MotoGP 2025: Фермин Альдегер пытался реализовать все фишки Ducati с первого выхода на трек
Новобранец команды MotoGP Gresini Racing, распределенный в саттелит по контракту с заводом Ducati, - Фермин Альдегер признался, что с первого же выхода на Circuit de Barcelona-Catalunya стал пользоваться всеми преимуществами Ducati Desmosedici GP24.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2024 - Альдегер оказался лучшим новобранцем MotoGP 2025 по итогам однодневных тестов в Барселоне, которые завершили гоночный сезон после финального этапа. У него не было предварительных тестов или секретных визитов в гараж будущего работодателя. Со своим новым шефом, Френки Карчеди, руководившим командой Марка Маркеса в сезоне-2024, Фермин также встретился только в понедельник, 18 ноября.
Фермин отметил, что такие принципиальные изменения в мотоцикле по сравнению с Moto2, как Ride Height Device, он начал применять сразу, как только вышел на трек:
«Я с первого же круга понял, как этим пользоваться [...] Первый выезд, конечно, был просто сумасшествием: где-то я корректно применял RHD, где-то промахивался, потому что не мог его разблокировать из-за недостаточно жесткого торможения - и так проехал до 3-го поворота в заниженном состоянии!.. Круг за кругом, довел дело до автоматизма» - рассказал Альдегер на брифинге после тестового дня.
Целью на 2025 год Фермин Альдегер и его новая команда ставят перед собой - взять титул Best Rookie of the Year, пока больше ничего другого: «У меня нет каких-то жестких рамок и требований, будем двигаться шаг за шагом и стараться сохранять спокойствие»
И все же, первый опыт вскружил голову юному испанцу: «Все невероятное - и ускорение, и скорости, но думаю, что самым невероятным прототип MotoGP является с точки зрения торможения. Ты можешь тормозить так поздно, и всё равно останавливать байк там, где тебе надо. Осознание этого на первых кругах было самым трудным моментом».
Поэтому, он все-таки допустил одно падение в течение тестового дня: «Шины совершенно иные по сравнению с Moto2, и поэтому мне пока трудно сказать, в чем. Одно точно: то, что они асимметричные, чувствовалось сразу и везде: можно было валить на все деньги в левосторонних поворотах! Но все-таки я упустил переднее колесо в одном из поворотов, наверное, было все-таки прохладно, и я пережал немного. Парни из Ducati очень помогли с освоением всего этого. Так что посмотрим, к чему мы придем в Сепанге!»
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.