MotoGP: Пилоты всех классов - о Termas de Rio Hondo Circuit
Пилоты всех трех классов чемпионата мира по Гран-При - MotoGP, Moto2 и Moto3 - рассказывают о своих впечатлениях о первом визите на автодром национального Гран-При Аргентины Termas de Rio Hondo Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2014 - Лидер первого дня в классе Moto3, пилот Red Bull KTM Ajo Джек Миллер: "Третий поворот чрезвычайно важен во всей схеме, потому что он ведет на обратную прямую, очень хитрый поворот, требующий хорошей тренировки и подготовки. Ну, знаете, когда выходишь на километровую прямую, очень важно набрать темп заранее, не потерять ничего здесь, на входе. И этот поворот, как раз, место, где можно хорошенько разогнаться, если взять правильную траекторию".
Жоан Зарко из Caterham, ставший лучшим по итогам пятницы в классе Moto2, оценивает трассу, сравнивая ее с Техасом: "Мне эта нравится больше. Она очень быстрая, плавная, менее требовательная к физике. Хотя здесь есть несколько кочек, мы это быстро решили настройками. Не очень хороший держак пока, но думаю, он улучшится, а мне удастся провести весь уикенд в том же ключе, как мы его начали".
Алеш Эспаргаро стал сильнейшим пилотом MotoGP Open, он обошел напарников заводской команды Movistar Yamaha по итогам дня и занял третью позицию за Маркесом и Педросой: "Отличное место - всего понемногу: быстрые повороты, техничные повороты, прямик невероятный с очень, очень жестким торможением в конце. Одна часть трека для меня является достаточно трудной - последний сектор. Выход на финишную прямую важный, но сложный для понимания. Думаю, с точки зрения пилота, это отличный трек!"
"Масса очень скоростных поворотов, трасса непростая, это точно! - продолжает тему, начатую старшим братом, Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha. - Но MotoGP вообще штука не простая, поэтому с быстрыми поворотами мы справимся. Трек особенный, иной, не похожий на другие. А это значит - повеселимся!"
Марк Маркес, Repsol Honda - лидер первого дня Гран-При Аргентины: "Мы провели очень забавный день, учили трек, и наблюдали за тем, как он меняется вместе с нашими усилиями по его освоению. Мы узнали пару важных секретов на практиках, как стать гораздо быстрее. Может, кое-какие особенности замедлили нас в начале дня, но во второй половине мы смогли без труда наверстать все и показать быстрые круги. Что интересно, мне удалось сделать это с той же покрышкой, которую я использовал практически всю сессию. Мы нашли решения, которые позволили значительно улучшить срок службы покрышек, и состояние асфальт тоже улучшилось. Это, в целом, очень интересный трек, сложный и разнообразный, очень быстрый. И мы, уверено, будем еще быстрее в субботу, на квалификации".
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.