, Маркесом и Довициозо - уважительно, а не так, как это обычно выдает Лоренцо. Все прекрасно понимают, что новое поколение пилотов MotoGP имеет свои представления о борьбе, они учились этому годами в Moto3 и Moto2, и "выбить из них дурь" просто невозможно - с этим надо работать и принимать, как есть. Вот почему Зарко сегодня среди приглашенных к диалогу, а не на ковер в Дирекцию MotoGP.

«Это была просто потрясающая гонка! - говорит француз о Гран-При Австралии, где он бился за победу и 2-3 места на подиуме до самой финишной черты. - Обгоны, которые мы там проводили - это была битва на высочайшем уровне, мне нечего добавить. Это было прекрасное шоу, надеюсь. Я под впечатлением, насладился гонкой с полна. Всем уикендом очень доволен, ведь мы сделали такой большой шаг вперед в ходе подготовки к решающему заезду. Здесь, в Сепанге я хотел бы снова оказаться среди топовых пилотов, на одном уровне с ними. Сохранить то же чувство мотоцикла, что было в Австралии и побороться за подиум, а то может и за победу. Я храню некоторые надежды, у меня есть страстное желание попробовать именно здесь одержать победу».

«Сепанг отличная трасса, мы провели здесь хорошие тесты. К тому же, с февраля, когда мы были здесь на тестах, мой опыт пилотирования прототипа MotoGP значительно пополнился, да и сам я стал немного по-другому ехать, бороться, добиваться результата. В общем, у меня есть масса причин для надежды».

Следом за этим разгорелась интересная дискуссия на тему регламентного ограничения видов борьбы на треке в гонках MotoGP, но мотогонщики выступили против подобного запрета - читайте подробнее.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message