МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
26 января 2009 в 11:00 | 10868
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Спасти MotoGP. Часть 2: Поншараль "мы выстоим"

Являясь с одной стороны членом Комиссии Гран-При (MotoGP Grand-Prix Commission), с другой - президентом Международной ассоциации гоночных команд (IRTA), а с третьей - боссом команды Tech 3 Yamaha, Эрвe Поншараль видит сложившуюся в Чемпионате ситуацию под тремя разными углами: ему известно, как непросто бывает сателлиту держать удар против заводских гигантов, он знает, с какими организационными трудностями сталкивается Dorna, пытаясь сохранить и увеличить популярность Чемпионата, он в курсе мнения других команд MotoGP о сложившемся положении дел. И если он заявляет, что нынешняя навеянная кризисом ситуация - лишь один из неизбежных побочных эффектов эволюции Чемпионата, то нельзя не прислушаться к этому мнению.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2009 - «Конечно, ничто в мире не стоит на месте и нашему проекту тоже время от времени необходимы изменения, чтобы не отставать от современных тенденций, - считает француз. - Свидетелями таких изменений мы с вами являемся в настоящий момент: организаторы и производители готовы пересматривать и менять сложившиеся устои, что подтверждают уже принятые и обсуждаемые в настоящий момент решения. Введение правила единого поставщика, эволюция класса 250 в Moto2, сокращение общего времени тестов и внесение в технический регламент предложенных командами изменений – это бесспорно большие шаги вперед, о которых не так давно я, честно говоря, и не помышлял. И пускай они отчасти навеяны кризисом – если он дает нам повод и возможность основательно встряхнуть и улучшить Чемпионат, нужно сполна этим воспользоваться...

...Конечно же, говоря о кризисе не стану отрицать, что он сейчас оказывает непосредственное и довольно ощутимое влияние на судьбу MotoGP: весь мир под его ударом, почему мы должны быть исключением? Наш Чемпионат напрямую зависит от спонсорских денег. Так что, если объем прибыли наших фирм-партнеров сокращается на 20-30%, то стоит быть готовыми к тому, что их участие в Чемпионате сократится на столько же. И мы понимаем, что должны разделять не только успех наших партнеров, но и их проблемы в том числе – поэтому не жалуемся, а стараемся их поддержать...

...Раньше, как вы помните, ведущую роль в спонсорстве команд играли табачные бренды. Сейчас ситуация уже на та, что прежде – очень многие из них покинули Чемпионат, и командам приходится искать равноценную замену, что порой сделать весьма непросто. Поэтому сейчас необходимо, в первую очередь, сделать участие в Чемпионате более доступным, чтобы команды не настолько зависели от огромных спонсорских контрактов. На следующей неделе мы с г-ном Эзпелетой [глава Dorna Sports] встречаемся с руководителями всех независимых команд MotoGP, чтобы еще раз обсудить сложившуюся ситуацию и выработать новые шаги по ее решению. Шаги, которые были бы приемлемы и полезны для всех. И основная наша задача сейчас, как я уже говорил, сделать участие в Чемпионате менее дорогостоящим; с этим согласны и Dorna и IRTA и FIM и MSMA [Международная ассоциация производителей] и сами команды».

К слову о спонсорстве стоит упомянуть, что сама Tech 3 в 2008 году выступала без титульного спонсора – но тем не менее благодаря организаторским способностям самого Поншараля, работе пилотов и помощи завода Yamaha достигла крайне высоких результатов, став первой среди сателлитов прошедшего сезона.

«Лично я никогда не сижу в унынии и не опускаю руки, если не удается найти подходящего партнера – и хотелось бы, чтобы остальные имели возможность относиться к этому так же. Но, с другой стороны, в погоне за дешевизной мы не должны потерять лицо Чемпионата и его имидж ведущего мотоциклетного соревнования. Мы лишь должны повысить привлекательность участия спонсоров в нашем проекте, облегчить бремя команд – в первую очередь незаводских, которым нужно дать возможность на равных бороться за победу...

...В заключение еще раз подчеркну, что несмотря на все слухи, которыми пестрят сейчас масс-медиа, мы выстоим и будем продолжать выступать на еще более высоком уровне – в первую очередь потому, что Чемпионатом руководит такая организация, как Dorna Sport, которая сделает все, чтобы этот проект развивался и процветал как раньше. Я знаю, что г-н Эзпелета готовится провести нынешний сезон на присущем MotoGP высочайшем уровне... А там и следующий не за горами: уже очень скоро начнутся обсуждения 2010 года, где нас ждут еще более радикальные изменения, чем мы наблюдаем сегодня – вот увидите!»

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии