Мотогонщики против запрета на контактную борьбу в MotoGP: сами разберемся
Борьба в Австралии была настолько плотная, что новые "боевые шрамы" получили практически все мотоциклы и комбинезоны пилотов из TOP-6. Например, у RC213V Маркеса даже сломался карбоновый "хвост" после жесткого касания с Зарко, а весь левый бок комбинезона Валентино перечеркнут резиновым следом, как и правый бок Маркеса. Зарко, Янноне, Виньялес - все касались друг друга при обгонах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - Впервые вопрос о том, стоит ли законодательно ограничивать подобного рода борьбу, подняли еще в Phillip Island. К счастью, пилоты MotoGP не видят необходимости делать это - «сами разберемся»!
Жесткий контакт с Зарко стоил Маркесу задней бортовой камеры
Маркес четко уверен, что в введении в правила пункта о контактной борьбе нет смысла: «Конечно же, мне нравятся такие гонки, как в Австралии. Но я бы предпочел гонку поспокойнее здесь, в Сепанге. Но никогда не знаешь наперед, придется бороться или можно будет спокойно продержаться в своем темпе. То, что мы видели в Австралии - там все было в рамках доступных пределов. В конце концов, мы - пилоты MotoGP, и у нас есть достаточный опыт в методах борьбы, в том числе, контактной, когда и что действительно опасно. Нет, гонка была прекрасной, и ничего за рамками правил там не было» - добавил Марк.
Плотнейшая борьба в гонке на Phillip Island - с касаниями и ездой на локтях
Валентино Росси заговорил об этом после гонки, а Довициозо вспомнил его слова сегодня: «На пресс-конференции Vale сказал, что молодым пилотам приходится действовать агрессивно, чтобы быть впереди. Но я думаю, что сейчас все будто бы под контролем. Они учатся, мы учимся. Нет, никаких изменений не нужно». Затем, Росси как бы продолжил свою собственную мысль: «Конечно, уровень агрессивности в гонках сейчас высок. В правилах это никак не описано, контакты случаются регулярно, легко допустить большую ошибку. Но ограничивать это нет смысла, как минимум, с точки зрения шоу и для телевидения. Мы контролируем это сами».
Росси с Виньялесом расходились несколько раз борт в борт
Маверик Виньялес добавил, что такие гонки, как Гран-При Австралии имеют определенные особенности, и без контакта во многих местах там попросту невозможно совершить обгон.
Интересно, что бы сказал Хорхе Лоренцо, но ему этот вопрос пока не задали.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.