Kawasaki Ninja 400: завод возвращает на рынок спорт-байк «четырехсотку»
На Токийском Мотор Шоу 2017 завод Kawasaki показал новинку, которая, как ожидается, появится на рынках Азии, Австралии и Америки, а также в избранных странах Европы, например, в Великобритании - Ninja 400.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - «Четырехсотка» стала продолжением серии Ninja 250-300, родившейся в 2008 году и призванной занять нишу 400-кубовых машин в Европе и на развивающихся рынках. В России Ninja 250R оказался среди бестселлеров на рынке: уже в первый же год было продано около 1500 этих мотоциклов! Но затем свои вариации на тему новых уличных «250-300» выпустили Honda, Yamaha, Suzuki и KTM, и конкуренция привела к быстрому снижению интереса с мотоциклу, хотя на вторичном рынке он остался среди лидеров и переходил из рук в руки, как некогда Yamaha YBR-125.
Действительно, выпуск Kawasaki Ninja 250R на какое-то время серьезно ударил по рынку подержанных 400-кубовых машин, до 2005-2009 года составлявших костяк вторичного рынка России. Сейчас эту нишу занимают мотоциклы с двигателями 300-600 куб.см., которых те же японцы и KTM наплодили за последние 5 лет. Резон покупать новый, гораздо более медленный 300-кубовый мотоцикл, а не 15-летнюю «четырехсотку» прост - покупается новый мотоцикл с гарантией от официального дилера и полным набором запчастей в ассортименте (хотя это и не всегда соблюдалось).
Kawasaki Ninja 400 в модельном ряду 2018 года
В Токио, тем не менее, японцы снова показали ряд «четырехсоток» - у Honda обновленный Super Four CB400, а у Kawasaki - Ninja 400.
Мотоцикл выпущен под девизом «Рожден на улице, готов к треку». Дизайн в стиле старших братьев ZX-6R и ZX-10R, новая, стабильная рама, подвески с регулировкой, оптимизация веса (мотоцикл весит столько же, как и 300-кубовая модель), но более высокая пиковая скоростью (180 км/ч). Технические характеристики и цены Kawasaki обещает представить на EICMA-2017. Значит ли это, что мотоцикл будет доступен и в Европе?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.