МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11403
26 января 2009 в 09:13
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден "все лучше, чем я ожидал"

Переход в заводскую команду Ducati – одно из наиболее радостных событий для Ники Хейдена за весь прошедший год. И действительно, уж больно неоднозначным выдался последний сезон выступлений американца за японскую Хонду – были как успешные этапы, так и откровенные неудачи. И в результате - лишь шестое место, что для чемпиона 2006 года, согласитесь, не предел мечтаний. Вот почему именно сейчас Ники полон оптимизма; несмотря на непростую задачу обуздать норовистый мотоцикл Ducati Desmosedici, который до него уже «ломал» не самых последних из мотогонщиков. Вернуть себе былую конкурентоспособность и результативность – вот основная задача пилота на грядущий гоночный сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2009 - «Команда Дукати и ее основной партнер Мальборо с самого начала дали понять, что верят в меня и рады моему появлению в боксах. Особенно Ливио [Суппо, директор Ducati MotoGP] – то, что я попал в эту команду во многом именно его заслуга. Так что меньше всего мне хотелось бы заставлять его и других выглядеть глупо и сожалеть о своем решении. Поэтому буду стараться изо всех сил проявить себя с лучшей стороны».

Переход в другую команду, более того, на другую марку мотоцикла после многих лет работы с одним брендом - всегда дополнительный стресс для пилота. Но в этом отношении Ники, можно сказать, повезло: в новой команде его приняли нормально и из старой отпустили без больших проблем.

«С Хондой в конце прошлого года наши отношения были немного напряжены, но все же я рад, что после девяти лет совместной работы расстаюсь с ними на дружеской ноте. Хочу еще раз поблагодарить своих механиков и всех членов моей бывшей команды – они работали действительно на совесть и очень помогли мне достичь того, чем я могу сейчас гордиться».

Многое в первый год работы американца в новом окружении будет зависеть от атмосферы в команде, в том числе и от его отношений с новым напарником и ведущим пилотом Ducati Кейси Стоунером. Австралиец может здорово помочь коллеге, поделившись опытом работы со строптивым мотоциклом – и пока что, по словам самого Хейдена, проблем в общении между двумя гонщиками нет.

«Несомненно, мотогонки – тот вид спорта где в конечном итоге каждый сам за себя. Но сейчас, чтобы наилучшим образом распорядиться временем тренировок и бюджетом, думаю имеет смысл нам с Кейси поработать вместе. Дальше мы пойдем своими путями, каждый выработает свой вариант настроек и конечно же я буду пытаться обставить его в этой борьбе: для меня это было бы очень лестно. Сейчас он лечится после операции, но уверен, что он быстро нагонит упущенное время и, надеюсь, поделится парочкой секретов управления GP9».

Что касается самого мотоцикла, то за недолгое время, что ему удалось провести в седле на тестах, Ники уже успел сложить перовое мнение нем и не считает его таким уж страшным, как казалось на первый взгляд. Хотя и не отрицает: чтобы пилотировать этот мотоцикл на пределе его возможностей нужно работать еще очень много.

«Байк отличный, двигатель очень мощный, очень хорошо чувствуется переднее колесо и в быстрых поворотах его поведение на редкость стабильно. Конечно же, он далеко не прост; и я чувствую, мне придется потратить еще немало времени, чтобы основательно объездить его. Но спорт – вообще дело нелегкое, если ты серьезно хочешь чего-то добиться. По крайней мере, пока мотоцикл мне нравится и я с удовольствием буду продолжать с ним работать, чтобы ехать еще быстрее. Несколько довольно успешных пилотов ломались об него до меня, так что, скажу откровенно, приходя в команду я немного нервничал. "Либо это будет шаг вперед, либо полный провал", - сказал я себе тогда. Поэтому я очень рад, что пока дела идут лучше, чем я ожилал. Надеюсь и дальше все пойдет в том же духе».

Hayden test

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео

Череда побед Марк Маркеса в спринтах MotoGP 2025 года прервалась в 15-м повороте Misano World Circuit. Падение вышло классическим для Мизано - с переднего колеса, на чем за 17 лет погорели многие, включая напарника Марка по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю... Марко Беццекки не отдавал Маркесу лидерство в гонке, а лишь дал за него подержаться, зная, что может произойти через 9 виражей. Алекс Маркес, следуя за ними, всё видел. Падение Маркеса во всех подробностях + видео.
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге

Уикенд в Мизано с самого начала выдался нестандартным, а суббота принесла итальянцам много-много удовлетворения, поскольку Марко Беццекки сделал именно то, чего от него так ждали в Aprilia Racing - победил в открытом бою самого Марка Маркеса, который допустил первый сбой в непробиваемом сезоне MotoGP 2025 года.
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025

Итальянцы намерены вытеснить испанцев с подиума. Прямая трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 16:00 по Москве.
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано

«Это ключевой момент всего уикенда» - со всей определенностью сказал Марко Беццекки о победе в квалификации Гран-При Сан-Марино. Хорхе Мартин все-таки помог напарнику по Aprilia Racing в ответ на пятничную поддержку. Но до последних секунд квалификации Q2 на поул претендовали Маркесы. Как сложилась 16-я квалификация чемпионата в Королевском классе?
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025

Доброе утро, Мизано! Прямые трансляции квалификаций Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarineseGP с 11:50 по Москве.
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини

Накануне Гран-При Сан-Марино 2025 года в театре Аминторе Галли города Римини был представлен официальный Зал Славы MotoGP: на событии, именуемом MotoGP Iconic, собрались 23 чемпиона мира, на счету которых в сумме более 300 побед. Там боссы MotoGP и FIM показали новый дизайн Башни Чемпионов - главного трофея чемпионата мира по Мото Гран-При и принцип интронизации в Зал Славы новых Легенд MotoGP.
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP

Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
703648
посетителей
в месяц
20971
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island