МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2014 - Лидер первого дня в классе Moto3, пилот Red Bull KTM Ajo Джек Миллер: "Третий поворот чрезвычайно важен во всей схеме, потому что он ведет на обратную прямую, очень хитрый поворот, требующий хорошей тренировки и подготовки. Ну, знаете, когда выходишь на километровую прямую, очень важно набрать темп заранее, не потерять ничего здесь, на входе. И этот поворот, как раз, место, где можно хорошенько разогнаться, если взять правильную траекторию".
Жоан Зарко из Caterham, ставший лучшим по итогам пятницы в классе Moto2, оценивает трассу, сравнивая ее с Техасом: "Мне эта нравится больше. Она очень быстрая, плавная, менее требовательная к физике. Хотя здесь есть несколько кочек, мы это быстро решили настройками. Не очень хороший держак пока, но думаю, он улучшится, а мне удастся провести весь уикенд в том же ключе, как мы его начали".
Алеш Эспаргаро стал сильнейшим пилотом MotoGP Open, он обошел напарников заводской команды Movistar Yamaha по итогам дня и занял третью позицию за Маркесом и Педросой: "Отличное место - всего понемногу: быстрые повороты, техничные повороты, прямик невероятный с очень, очень жестким торможением в конце. Одна часть трека для меня является достаточно трудной - последний сектор. Выход на финишную прямую важный, но сложный для понимания. Думаю, с точки зрения пилота, это отличный трек!"
"Масса очень скоростных поворотов, трасса непростая, это точно! - продолжает тему, начатую старшим братом, Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha. - Но MotoGP вообще штука не простая, поэтому с быстрыми поворотами мы справимся. Трек особенный, иной, не похожий на другие. А это значит - повеселимся!"
Марк Маркес, Repsol Honda - лидер первого дня Гран-При Аргентины: "Мы провели очень забавный день, учили трек, и наблюдали за тем, как он меняется вместе с нашими усилиями по его освоению. Мы узнали пару важных секретов на практиках, как стать гораздо быстрее. Может, кое-какие особенности замедлили нас в начале дня, но во второй половине мы смогли без труда наверстать все и показать быстрые круги. Что интересно, мне удалось сделать это с той же покрышкой, которую я использовал практически всю сессию. Мы нашли решения, которые позволили значительно улучшить срок службы покрышек, и состояние асфальт тоже улучшилось. Это, в целом, очень интересный трек, сложный и разнообразный, очень быстрый. И мы, уверено, будем еще быстрее в субботу, на квалификации".