МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
26 января 2009 в 11:00 | 10903
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Спасти MotoGP. Часть 2: Поншараль "мы выстоим"

Являясь с одной стороны членом Комиссии Гран-При (MotoGP Grand-Prix Commission), с другой - президентом Международной ассоциации гоночных команд (IRTA), а с третьей - боссом команды Tech 3 Yamaha, Эрвe Поншараль видит сложившуюся в Чемпионате ситуацию под тремя разными углами: ему известно, как непросто бывает сателлиту держать удар против заводских гигантов, он знает, с какими организационными трудностями сталкивается Dorna, пытаясь сохранить и увеличить популярность Чемпионата, он в курсе мнения других команд MotoGP о сложившемся положении дел. И если он заявляет, что нынешняя навеянная кризисом ситуация - лишь один из неизбежных побочных эффектов эволюции Чемпионата, то нельзя не прислушаться к этому мнению.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2009 - «Конечно, ничто в мире не стоит на месте и нашему проекту тоже время от времени необходимы изменения, чтобы не отставать от современных тенденций, - считает француз. - Свидетелями таких изменений мы с вами являемся в настоящий момент: организаторы и производители готовы пересматривать и менять сложившиеся устои, что подтверждают уже принятые и обсуждаемые в настоящий момент решения. Введение правила единого поставщика, эволюция класса 250 в Moto2, сокращение общего времени тестов и внесение в технический регламент предложенных командами изменений – это бесспорно большие шаги вперед, о которых не так давно я, честно говоря, и не помышлял. И пускай они отчасти навеяны кризисом – если он дает нам повод и возможность основательно встряхнуть и улучшить Чемпионат, нужно сполна этим воспользоваться...

...Конечно же, говоря о кризисе не стану отрицать, что он сейчас оказывает непосредственное и довольно ощутимое влияние на судьбу MotoGP: весь мир под его ударом, почему мы должны быть исключением? Наш Чемпионат напрямую зависит от спонсорских денег. Так что, если объем прибыли наших фирм-партнеров сокращается на 20-30%, то стоит быть готовыми к тому, что их участие в Чемпионате сократится на столько же. И мы понимаем, что должны разделять не только успех наших партнеров, но и их проблемы в том числе – поэтому не жалуемся, а стараемся их поддержать...

...Раньше, как вы помните, ведущую роль в спонсорстве команд играли табачные бренды. Сейчас ситуация уже на та, что прежде – очень многие из них покинули Чемпионат, и командам приходится искать равноценную замену, что порой сделать весьма непросто. Поэтому сейчас необходимо, в первую очередь, сделать участие в Чемпионате более доступным, чтобы команды не настолько зависели от огромных спонсорских контрактов. На следующей неделе мы с г-ном Эзпелетой [глава Dorna Sports] встречаемся с руководителями всех независимых команд MotoGP, чтобы еще раз обсудить сложившуюся ситуацию и выработать новые шаги по ее решению. Шаги, которые были бы приемлемы и полезны для всех. И основная наша задача сейчас, как я уже говорил, сделать участие в Чемпионате менее дорогостоящим; с этим согласны и Dorna и IRTA и FIM и MSMA [Международная ассоциация производителей] и сами команды».

К слову о спонсорстве стоит упомянуть, что сама Tech 3 в 2008 году выступала без титульного спонсора – но тем не менее благодаря организаторским способностям самого Поншараля, работе пилотов и помощи завода Yamaha достигла крайне высоких результатов, став первой среди сателлитов прошедшего сезона.

«Лично я никогда не сижу в унынии и не опускаю руки, если не удается найти подходящего партнера – и хотелось бы, чтобы остальные имели возможность относиться к этому так же. Но, с другой стороны, в погоне за дешевизной мы не должны потерять лицо Чемпионата и его имидж ведущего мотоциклетного соревнования. Мы лишь должны повысить привлекательность участия спонсоров в нашем проекте, облегчить бремя команд – в первую очередь незаводских, которым нужно дать возможность на равных бороться за победу...

...В заключение еще раз подчеркну, что несмотря на все слухи, которыми пестрят сейчас масс-медиа, мы выстоим и будем продолжать выступать на еще более высоком уровне – в первую очередь потому, что Чемпионатом руководит такая организация, как Dorna Sport, которая сделает все, чтобы этот проект развивался и процветал как раньше. Я знаю, что г-н Эзпелета готовится провести нынешний сезон на присущем MotoGP высочайшем уровне... А там и следующий не за горами: уже очень скоро начнутся обсуждения 2010 года, где нас ждут еще более радикальные изменения, чем мы наблюдаем сегодня – вот увидите!»

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии