МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9467
26 октября 2017 в 14:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры чемпионата MotoGP - о Гран-При Малайзии, методах борьбы и своих перспективах

Первая гонка сезона, в которой у Марка Маркеса из Repsol Honda будет реальный шанс стать 4-кратным чемпионом MotoGP досрочно - это предстоящий уикенд в Малайзии. После схватки в Австралии, от которой мурашки бегали по телу, лидеры чемпионата обсудили разные нюансы борьбы и перспективы на Сепанг.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - Маркес прибыл в Малайзию с 33 очками чистого преимущества над ближайшим преследователем Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. Маверик Виньялес математически еще в теме, но мысленно он уже распрощался с титулом - тот ускользнул от него еще в Японии. Но Дови верит, что ситуацию еще можно как-то изменить. Марку же достаточно завершить воскресную гонку так, чтобы сохранить 25-очковый отрыв от Андреа. Но, вероятно, подобный настрой на гонку мог бы испортить ему всю игру. Поэтому...

Маркес: 33 очка - хороший задел для битвы за титул, но недостаточный
Маркес: 33 очка - хороший задел для битвы за титул, но недостаточный


«Основная цель на гонку - сохранить тот же психологический настрой, как и прежде: биться за победу, выкладываться, и лишь в самый последний момент думать о чемпионате, - начал Марк Маркес. - Да, этот уикенд в любом случае будет немного особенным, в виду сложившейся ситуации. С другой стороны, мотивация у меня та же, что и прежде. На предсезонных тестах мы все прошли по Сепангу много-много кругов, собрали большое количество материала и данных, так что уикенд будет крутым - к нему все готовы».

В Сепанге возможно все из-за переменчивой погоды и массы разных факторов, которые менялись год от года. В 2010 выиграл Росси на Yamaha, а в 2016 - Довициозо на Ducati. Но именно за Honda в Сепанге числятся четыре победы подряд с 2012 по 2015 годы. Для Маркеса жесточайшая дуэль с Росси в 2015 завершилась нелепым падением после контакта с пилотом Yamaha, в 2016 - падением из-за собственной ошибки в дождевой гонке. Но в сезоне 2014 года Марк ехал в Малайзию уже в статусе чемпиона мира, а уикенд в Сепанге провел так, будто борьба в самом разгаре - и это помогло ему выиграл гонку!

Маркес улыбается, вспоминая прошлые сезоны: «Да, в прошлом у нас было много взлетов и падений! И это точно не самая лучшая для меня трасса. Но тесты в феврале укрепили нашу уверенность - мы были достаточно стабильны, посмотрим, можно ли будет трансформировать это в результат. 33 очка - хорошее преимущество для схватки за титул, но недостаточное для преждевременного ликования. Каждый год складывается совсем по-новому».

Предыдущая гонка на Phillip Island Grand-Prix Circuit стала истинным украшением сезона MotoGP 2017 года: семь претендентов на подиум и победу, очень напряженная и непредсказуемая битва, решающий прорыв Марка на 1-ю позицию всего за несколько кругов до финиша - воспоминания о Гран-При Австралии его вызывают у участников улыбку.

«Я по-настоящему насладился гонкой и взятой в ней победой, - с улыбкой говорит Марк. - В понедельник утром пересмотрел ее еще раз - от и до. Видно было, как я еду в полный газ всю дорогу!!! Я горжусь, что стал частью этой гонки - это было превосходное шоу для зрителей: столько борьбы, контактов, сложных решений - невероятно! Скорость гонки космическая. На принятие решений совершенно не оставалось времени, все происходило интуитивно».

Андреа Довициозо не сдается!
Андреа Довициозо не сдается!


Андреа Довициозо готовится к реваншу. Он был хотел повторить в Сепанге прошлогодний успех, чтобы минимизировать потери от Phillip Island и продолжить схватку за ускользающий титул.

«После Австралии, я постарался привести мысли в порядок. Мы отдыхали, съездили в горы, насладились свободным временем - хотели подготовиться к этой гонке особенно хорошо, - начал он, - Чемпионат по-прежнему открыт, все может случиться! Какая погода будет в эти выходные - вот вопрос».

«В том году под дождем у нас получилась захватывающая битва с Янноне и Валентино, у меня по поводу уикенда 2016 года только позитивные воспоминания. Мы приехали в Сепанг с четкой уверенностью, что сможем бороться за победу, этот подход сохранялся весь уикенд, и мы достигли цели. Сепанг является трассой, где мне всегда было приятно выступать, она подходит моему стилю. В прошлом, и на сухом асфальте я был здесь весьма конкурентоспособен, - имеет в виду Довициозо финиш на 2-м месте в 2010 году, когда еще выступал за Repsol Honda. - С Ducati мы здесь тоже показывали отличные результаты, и я ожидаю, что в этом году наш потенциал даже выше. Посмотрим, что покажут Марк и другие».

Какой бы пилоты MotoGP хотели видеть предстоящее сражение за Сепанг - таким же напряженным, как в Австралии или?..

Марк Маркес ответил: «Конечно же, мне нравятся такие гонки, как в Австралии. Но я бы предпочел гонку поспокойнее здесь, в Сепанге. Но никогда не знаешь наперед, придется бороться или можно будет спокойно продержаться в своем темпе».

Андреа Довициозо, для которого шансы на борьбу за титул резко сократились из-за серьезной ошибки, допущенной на Phillip Island, ситуация теперь выглядит иначе: «Такие битвы, как в Австралии - это прерогатива Phillip Island, ее особенность из-за скорости, конфигурации поворотов и так далее. Думаю, в Австралии все контакты и ошибки был допущены из-за того, что все пытались тормозить за гранью возможного. На торможении ты обычно пытаешься контролировать ситуацию, выбирать лучшее решение - безопасное решение. В такой плотной схватке времени на анализ просто не оставалось. Легко было допустить ошибку и долго потом ее исправлять. Это причина, почему для меня эта гонка сложилась очень неудачно».

Маверик Виньялес из Yamaha Factory просто уверен, что подобные "красивые гонки" - особенность Phillip Island: «Обгонять там сложно, и если ты идешь на обгон, будь готов к контакту. Быстрые траектории и смена движений - все это невозможно уложить в один общий план. В любом случае, в Малайзии я надеюсь насладиться аналогичной схваткой и оказаться в TOP-5 сразу. Определенно, мы получили наслаждение от этой гонки!»

Росси полностью согласен с Дови: «Австралия всегда была особенного рода событием, отличным от остальных: дизайн Phillip Island располагает к такого рода гонкам. Но в этом году мы и другие большие битвы видели, не хуже!»

Жоан Зарко: у меня есть некоторые надежды... выиграть именно в Сепанге
Жоан Зарко: у меня есть некоторые надежды... выиграть именно в Сепанге


Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha - главный претендент на звание «резинового художника» и «агрессора», заслужил несколько теплых слов в свой адрес, но слова эти были сказаны теми же Росси, Маркесом и Довициозо - уважительно, а не так, как это обычно выдает Лоренцо. Все прекрасно понимают, что новое поколение пилотов MotoGP имеет свои представления о борьбе, они учились этому годами в Moto3 и Moto2, и "выбить из них дурь" просто невозможно - с этим надо работать и принимать, как есть. Вот почему Зарко сегодня среди приглашенных к диалогу, а не на ковер в Дирекцию MotoGP.

«Это была просто потрясающая гонка! - говорит француз о Гран-При Австралии, где он бился за победу и 2-3 места на подиуме до самой финишной черты. - Обгоны, которые мы там проводили - это была битва на высочайшем уровне, мне нечего добавить. Это было прекрасное шоу, надеюсь. Я под впечатлением, насладился гонкой с полна. Всем уикендом очень доволен, ведь мы сделали такой большой шаг вперед в ходе подготовки к решающему заезду. Здесь, в Сепанге я хотел бы снова оказаться среди топовых пилотов, на одном уровне с ними. Сохранить то же чувство мотоцикла, что было в Австралии и побороться за подиум, а то может и за победу. Я храню некоторые надежды, у меня есть страстное желание попробовать именно здесь одержать победу».

«Сепанг отличная трасса, мы провели здесь хорошие тесты. К тому же, с февраля, когда мы были здесь на тестах, мой опыт пилотирования прототипа MotoGP значительно пополнился, да и сам я стал немного по-другому ехать, бороться, добиваться результата. В общем, у меня есть масса причин для надежды».

Следом за этим разгорелась интересная дискуссия на тему регламентного ограничения видов борьбы на треке в гонках MotoGP, но мотогонщики выступили против подобного запрета - читайте подробнее.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island