Мотогонщики против запрета на контактную борьбу в MotoGP: сами разберемся
Борьба в Австралии была настолько плотная, что новые "боевые шрамы" получили практически все мотоциклы и комбинезоны пилотов из TOP-6. Например, у RC213V Маркеса даже сломался карбоновый "хвост" после жесткого касания с Зарко, а весь левый бок комбинезона Валентино перечеркнут резиновым следом, как и правый бок Маркеса. Зарко, Янноне, Виньялес - все касались друг друга при обгонах.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - Впервые вопрос о том, стоит ли законодательно ограничивать подобного рода борьбу, подняли еще в Phillip Island. К счастью, пилоты MotoGP не видят необходимости делать это - «сами разберемся»!
Жесткий контакт с Зарко стоил Маркесу задней бортовой камеры
Маркес четко уверен, что в введении в правила пункта о контактной борьбе нет смысла: «Конечно же, мне нравятся такие гонки, как в Австралии. Но я бы предпочел гонку поспокойнее здесь, в Сепанге. Но никогда не знаешь наперед, придется бороться или можно будет спокойно продержаться в своем темпе. То, что мы видели в Австралии - там все было в рамках доступных пределов. В конце концов, мы - пилоты MotoGP, и у нас есть достаточный опыт в методах борьбы, в том числе, контактной, когда и что действительно опасно. Нет, гонка была прекрасной, и ничего за рамками правил там не было» - добавил Марк.
Плотнейшая борьба в гонке на Phillip Island - с касаниями и ездой на локтях
Валентино Росси заговорил об этом после гонки, а Довициозо вспомнил его слова сегодня: «На пресс-конференции Vale сказал, что молодым пилотам приходится действовать агрессивно, чтобы быть впереди. Но я думаю, что сейчас все будто бы под контролем. Они учатся, мы учимся. Нет, никаких изменений не нужно». Затем, Росси как бы продолжил свою собственную мысль: «Конечно, уровень агрессивности в гонках сейчас высок. В правилах это никак не описано, контакты случаются регулярно, легко допустить большую ошибку. Но ограничивать это нет смысла, как минимум, с точки зрения шоу и для телевидения. Мы контролируем это сами».
Росси с Виньялесом расходились несколько раз борт в борт
Маверик Виньялес добавил, что такие гонки, как Гран-При Австралии имеют определенные особенности, и без контакта во многих местах там попросту невозможно совершить обгон.
Интересно, что бы сказал Хорхе Лоренцо, но ему этот вопрос пока не задали.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.