МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9656
26 сентября 2020 в 12:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP FP3 Гран-При Каталонии: Фестиваль аварий, стоппи и езды на плечах

Низкая температура асфальта на утренней FP3 Гран-При Каталонии привела к многочисленным падениям и выездам в гравий во всех трех классах MotoGP. Особенно, в Королевском классе, где пилоты пытались провести ряд важных работ с покрышками типа Medium. Но даже самые мягкие шины не дали абсолютной уверенности. И все же, рекорды скорости были побиты сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 - Утро 26 сентября в Барселоне выдалось реально прохладным - всего 15 градусов, несмотря на появляющееся из-за облаков солнце. Но оно не могло прогреть трек до рабочих температур, что создало предпосылки для массы острых ситуаций.

Виньялес, Довициозо, Баньяя, Миллер - все совершили внедорожные путешествия, чтобы избежать падений при промахе в поворотах. Валентино Росси чудом спас мотоцикл от вылета на позднем торможении перед 10-м поворотом: Росси, определенно, выиграл сегодняшний конкурс на стоппи! Но быстрый круг был утрачен.
В аналогичной ситуации через 10 минут после Росси мог оказаться и Виньялес, но Маверик вписался в поворот после жесткого торможения.

Стоппи в исполнении Валентино Росси перед 10-м поворотом
Стоппи в исполнении Валентино Росси перед 10-м поворотом

Икер Лекуона грохнулся дважды за это утро, причем, в разных поворотах. 2-й поворот вообще стал самым коварным местом: первый левый после ряда правых и длиннющей прямой... Алеш Эспаргаро приложился, возможно, тяжелее других, вылетев перед самым входом в 5-й поворот: вылет произошел на высокой скорости, стоило только каталонцу дотронуться до переднего тормоза.

Падение Кратчлоу на холодной покрышке
Падение Кратчлоу на холодной покрышке

Еще больше неприятностей после вчерашнего подтверждения Covid-19 у инженера команды ждало сегодня LCR Honda. Когда до окончания сессии осталось 6 минут, на перекладке во 2-м повороте грохнулся Такааки Накагами. Классическое падение на холодной, только что установленной новой покрышке! А через минуту после этого скоростной лоусайд в 5-м повороте поймал и Кэл Кратчлоу. Падение произошло внезапно - переднее колесо просто подломилось, и британец полетел пахать гравий. Оба пилота не получили травм, но вернуться на трек уже не смогли.

В этой непросто обстановке шла близкая схватка за прохождение в Q2.

Франческо Баньяя на Ducati обновил рекорд скорости Барселоны
Франческо Баньяя на Ducati обновил рекорд скорости Барселоны

Франческо Баньяя обновил рекорд скорости Circuit de Barcelona-Catalunya, проехав по главной прямой на 352.9 км/ч именно в этой сессии.

Валентино Росси боролся ожесточенней всех, ибо Маверик Виньялес возглавил протокол на мягких покрышках за 8 минут до завершения FP3. Фабио Куартараро и Франко Морбиделли уже уверенно занимали позиции в ТОП-5. Росси пытался удержаться на 5-й позиции, регулярно по-чуть-чуть улучшая время круга. Но желтые флаги в первом секторе после падения Накагами, а затем и Кратчлоу, мешали Росси собрать лучший круг.

За минуту до появления флага свои шаги сделали Жоан Мир, Брад Биндер, Жоан Мир и Данило Петруччи. Учитывая, что до этого Пол Эспаргаро прорвался на 2-ю строчку, а Мигель Оливера в последний момент - на 3-ю, положение Росси зашаталось. В последний момент до окончания сессии произошло множество одновременных перестановок в группе лидеров. Росси тоже ускорился, пройдя всего на пару секунд в ТОП-4, но затем также стремительно откатился назад. Решающим для положения Росси должен был стать быстрый круг Андреа Довициозо, но пилот Ducati не смог попасть в ТОП-10, что спасло Росси - и он оказался 8-м.

Фабио Куартараро едет на плече в Барселоне
Фабио Куартараро едет на плече в Барселоне

Последний ход сделал Куратраро, ускорившись до 1:39.418 уже под флагами. Но перестановка в ТОП-5 уже не повлияла на состав десятки:

1. Куартараро
2. Виньялес
3. Оливера
4. Петруччи
5. Зарко
6. Пол Эспаргаро
7. Морбиделли
8. Росси
9. Биндер
10. Мир

Полные результаты по итогам FP3 MotoGP:

Комбинированные итоги FP1+FP2+FP3, MotoGP, Гран-При Каталонии, 26/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island